Новая проблема с машиной, моторчик вентилятор печки иногда перестал включаться, включаешь обдув стекла и тишина, минут 10 проходит - включается Такая беда, было у кого-нибудь такое ?
У меня когда была А4 Б5, тоже такая фигня случилась. Он потом вообще перестал запускаться. Так что, скорее всего вентилятор на пенсию. Хотя может и контакт где-то плохой. В любом случае проверять его надо.
Забыл уточнить, если двигатель не прогрет, он тоже может определенное время не дуть, а потом включиться. Беспокоиться надо, если он так на прогретой машине делает.
В режиме "авто" не дует пока чуть не прогреется машина. В ручном режиме дует, когда включаешь вентилятор печки.
принудительный обдув лобового включается (должен) независимо от положения Авто или другой Вот просто в режиме Авто, вентилятор начинает крутить , когда двигатель немного прогреется.
Я и говорю, можно вентилятор принудительно включить, выбрав направление и силу обдува. Не зависимо, прогрет авто или нет, дуть будет. Тем самым проерить работу вентилятора.
Всем привет. Вот наткнулся на такое обновление модели http://avtopalitra.com.ua/test-drajv-restajlingovogo-audi-a5#more-1351 Никто не слышал об этой новости? Интересно, что там за новый движок использовали
Да, похоже на то, сегодня мой братец меня вентилятор оживлять научил, открываешь капот, поднимаешь пластиковую крышку справа, и карандашом пропеллер раскручиваешь Затем нужно успеть пальцы вовремя убрать и карандаш вытащить, Ауди блин (На Мерседесе у меня таких перлов не было )))) Интересно, сколько эта штука стоит
Так и есть. Я когда на той менял, мне сначала в экзисте не тот вентилятор дали. Пока нужный ждал ездил со снятым бардачком (там вентилятор ниже салонника стоит). Так же его и запускал. Посмотрите в экзисте. Тысяч 8 он стоит.
У меня сейчас другая дилема. Сломал стеклоподъемник. Похоже тросик порвал. Поехал в магазин заказывать, а их 3 разных по артикулам и цены с разбросом в 2-3 раза. Номер детали глянуть не смог. Вроде все 3 винта открутил на обивке двери, а все равно держится. Где-то еще что-то есть. Силой снимать боюсь, еще и дверь сломать. Может кто сталкивался уже?
ХАХАХА!! И у меня такая же байда с вентилятором! То включается, то нет. Иногда бывает заведусь, всё работает, потом немного проеду и выключу двигатель, а при новом запуске уже ничего не фурычит. Ни в автоматическом режиме, ни в ручном. Но я по другому научилась его включать! Разгоняюсь перед лежачим полицейским и прыгаю! Моментально всё включается! И обдув лобового, и сам вентилятор! Во как!!! Проверено на кочках и лежачих полицейских неоднократно!!! А если серьёзно, то что это может быть?
Шибайчик на старых я тоже так снимал. А тут ни туда, ни сюда. Где-то еще какой-то винтик спрятанный есть наверно Iriska вентилятор надо менять. Либо контакт проверять, хотя маловероятно. Так как он стоит на входе воздушного потока, то в него постоянно попадает пыль и мелкий мусор. Часть из него оседает в самом моторчике. Из-за этого он рано или поздно выходит из строя. Потом, он работает постоянно, и немудрено что в течении нескольких лет эксплуатации его движущиеся части изнашиваются (требования к ним заметно ниже чем к двигателю и обслуживать его как движок не получится). Я в старой машине (когда менял) разобрал его специально. Говна всякого там было немерено
У меня сегодня брат забрал машину, хочет в гараже снять вентилятор и попробовать почистить, позже отпишусь, что из этого получится. Кстати, я ранее писала, у меня запотевали фары, так братец снял их, что-то с ними сделал и все, такой проблемы больше нет.
Ух ты, на лежачих полицейских я еще не пробовала, мне пока больше карандашом его раскручивать понравилось