Статус темы:
Закрыта.

Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

Тема в разделе "A5", создана пользователем birkinalex, 24 июн 2008.

  1. Sergey.S

    Sergey.S Bad e-mail

    13 июл 2008
    476
    Q5 2.0T
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    Да, кстати, надо написать про машину чуть-чуть, а то в специальной ветке владельцы мало пишут.

    И так, вторые впечатления от езды, эксплуатации и т.д.

    Могу сразу отметить, что первоначальные впечатление не смазались - и это главное. Машиной я более чем доволен. Могу в качестве резюме сказать, что, выпустив А4 В8 и А5, Ауди АГ сделал шаг вперёд. Этот шаг просто огромный. Между предыдущей А4 и новой - пропасть. Это радует, так как после, например, W203 W204 не кажется сильно новым.

    Ну, по машине.

    Кузов.
    1) Убедился ещё раз, что две двери для меня - что доктор прописал. Езжу один, поэтому неудобств нет. Коллеги с работы, когда первый раз приехал на купэ, забрались втроём и приказали ехать в магазин за горечительными напитками и закуской (у одного из коллег был ДР). В машине сидело четыре взрослых человека вот с такими ТТХ: рост - не менее 175 кг., вес - не менее 75 кг. (я самый тощий :)). В багажнике лежали два зимних колеса + куча еды, питья и закуски. Все влезло в багажник. Причём сильно не запресовывали. Пиво в банках стояло в салоне.
    Коллеги, отметили, что сзади сидеть неудобно. Подтверждаю, что с ростом ближе к 180 см. делать нечего. Можно ехать только на короткое расстояние.

    2) В предыдущей машине складывал верхнюю одежду на задний диван, открывая заднюю дверь. В А5 так не получается, поэтому бросаю пальто через водительское сиденье на пассажирское. Это не минус кузова, а просто надо привыкнуть.

    3) Скрипов пока по кузову нет (тьфу-тьфу-тьфу), хотя слушаю очень настороженно.

    4) Багажник открыватеся сам с кнопки - супер! Очень хотел такую опцию после MB в Audi. Ругал Audi за отсутствие такой вещи.

    5) Большая дверь с большим стеклом - большой плюс, так как мёртвая зона за левым плечом отсутствует. Справа тоже всё видно хорошо.

    6) На скорости свыше 140 км/ч слева, где-то в районе ручки двери гуляет ветер. Слышно его сильно. Аэродинамика тут подкачала.

    7) Боковые окна, как мне кажется, не так сильно закидывает грязью, как было это в предыдущих Ауди. Неужели исправили?

    8) Мёд!!! :rotate: Машина фантастически красивая. Да Сильва не зря пишет в каталоге на А5, что это его самая красивая машина из тех, которые он когда-либо проектировал. Внимание привлекает.
    PS: стёкла без рамок - :thumbup:

    Салон.
    1) У меня спорт сиденья + алькантарра. Смотрится красиво. Сидеть и трогать руками очень приятно. Насколько будет устойчива к истиранию алькантарра, будет видно позже.
    2) Диапазон регулировок настолько огромен, что можно даже Хайтауеру, если он сел бы в А5, не надо было выдирать водительское сиденье (все помним Полицейскую академию?).
    3) Перчаточный ящик вполне способен принять внутрь книжки, атласы, диски и остальную дребедень. Кроме того, у меня есть ещё емкости в под подлокотником и подстаканники, которые используются для складывания всякой мелочи. А есть ещё в дверях карманы и на местах задних пассажиров.
    4) Рычаги управление всем и вся под рукой. Всё удобно и понятно. В меня AMI разобрался без книжек. Хотя если прочитать инструкцию по магнитоле, то можно только удивиться отвратительному качеству её написания. Просто ни о чём!

    Поехали!
    1) Сервотроник после BMW 325iA E90 - пушок. Руль комфортен в городе. Быстрые перестроения на мальникой скорости даются без проблем. Хотя, надо отметить, рулевое управление пустовато. Да, оно наливается усилием при наборе скокрости, но остроты не хватает. Видимо, острота будет только с Ауди райд контрол.

