Она (шиповка) тормозит, но там, где ей положено это делать. Ее стихия лед и плотно укатанный снег. Сухой и мокрый асфальт (что характерно для Москвы с ее реагентами)-не ее стихия при минусе, и особенно при плюсе. Хотя есть чудак, который за шип на лето Безусловно, если выезды за город-то однозначно шип. Если только Москва (говорю за себя, зная, что точно за пределы Москвы не выеду)-то липучка. Для всех остальных, рекомендую открыть учебник физики класс за 8-й - 9-й
"читаем соседнюю ветку" - лично я вообще противник всей этой лабуды и считаю что в городе ни шипы ни липучка не нужны и это чисто московский развод на деньги. Много лет езжу зимой на летней и все ок. Я писал совсем о другом - что правильно наказывают тех кто делает аварии своими шипами не вешая знак сзади.
тоже знаю чудило, который на летней резине зимой рассекает)) (правда тачка у него праворукая японка и это от безденежья или жлобства сам не пойму, а вовсе не по убеждению) p.s. надо наряду с наклейкой "Ш" придумать наклейку "зимой на летней резине"
Да, т.к. зимняя резина не нужна в Москве. Вообще, эта резина не летняя, а всесезонная (хотя продавцы утверждают, что всесезонной не бывает). В Москве снег убирают и тут же поливают разжижителем льда. Обычно это происходит каждое утро, а я, поскольку работаю на себя, редко выезжаю на улицу раньше обеда. Тем более, что я на полном приводе. Поэтому вместо того чтобы платить 2 раза в год за хранение R18 и переобувку (что в сумме около 35 тыс, не считая еще стоимости зимней резины), я просто каждое лето полностью выбрасываю старую резину и покупаю новую. А если впереди затормозит товарищ на шипах, а вы не держите дистанцию, вы в него все равно въедете, независимо от того на летней вы резине или на зимней. Именно поэтому за отсутствие знака Ш надо нещадно штрафовать.
Случилось у меня сегодня печальное событие: имел я неосторожность погоняться с Subaru Impreza на Тверской, при том что там за рулем была девушка. Ну вообще все эти турбированные машины очень легко делать со светофора. При загорании желтого сразу не думая жмешь газ в пол и уходишь от них на 3-4 корпуса. А когда скорость доходит где-то до 80 км/ч и в зеркало видно, что они начинают догонять, демонстративно жмешь тормоз, типа, гонка закончилась, обогнал. Таким образом я всегда вымораживаю владельцев Импрезиков, которые думают, что у них мощная машина. Но юмор не в этом. На 3.2 А5 есть прикол, уже описанный здесь. При 2-3 кратном пуске и глушении мотора, он входит в какой-то тупящий режим и разгон резко ухудшается. А сегодня, заводя машину, я именно глушил 1-2 раза мотор, т.к. плохо считывалась метка иммобилайзера. Не заметив подвоха, я проездил весь вечер спокойно, но когда началась гонка... Это был мой позор. Да еще перед девушкой. После этого специально проверил разгон - 9 секунд!!! Заглушил мотор, подождал, повторил... 6.5 секунд! Ну хоть бы они на дисплее какую лампочку зажигали в такой ситуации, ну зачем же нас перед девушками позорить-то...
главное это всё на летней резине в снегопад проделывать почаще… ну и ессно "не думая" - это ключевой момент. ну так бы и сказали сразу, что денег нет, а то теории тут разводить - каждый мастер.
Посмотри с другой стороны , ты увидел девочку , и спецом ей слил))))) надо искать везде +++ Телефон у нее хоть намутил??? Так сказать ,что б она твой движок, так настроила как свой
Есть вопрос по ксенону. При разгоне свет на впереди идущем автомобиле начинает слегка колебаться, это заметно по явным косым линиям. В чем проблема?
Я бы как раз за летнюю резину зимой штрафовал нещадно. Надеюсь, Вы со временем одумаетесь, а до этого момента не причините вреда ни себе, ни другим.
Троллите... Зачем? Мне, разумеется, есть что ответить, но я не буду, т.к. у меня все в порядке с самооценкой.
)) Нее, не намутил, она ж уехала. Передачи она, кстати, переключала лихо. А на светофоре сидит, такая, скромненькая, губки красит.
