Люди, а поднимался ли когда-нибудь вопрос о чиповке А5 с 1.8T! Меня в частности интересует, насколько это критично было бы. Там ведь и момент крутящий повышается. Соответственно открыт вопрос, а не навредит ли это вариатору! Хотя мне кажется, что вариатор на 1.8 и 2.0 один и тот же и соответственно выдерживает он и поболее.. Дилеры так легко нынче говорят о чиповке, может с новыми кузовами стало действительно все проще. B7 я бы не стал чиповать, т.к. неизвестность, да и мощности хватает. А вот 1.8T, можно было бы задуматься.. Есть какие-то мнения или опыт?
про чиповку пишут здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203008 и здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=117369
Я сегодня стал полноценным владельцем Ауди-машина первый раз побывала в сервисе Вчера загорелся "джекичан", сегодня поменяли по гарантии какой-то датчик(температуры впуска или что то в этом роде). З.ы. Пробег 700(!) километров
Спраедливости ради могу заметить, что первый месяц своей эксплуатации машина провела в режиме: один день поездили-неделю стоит на морозе
почему как? Даже обидно за килоуе можно весь комплект купить, а не только блок розжига, а у АУДИ, если мне память не изменяет, весь комплект стоил 1300 евро
У меня в этом адаптивном свете D3s Лампы. Как я понял там 2 блока. Один с лампой идет. Втоорй в машине. Лампа в порядке, а вот блок этот, как я понял, и крякнул. По этке он что-то типа 300 евро ориентировочно.
Короче обкатываю, сейчас около 900 км. Напрягает неприятный звук сзади, как-будто колесо при вращении трется обо что-то металлическое. Причем если нажать на тормоз звук исчезает. Сначала думал фигня, колодки притираются или из-за морозов не до конца разжимаются. Но блин так долго не может притираться. Что это еще может быть?