    2) Плавность хода замечательная: на ямах мягкая, в быстрых поворотах не кренится, то есть баланс выдержен на 5. С такой подвеской не устаёшь от постоянных толчков и тряски как, например, в BMW E90. Надо зажечь - пожалуйста. Ты не на диване едёшь.

    3) Мотор + палка - чумовой коктейль. Как я понял, здесь таких гурманов, как я, нет. :rotate: Правда, надо отметить, что внизу мотору не хватает момента. Трогаясь с первой, надо поддавать газку. Для атмосферника это нормально. В остальном, когда обороты на 1 передаче перешли за 1,5 тыс. - уроганное ускорение. Передачи переключаются чётко и внятно. Причём на любой скокрости можно добавить.:dead:

    Опции.
    1) Keyless entry - вещь. Ключ достаю только тогда, когда вне машины хочется что-то покрытить в руках. Как раньше без этого жили?

    2) B&O. Звук хороший. Правда низов для вытрясания души не хватает. Зато хрюкания нет при любой громкости. Звуком доволен.

    3) Q - пока не ощутил прелести. Хотя один раз чуть-чуть ощутил. Слишком мало езжу пока.

    4) Сигнализация. Зачем? У меня КАСКО!? Пусть РОСНО переживает. Ну, есть она и пусть будет. Мне не мешает.

    5) Розетка на 230 В. Пока не было возможности что-либо в неё включить. Ноут надо попробовать.

    6) APS Plus. Удобная вещь. Наконец-то в Ауди догадались, что при включении парктроника надо приглушать звук магнитолы. Графики, правда, тоже сильно помогают при парковке. А на них смотрю, так как просто нравятся. Пользы от них для меня мало, так как сам в состоянии видеть, сколько места у меня есть.

    Пока вроде всё. Машиной я очень доволен. Хотя иногда жалею о том, что заказная машина не приехала. У меня был бы тогда стеклянный люк, складывающиеся зеркала затемняющиеся и ещё кое-что по мелочи.

    Да, может кто знает, как оживить функцию телефона, если её не было в базе? Можно докупить самому блок bluetooth и поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    А ты сколько проехал? В руководстве написано как обкатать движок - более 4тыс можно крутить даже в первые 1000км можно, а последние 500км даже рекомендуется доводить до отсечки, главное весь период обкатки газ в пол не нажимать.
     
  3. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    насколько я помню, в инструкции написано, что первую тысячу можно крутить в пределах 2/3 диапазона тахометра - это 4600. Остальные 500 нельзя нажимать газ в пол - на счет РЕКОМЕНДУЕТСЯ доводить до отсечки в инструкции точно нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    Не я точно помню - у меняи на РС-ку и ТТ-ку 3,2 одинаково написано.
     
  5. Sergey.S

    Sergey.S Bad e-mail

    13 июл 2008
    476
    Q5 2.0T
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    На 5 тыс. я не ехал. До 5 тыс. дошло, когда я набирал скокрость (в этот момент пробег был более 750 км.). Потом обороты сразу упали, когда я включил 6 передачу. Далее обороты не превышали 3,8 в течение 3-4 км.

    Больше ездить, не превышая 3 тыс. км., не могу. Эта машина на палке меня провоцирует. Сегодня чуть шею не оторвало, когда на первой передачи дал больше газу чем обычно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GQ337

    GQ337 Bad e-mail

    24 апр 2008
    68
    A5 3.2
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    По звуку - чем сильнее басы, тем ниже общая громкость. Меня это бесит. Ауди заботится о наших ушах, или о своей аудиосистеме? Не понимаю.
    Может какие-то регулировки нужно менять?:[:]||||||

    По розетке - там нужен евроштекер, блин :))) Был неприятно удивлен. когда не смог из-за этого подзарядить ноут :rofl:
     
  7. CETAL

    CETAL Участник форума

    20 окт 2008
    219
    A5 3,2Q Tiptronic
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    Всем привет! На днях внес предоплату за новенький А5 3,2Q Tip, в конце месяца забираю. Выбор Апятой был продиктован исключительно эмоциями после тест-драйва, и наиболее всего внутренним эго :). "Второй" автомобиль в семье уже есть (недорогая, но просторная Элантра нью). Есть ребенок, 2 года.
    А5 взял чтобы ездить от дома к офису => :[:]||||||, и <= обратно :rock: .
    По выходным постоянно ездить на Хундае не охота,... отсюда вопросец: есть ли у кого опыт по безопасной/законной/правильной транспортировке детей в купе? В т.ч. в А5, детям ведь спецкресло надобно :confused:, а новую А6 брать совсем не тянет.

    Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey.S

    Sergey.S Bad e-mail

    13 июл 2008
    476
    Q5 2.0T
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    А в чём проблема? У тебя для Elantra есть детское кресло? Оно какое крепление имеет? Ремнями или ISOFIX?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    Никаких проблем - у моего кореша дочке 3 года - легко умещается вместе с креслом на заднем сиденье.
     
  10. CETAL

    CETAL Участник форума

    20 окт 2008
    219
    A5 3,2Q Tiptronic
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    Кресло есть, ISOFIX, но:
    - в А5 изофикса нет
    - даже в элантре, где сзади очень много места, ребенок стучит ногами по водительскому креслу (считаю что самое безопасное место для ребенка - за водителем), в А5-ой тем более... в лучшем случае надо будет мыть кресло после каждой поездки, в худшем - ноги ребенка не поместятся между креслами...

    Понятно что А5 не для семьи, но может кто знает разумное решение проблемы. Или вот уже думаю забить болт и катать их на элантре, так ведь обижаться начнут :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey.S

    Sergey.S Bad e-mail

    13 июл 2008
    476
    Q5 2.0T
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    непонятно, почему задний диван с ISOFIX для России является оцией. По мнению маркетологов Ауди АГ, в России нет детей или нет денег на кресла ISOFIX?!

    Если у тебя рост более 170 см., тогда сзади тебя ребёнок старше 2-3-х лет уже не поместится, так как, да, ноги его будут упираться в водительское кресло. Только один выход - сажать ребёнка за пассажирское сиденье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CETAL

    CETAL Участник форума

    20 окт 2008
    219
    A5 3,2Q Tiptronic
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    Да нет, видимо ISOFIX по умолчанию не для Апятой (купе ведь - не для семьи типа)

    Насчет роста, даже не знаю кому из нас с сыном не повезло :laugh:
    У меня середнячек - 176 см, но судя по всему для него уже многовато будет. Что делать... буду сажать и жену и сына по правому борту.
    Без вариантов :p.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CETAL

    CETAL Участник форума

    20 окт 2008
    219
    A5 3,2Q Tiptronic
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    Хотя нет! Есть еще вариант - обоих назад :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    А что, в списке опций нет Изофикса? У А4-й в базе его то же нет, но за смешные 3 тыщи появляется на заднем диване + изофикс на переднем сидении + деактивация пассажирской подушки.
     
  15. Sergey.S

    Sergey.S Bad e-mail

    13 июл 2008
    476
    Q5 2.0T
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    В комплектации для Германии ISOFIX в базе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey.S

    Sergey.S Bad e-mail

    13 июл 2008
    476
    Q5 2.0T
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    "Когда водитель зажигает, задним пассажирам приходится хвататься за всё подряд, чтобы удержаться" (Журнал ЗР - Прим.ред.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey.S

    Sergey.S Bad e-mail

    13 июл 2008
    476
    Q5 2.0T
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    Код опции ISOFIX для А5: PIH
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CETAL

    CETAL Участник форума

    20 окт 2008
    219
    A5 3,2Q Tiptronic
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    Наверное гасят кризисные издержки за счет недоэкспорта в Россию изофикса :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CETAL

    CETAL Участник форума

    20 окт 2008
    219
    A5 3,2Q Tiptronic
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    Да, это я уже проверил на пассажире во время тест-драйва :)
    Были даже жалобы на обед :blyaa:, съеденный за пол часа до экзекуции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CETAL

    CETAL Участник форума

    20 окт 2008
    219
    A5 3,2Q Tiptronic
    Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

    Кстати, во время тест драйва наблюдал на компьютере средний расход топлива в 28 л на "сотню". Вопрос: какой реальный расход у А5 3,2 Кваттро в условиях Москвы или Питера? Особенно при периодическом отжиге. Не хотелось бы за 20-ку вылазить :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...