В этом есть разумное зерно, например, в Эстонии (товарищ живет), давно предусмотрен такой штраф, и немаленький. И этот подход оптимален для большинства водителей. Да только мне "одумываться" поздно, а за рулем 15 лет и "с того момента не причинил вреда ни себе ни другим", ни разу не установив зимнюю резину за все эти годы. Я всегда говорил, что неверно одинаковые меры применять ко всем. Ограничение скорости в 80 км/ч имеет различный смысл для 18-летнего паренька на "классике" и для меня на Audi A5. На том же повороте где он может разбиться, я проеду безо всяких проблем. Вот, у меня стаж с 1996 г, а у моей жены - 3 года. Я езжу на летней, а она послушно переобувается каждые полгода, причем меня очень веселит, что ребята из шиномонтажа сами ей звонят и назначают дату переобувки, например, в начале октября когда еще молодежь на Воробьевых на роликах катается, она уже гордо шуршит по теплому асфальту своими липучками, активно уничтожая их. Guess what... Прошлой зимой она на этих липучках успешно на повороте въехала в бордюр, скрывавшийся за сугробом. Сугроб она видела, но на скользкой ледяной дороге от липучек было толку ноль. Стоило это пробитой покрышки и погнутого диска. В моей же жизни за все эти годы было 2 аварии: один раз в меня сзади въехали на МКАД, желая обогнать по обочине, другой раз в мою припаркованную машину въехали задним ходом, разворачиваясь. Обе аварии были в бесснежное время года, причем обе не на этой машине. Я продолжаю считать, что зимняя резина -- глупость, придуманная для развода на деньги. Соглашусь, что шиповка нужна тем, кто ездит на трассе. Но я не езжу. Я даже на МКАД бываю крайне редко. Я ИП и привык оценивать экономическую целесообразность. Да, от липучки есть некоторый эффект, но он совершенно не соответствует финансовым затратам на нее. Вместе с тем, по моей схеме я раз в год получаю новую резину, не переплачивая шиномонтажным барыгам за "переобувку" и "хранение". Это оптимально в том смысле, что летом я люблю погонять, а зимой, в гололед или снегопад, в любом случае, средняя скорость движения - 30 км/ч. Как надо ездить и кем надо быть, чтобы на такой скорости попасть в аварию? Я может быть еще больше возмущу кого-то, рассказав, что не пользуюсь КАСКО. Но это тоже мой выбор. Опять же, подсчитанный исключительно исходя из финансовой целесообразности. Я пользовался КАСКО, но осознал, что оно элементарно не окупается. Цены на ремонт по страховке завышаются чуть ли не в 3 раза чтобы СК могла отчитаться о высокой убыточности и могла на следующий год повысить вам стоимость страховки, ровно на ту сумму что реально стоил ремонт. К тому же, для машины ценой 1.5 млн и 600 тыс отремонтировать крыло в стороннем сервисе стоит одних и тех же денег, а страховка отличается почти в 3 раза. А уж говорить о разнице в качестве и сроках ремонта по КАСКО и за живые деньги думаю вообще не стоит -- и так все понятно. КАСКО? No thanks. А еще я не установил "спутник", в отличии от доброй половины присутствующих, тоже потому что это развод на деньги, который не работает. То они звонят в 3 ночи когда ничего не случилось, то молчат, а потом не могут найти машину когда ее эвакуировала ГИБДД. У меня грамотно установленный иммо, электрозамки на капоте и Гарант-Люкс. Тоже стоило денег, но однократно, а не чья-то кормушка раз в год. В общем, о чем здесь говорить... Пусть каждый выбирает для себя, исходя из своего и чужого опыта. Но умный человек не посмеется, а выслушает. У меня своя статистика. И звучит она так: в аварии попадает тот, кто не умеет ездить. Причем и зимой и летом. Если липучки, как и КАСКО, дают кому-то психологическое спокойствие -- это их жизнь. А я просто верю в то, что есть и не верю в то, чего нет. Остальное -- нервы.
Средняя скорость зимой 30 км/ч Это где же так? У Вас может работа через дорогу от дома? Я бы тогда тоже резину не менял Впрочем, у всех свои тараканы.
А4 - 1,5 ляма, КАСКО - 71 000 р Хонда Цивик - 560 000, КАСКО - 77 000 р это в одной и той же СК - вот теперь посчитайте
Опыт вождения при этом учтен? Наверно во втором случае девочка первого года руления. Это правильно (Я про КАСКО). Ну не знаю, хотите Вы, как некоторые здесь, ремонтироваться у Армена или Аслана, пожалуйста. А я заплачу лишнюю десятку и буду заниматься своими делами!
и в первом и во втором случае одни и те же лица, я и жена, только собственники разные, стаж 15 лет у меня и 8 у жены