На новогодних праздниках покатался по Германии и Австрии, в том числе и по горной местности - по факту оказалось их "регламенты" такие же Брал черную машину, возвращал уже черно-белую Почему "+10%" База бокстера + опции (самые нужные) - вычеты - скидка = А5 (2.0 TFSI Quattro, без S-line и не полным фаршем)
База Бокстера - тряпичные сиденья. Это так, на минутку. Зимняя резина на поршак (на ориг дисках, другие нельзя - гарантии кирдык) - от 4000 ойро за комплект +/-: задний привод И т.д. и т.п.
Вопрос: у кого мультируль с лепестками переключения АКПП? Довольны? Используете? Нужная вещь или пустая трата денег?
Спорить сложно пока не увижу список доп. опций с ценами + нужно прояснить вопрос о вычетах у Porsche + узнать стоимость тех. обслуживания + стоимость КАСКО. Понятно что все будет "несколько дороже", но стоимость базы А5 2012 3.0 TDI всего на 60.000 руб. дешевле чем 2.7i Boxster 2012. Так что есть над чем подумать При желании приводом то можно и пожертвовать Кожа конечно стоит 200 000, но качество далеко не Milano ИМХО если есть машина на зимнее время, то на лето уж лучше брать Boxster, чем А5 (в том числе и А5 до фейслифтинга). Поездил две недели на машине с лепестками - мне понравилось, особенно хорошо на 2.0-х литровом моторе, при обгоне быстро (не нужно искать рычаг переключения передач, переводить его в ручной режим и переключать одной рукой и руля второй) понижаешь на одну передачу и газу. Думаю зимой в снегопад со светофора хорошо сразу со второй трогаться, особенно если у тебя мотор больше трех литров
Стал дальше изучать цены модельного рядя Porsche и сильно удивился... Аналог А8 - Panamera, цена вопроса при самом беглом просмотре сопостовимая, если не одинаковая
Сорри за офф!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!! У кого есть хороший специалист по узи ? Желательно Морозовская или Филатовская больницы Нужно сердце у ребенка 1-го года обследовать если есть варианты, киньте в личку. Район Москвы не важен, но лучше ВАО, ЮВАО
В содержании разоришься на Порше. Пока дилеров немного и конкуренции между ними особо нет - пипец цены на обслугу. Хотя мне лично Панамера очень нравится, четкая тачка, хотя и недооцененная российским рынком. На Турбо например скидка 1 млн. руб (с 6-ти)
Понимаешь, столкнулся с тем, что при полностью совсем совсем в пол выжатом сцеплении, то долго не проживёт манжета стопорящая шток в рабочем цилиндре сцепления и тормозуха выльется и педаль в пол уйдёт... Вообще сделал маленький тюнинг теперь, машина заводится просто с кнопки напрямую )) позже это будет преобразовано в удобную и простую но очень эффективную секретку)))
предыдущий прожил 55 тк, следующий не выдержал и 2 т.к. но может это всё было из-за того что на детале не было логотипа Audi :В )))))))))))))) хотя выпускает их только фирма Сакс. Сейчас поставил оригинал, но от выжимания педали решил уйти, теперь надо к секретному месту прикладывать магнитик, получается своеобразная секретка ))))
Там кож зам и "зам замши" ) - собирал себе недавно P Boxter уложился в 2.9 Про оригинальные диски, забавно)) конечно могут не продлить гарантию.. но что бы совсем ее убрать... ))))))))))))))))) Задний привод, а другой на таком автомобиле не нужен. Здесь почти как с мотоциклом, имеет смысл сезонность эксплуатации.
Я не понимаю, причем тут ключевое слово, я писал в трезвом виде, и не под кайфом, то есть осознанно. Я написал про Ваш аргумент о Заднем Приводе ))) Вы так написали, как будто это двухколесный байк какой-то. Ничего в этом страшного нет, учитывая что почти все покупатели действительно покупают автомобиль к лету. Как и полноприводную А5-ку Кабрио например! ) Мягкий верх это не проблема. Зимой он не треснет, если не складывать. Даже в Сибири. А если хочется разницу температур по-меньше всегда можно купить hard top. Кабриолеты-родстеры, придумали не вчера ))) и они продаются лучше чем тот же MB-R klasse 4matic например. В сибири где погода чистая и сухая относительно Москвы, эксплуатация таких автомобилей вообще не представляет проблем, если чистят улицы. Очень часто наблюдаю эти автомобили. Знаю владеьцев, у всех есть внедорожники.. но воздух возить почему-то с собой периодически никто не желает. Так что называя минусы, можно руководствоваться только личным опытом, но никак не в теории. Все слишком приватно, и субьективно. Единственная проблема заднего привода лично для меня, это колейность на заснеженных трамвайных и жд путях. Пару раз вставал неудачно сбросив газ... прямо на переезде.