+1 за багажник...Постоянно им пользуюсь, то лыжи, то сумка хоккейная, то еще что-то. С электро было бы намного гармоничней...
так а внутри ручка есть=) я всегда за нее закрываю небольшое резкое движение и багажник закрыт и руки чистые я машину заказывал и все допы под себя выбрал из интересного нету только mmi(не стоит этих денег), регулировки жесткости подвески(забыл как называется, когда заказывал не знал что это, хотя надо было) а все остальное лично для меня не нужная ерунда) люк который стоит около 50000, толку от него 0! чуток поднимается вверх и все=) система удержания полосы (ну уж точно не для России) адаптивные фары тоже не оч нужная система круиз-контроль мне не нужен, передвигаюсь только по москве а вот руля с подогревом точно не хватает=)
Почему? Я вот жалею, что отболтали меня от этой приблуды. По сути полосу система не удерживает, а отслеживает полосу, точнее границы разметки и дрибезжит, если перестроение происходит без включения поворотника. Иногда может спасти, если задремал.
ну не знааю)) у нас толком то и разметки нету) а зимой, то снег, то каша такая тема чисто для автобанов
Так же можно судить и о адаптивном круизе, регулируемой подвеске и т.п. ))) Кстати, адаптивным круизом пользуюсь каждый день, несмотря на то, что в Москве Я провожу в пробках 25-30% от всего времени за рулем, поэтому для меня это не аргумент. А вот засыпал (проваливался в сон) за последние три года 2 раза и слава Богу, что-то меня всегда возвращало в сознание. Это не кажется смешным, когда осознаешь и обдумываешь это!
жестко, по аккуратней, слава Богу, что все нормально закончилось почему мне так с пробками везет)) у меня наверно все 70% в пробке или вы только ночью катаетесь? адаптивного круиза тоже нету)
Была у меня такая опция на другом авто. Пару раз воспользовался - прикольно. А после того, как сложил на пол за свое сиденье какие-то хрупкие покупочки (чаще всего такие вещи перевожу именно так), вытащил ключ, сиденье поехало назад, еле успел кнопкой регулировки остановить. После этого отключил.
у меня это вообще любимое место))) чтоб на сидушке не летало все, складываю все за сидение))) все равно ни кто не садится назад)
Я доплатил 33т.р. за фары (диоды) только ради эстетики, а вот 25т.р. (считаю,что дорого) потраченные на складывающиеся зеркала, ОЧЕНЬ помогают, т.к. в наших пробках и тупящих водителей, несколько сантиметров, часто играют роль. Мне помогает! После А6, в которой было все, не хватает Keyless go, спортивных сидений и ЖЕСТКОЙ подвески (была спорт). Вообще не понимаю, как на 3.2 кватре может стоять такой..... "пружинный матрас"?? Чувствую себя как в каддилаке... п.с. а последний раз я пользовался круиз контролем в Австралии, в пустыне, где раз в 30 мин машину увидишь... Для России, с ее вождением, дорогами и водителями????
А я в последней поездке в Минск и обратно из 1500км круиз использовал 1400. И если вне нас.п. его использование неоспоримо, то и в нас.п. (по трассе, а не в Москве) тоже. Ставишь 80, и ты никому не интересен, а засад по дороге насчитал штук 20, наверное. В Москве, конечно, он на фиг не нужен. Так что все индивидуально. У меня пробег 80% - трасса.
A5 coupe facelift. 211лс. Рулится шикарно, ускорение отличное, устойчива в поворотах! Всё радует кроме, очень долгого прогрева салона и не возможностью отключить габариты. Ещё бесят везде жёлтые лампочки, звуковое предупреждение не пристёгнутого ремня и блокировкой видео при движении, кто знает где убрать можно?
Кому как! Все индивидуально. Я например, выезжаю немного заранее на работу, в связи с ее спецификой, ставлю 70 и встаю в самый правый ряд на МКАДе и сижу смотрю по сторонам, поскольку сам я физиологически не могу такую скорость держать. А обратно, когда еду домой, ставлю 140 и встаю в левый ряд. Красота. Вот был бы на А5 руль с подогревом, а то последнее время морозит.