2 Prize скрипят скорее всего сиденья.(подлокотник в них или еще что). у меня так же было, не сильно, но было. тормоза у этой модели у всех свистят - болезнь. на счет руля хз. может быть все. если авто новое - вперед к дилеру на устранение всего этого. так быть однозначно не должно. единственное, что они гарантированно не вылечат - тормоза. все остальное должны сделать при должной подготовке в виде моральных пи-лей.
1 скорее всего скрипит задняя полка - лечат официалы проклеиванием 2 тормоза свистят от попадания мелкой и др. грязи между торм.диском и колодками, которой сейчас на дорогах полно , не смотря на морозы 3 что может щелкать в руле у новой а/м - к официалам , пусть диагностят , ну или к экстрасенсам (которых и на форуме хватает))) 4 s-тронег дергается - так это особенность его работы предположу что его ''дергание'' обусловлено сильными холодами
спасибо за ответы, полегчало на душе. Ещё вопросик, а если я сниму блокировку видео при движении и сигнал не пристёгнутого ремня, это на гарантии не отразится?
Да, понял. Мало ездишь за день, Аккум не успевает зарядиться, на след день мафон не включается. Если проехал прилично, на след день все ок!
Русифицировать можно вроде только с нави. А на не русском я один хрен разобраться толком не могу....Образование не позволяет)) Будем жить так...
Смотрите что наше в нете... Новый а/м, на гарантии, базовая комплектация! Возможна поставка а/м в нужной Вам комплектации, любого цвета! 2012 AUDI A5 1.8 TFSI 170 л.с. (6 ст. МКПП) пер. привод - от 1 400 000 руб. 2012 AUDI A5 1.8 TFSI 170 л.с. (Multitronic) пер. привод - от 1 500 000 руб. 2012 AUDI A5 2.0 TFSI 211 л.с. (6 ст. МКПП) пер. привод - от 1 460 000 руб. 2012 AUDI A5 2.0 TFSI 211 л.с. (6 ст. МКПП) Quattro - от 1 540 000 руб. 2012 AUDI A5 2.0 TFSI 211 л.с. (Multitronic) пер. привод - от 1 540 000 руб. 2012 AUDI A5 2.0 TFSI 211 л.с. (S tronic) Quattro - от 1 610 000 руб. 2012 AUDI A5 3.0 TFSI 272 л.с. (S tronic) Quattro - от 2 025 000 руб. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16114328-0e096e.html Что-то мне подсказывает, что это развод..
Тоже об этом подумал. Да хоть и так...Ведь дешевле!!!! Читал ветку про РБ. Гоняют многие, машина на гарантию встает без проблем тут. Так что...Вариант для многих, если они за эту цену уже сюда их волокут.
Подскажите пожалуйста у кого установлен спортивный дифференциал, реальная ли штука? Стоит своих денег? Если машина полноприводная с drive select, но без ride control и спортивной подвески
Делюсь. Штука офигенная. Живу в регионе, где ОЧЕНЬ много поворотов. Поэтому - оценил. В поворот просто ввинчивает, судя по ощущениям. + есть моменты (судя по описанию), когда ДО начала работы ESP - дифф помогает выравнять машину.
Либо белорусские, хотя у них там щас с начислением НДС что-то поменялось, и вроде как уже не выгодно там брать. Скорее всего развод, цена без НДС просто указана.