Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Да, кстати, надо написать про машину чуть-чуть, а то в специальной ветке владельцы мало пишут. И так, вторые впечатления от езды, эксплуатации и т.д. Могу сразу отметить, что первоначальные впечатление не смазались - и это главное. Машиной я более чем доволен. Могу в качестве резюме сказать, что, выпустив А4 В8 и А5, Ауди АГ сделал шаг вперёд. Этот шаг просто огромный. Между предыдущей А4 и новой - пропасть. Это радует, так как после, например, W203 W204 не кажется сильно новым. Ну, по машине. Кузов. 1) Убедился ещё раз, что две двери для меня - что доктор прописал. Езжу один, поэтому неудобств нет. Коллеги с работы, когда первый раз приехал на купэ, забрались втроём и приказали ехать в магазин за горечительными напитками и закуской (у одного из коллег был ДР). В машине сидело четыре взрослых человека вот с такими ТТХ: рост - не менее 175 кг., вес - не менее 75 кг. (я самый тощий ). В багажнике лежали два зимних колеса + куча еды, питья и закуски. Все влезло в багажник. Причём сильно не запресовывали. Пиво в банках стояло в салоне. Коллеги, отметили, что сзади сидеть неудобно. Подтверждаю, что с ростом ближе к 180 см. делать нечего. Можно ехать только на короткое расстояние. 2) В предыдущей машине складывал верхнюю одежду на задний диван, открывая заднюю дверь. В А5 так не получается, поэтому бросаю пальто через водительское сиденье на пассажирское. Это не минус кузова, а просто надо привыкнуть. 3) Скрипов пока по кузову нет (тьфу-тьфу-тьфу), хотя слушаю очень настороженно. 4) Багажник открыватеся сам с кнопки - супер! Очень хотел такую опцию после MB в Audi. Ругал Audi за отсутствие такой вещи. 5) Большая дверь с большим стеклом - большой плюс, так как мёртвая зона за левым плечом отсутствует. Справа тоже всё видно хорошо. 6) На скорости свыше 140 км/ч слева, где-то в районе ручки двери гуляет ветер. Слышно его сильно. Аэродинамика тут подкачала. 7) Боковые окна, как мне кажется, не так сильно закидывает грязью, как было это в предыдущих Ауди. Неужели исправили? 8) Мёд!!! :rotate: Машина фантастически красивая. Да Сильва не зря пишет в каталоге на А5, что это его самая красивая машина из тех, которые он когда-либо проектировал. Внимание привлекает. PS: стёкла без рамок - Салон. 1) У меня спорт сиденья + алькантарра. Смотрится красиво. Сидеть и трогать руками очень приятно. Насколько будет устойчива к истиранию алькантарра, будет видно позже. 2) Диапазон регулировок настолько огромен, что можно даже Хайтауеру, если он сел бы в А5, не надо было выдирать водительское сиденье (все помним Полицейскую академию?). 3) Перчаточный ящик вполне способен принять внутрь книжки, атласы, диски и остальную дребедень. Кроме того, у меня есть ещё емкости в под подлокотником и подстаканники, которые используются для складывания всякой мелочи. А есть ещё в дверях карманы и на местах задних пассажиров. 4) Рычаги управление всем и вся под рукой. Всё удобно и понятно. В меня AMI разобрался без книжек. Хотя если прочитать инструкцию по магнитоле, то можно только удивиться отвратительному качеству её написания. Просто ни о чём! Поехали! 1) Сервотроник после BMW 325iA E90 - пушок. Руль комфортен в городе. Быстрые перестроения на мальникой скорости даются без проблем. Хотя, надо отметить, рулевое управление пустовато. Да, оно наливается усилием при наборе скокрости, но остроты не хватает. Видимо, острота будет только с Ауди райд контрол. 2) Плавность хода замечательная: на ямах мягкая, в быстрых поворотах не кренится, то есть баланс выдержен на 5. С такой подвеской не устаёшь от постоянных толчков и тряски как, например, в BMW E90. Надо зажечь - пожалуйста. Ты не на диване едёшь. 3) Мотор + палка - чумовой коктейль. Как я понял, здесь таких гурманов, как я, нет. :rotate: Правда, надо отметить, что внизу мотору не хватает момента. Трогаясь с первой, надо поддавать газку. Для атмосферника это нормально. В остальном, когда обороты на 1 передаче перешли за 1,5 тыс. - уроганное ускорение. Передачи переключаются чётко и внятно. Причём на любой скокрости можно добавить. Опции. 1) Keyless entry - вещь. Ключ достаю только тогда, когда вне машины хочется что-то покрытить в руках. Как раньше без этого жили? 2) B&O. Звук хороший. Правда низов для вытрясания души не хватает. Зато хрюкания нет при любой громкости. Звуком доволен. 3) Q - пока не ощутил прелести. Хотя один раз чуть-чуть ощутил. Слишком мало езжу пока. 4) Сигнализация. Зачем? У меня КАСКО!? Пусть РОСНО переживает. Ну, есть она и пусть будет. Мне не мешает. 5) Розетка на 230 В. Пока не было возможности что-либо в неё включить. Ноут надо попробовать. 6) APS Plus. Удобная вещь. Наконец-то в Ауди догадались, что при включении парктроника надо приглушать звук магнитолы. Графики, правда, тоже сильно помогают при парковке. А на них смотрю, так как просто нравятся. Пользы от них для меня мало, так как сам в состоянии видеть, сколько места у меня есть. Пока вроде всё. Машиной я очень доволен. Хотя иногда жалею о том, что заказная машина не приехала. У меня был бы тогда стеклянный люк, складывающиеся зеркала затемняющиеся и ещё кое-что по мелочи. Да, может кто знает, как оживить функцию телефона, если её не было в базе? Можно докупить самому блок bluetooth и поставить?
