в большей степени я с тобой соглашусь, но когда выбирал прошлую машину душой и в конце выбор пал на пассат сс, то взял его и радовался первое время пока не проявил себя дсг, так что если бы я знал заранее про траблы с ДСГ то еще б подумал брать или не брать
ну не совсем так , почитав форум как мин выберешь нормального дилера, определишся с комплектацией будешь знать опыт других покупателей и владельцев, это поможет избежать многих ошибок ,и позволит наслаждаться процесом покупки а то тут многие пишут вот такая опция позарез нужна при заказе стоила 6000 руб а менеджер не удосужился предложить, пример подсветка бардачка в а4 !!!
судя по тому что я сейчас читаю, могу сделать вывод что мультитроник тоже не отличается надежностью ? у кого-нибудь он ломался до 100 т.км и правда что более 150т.км он обычно не ходит ???
при нынешнем развитии Энторнета, можно сделать незамысловатый вывод, что ломается ВСЕ. Даже механика. Поэтому я и попытался посоветовать или почитать форум или (пардон май френч) не парить мозг.
про дсг есть 2 темы ))) но даже прочитав их ,я буду ее брать в следующий раз,т к там указана только плохая статистика, у кого все впорядке там не пишут и потом все вопросы можно решить
и потом на мех в москве ты умрешь, я как то 15 км ехал 7 часов , чуть не высох после этого все понты про мешалку пропали
скажу честно что с-троник(дсг) в ближайшие лет 5 не возьму т.к. сегодня катался на а5 2.0т строник и его работа мне не показалась норм, может когда нибудь его сделаю надежным
Если тебе не нужен драйв, а спокойная комфортная езда, то мульт нормально, в режиме S можно и погоняться,а угробить можно все
У меня друг на пассате сс 1.8t ездит 2 года и всё ок, только расходники, даже стекла за 2 зимы не примерзали. Тут как повезет.
На мультике и драйва вполне хватает! Обалденная коробка! И если на моем 3.2 еще есть смысл опасаться за ее сохранность, то с 1.8 ей вообще сносу нет. А про комфорт вообще говорить нечего. Переключений просто нет, и рывков, и толчков тоже))
Я уже давно рассматриваю А5, как единственный авто, который я хочу, даже среди Ауди Но вот выбор ограничен все-таки.. Хотелось всегда 3.2 quattro, но как я заметил, данный вариант продавался в основном до 2008-го года включительно, далее только единицы. 1.8t все-таки маловато наверное, 2.0t quattro, не хочется связываться с жором масла, даже если проблема и преувеличена. В какой-то мере, оптимальным кажется, 2.0T 180h.p. с вариатором.. Смею полагать, что на данном двигателе таких проблем с жором масла нет.. И в целом, есть тут владельцы А5 именно с данным двс, отзовитесь, пожалуйста
А кто как масло доливает? Проверяете шкалу или ждете пока лампочка загорится? А загорается ли она вообще?
Ясно...Спасибо... Первый долив после ТО был на 2500. Долил 500 гр. Теперь опять просит, только теперь уже после 750 км...Однако!!!
лампочка загорается через какое-то время после того как шкала становится пустой. но даже при этом можно ехать, гласит надпись на мониторе
Когда горит желтая лампочка, ехать можно еще достаточно долго.. Мне говорили в ОД и пр-ве, что порядка 200 км (точно не вспомню), но я не рискую... Лучше побыстрее долить и не волноваться
Показания шкалы не отражают точного количества масла. Лучше подливать когда остается не менее одно деления. Кто-то и на половине шкалы подливает. Я в этом смысла не вижу. На то она (шкала) и придумана производителем и гарантирует эксплуатацию в пределах ТУ