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) А ты сколько проехал? В руководстве написано как обкатать движок - более 4тыс можно крутить даже в первые 1000км можно, а последние 500км даже рекомендуется доводить до отсечки, главное весь период обкатки газ в пол не нажимать.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) насколько я помню, в инструкции написано, что первую тысячу можно крутить в пределах 2/3 диапазона тахометра - это 4600. Остальные 500 нельзя нажимать газ в пол - на счет РЕКОМЕНДУЕТСЯ доводить до отсечки в инструкции точно нет.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Не я точно помню - у меняи на РС-ку и ТТ-ку 3,2 одинаково написано.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) На 5 тыс. я не ехал. До 5 тыс. дошло, когда я набирал скокрость (в этот момент пробег был более 750 км.). Потом обороты сразу упали, когда я включил 6 передачу. Далее обороты не превышали 3,8 в течение 3-4 км. Больше ездить, не превышая 3 тыс. км., не могу. Эта машина на палке меня провоцирует. Сегодня чуть шею не оторвало, когда на первой передачи дал больше газу чем обычно.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) По звуку - чем сильнее басы, тем ниже общая громкость. Меня это бесит. Ауди заботится о наших ушах, или о своей аудиосистеме? Не понимаю. Может какие-то регулировки нужно менять?:[:]|||||| По розетке - там нужен евроштекер, блин )) Был неприятно удивлен. когда не смог из-за этого подзарядить ноут
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Всем привет! На днях внес предоплату за новенький А5 3,2Q Tip, в конце месяца забираю. Выбор Апятой был продиктован исключительно эмоциями после тест-драйва, и наиболее всего внутренним эго . "Второй" автомобиль в семье уже есть (недорогая, но просторная Элантра нью). Есть ребенок, 2 года. А5 взял чтобы ездить от дома к офису => :[:]||||||, и <= обратно . По выходным постоянно ездить на Хундае не охота,... отсюда вопросец: есть ли у кого опыт по безопасной/законной/правильной транспортировке детей в купе? В т.ч. в А5, детям ведь спецкресло надобно , а новую А6 брать совсем не тянет. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен!
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) А в чём проблема? У тебя для Elantra есть детское кресло? Оно какое крепление имеет? Ремнями или ISOFIX?
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Никаких проблем - у моего кореша дочке 3 года - легко умещается вместе с креслом на заднем сиденье.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Кресло есть, ISOFIX, но: - в А5 изофикса нет - даже в элантре, где сзади очень много места, ребенок стучит ногами по водительскому креслу (считаю что самое безопасное место для ребенка - за водителем), в А5-ой тем более... в лучшем случае надо будет мыть кресло после каждой поездки, в худшем - ноги ребенка не поместятся между креслами... Понятно что А5 не для семьи, но может кто знает разумное решение проблемы. Или вот уже думаю забить болт и катать их на элантре, так ведь обижаться начнут
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) непонятно, почему задний диван с ISOFIX для России является оцией. По мнению маркетологов Ауди АГ, в России нет детей или нет денег на кресла ISOFIX?! Если у тебя рост более 170 см., тогда сзади тебя ребёнок старше 2-3-х лет уже не поместится, так как, да, ноги его будут упираться в водительское кресло. Только один выход - сажать ребёнка за пассажирское сиденье.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Да нет, видимо ISOFIX по умолчанию не для Апятой (купе ведь - не для семьи типа) Насчет роста, даже не знаю кому из нас с сыном не повезло У меня середнячек - 176 см, но судя по всему для него уже многовато будет. Что делать... буду сажать и жену и сына по правому борту. Без вариантов .
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Хотя нет! Есть еще вариант - обоих назад ))
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) А что, в списке опций нет Изофикса? У А4-й в базе его то же нет, но за смешные 3 тыщи появляется на заднем диване + изофикс на переднем сидении + деактивация пассажирской подушки.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) В комплектации для Германии ISOFIX в базе.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) "Когда водитель зажигает, задним пассажирам приходится хвататься за всё подряд, чтобы удержаться" (Журнал ЗР - Прим.ред.)
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Наверное гасят кризисные издержки за счет недоэкспорта в Россию изофикса ))
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Да, это я уже проверил на пассажире во время тест-драйва Были даже жалобы на обед :blyaa:, съеденный за пол часа до экзекуции.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Кстати, во время тест драйва наблюдал на компьютере средний расход топлива в 28 л на "сотню". Вопрос: какой реальный расход у А5 3,2 Кваттро в условиях Москвы или Питера? Особенно при периодическом отжиге. Не хотелось бы за 20-ку вылазить