Я знаю-форум почитал, поэтому особо не удивился. Правда думал, что чуть меньше аппетит будет-вроде говорили, что на рестайле проблему минимизировали.
Мне тоже пару дней назад "обещали" что проблема устранена. Уже заранее заказываю 20 литров, чтоб не замарачиваться Хотя в гараже еще 4-5 литровых банок завалялось
меня мой датчик ни разу не подводил, всегда на минимуме масла "выстреливал" в меня сервисное сообщение - "надо долить", я вообще за два года ни разу под капот не лазал, ни за чем кроме случае когда опять же датчик сообщал, что пора омыватель залить, а вы говорите щуп..нафиг нада
Сегодня долили мне масло, опечатали заливную горловину(!) и сказали приехать через 1000км, чтоб проверить сколько скушает. З.ы. Дядька из сервиса сказал, что щуп стоит "неразумных денег" я джае не стал интересоваться сколько, все равно не буду регулярно под капот лазить.
дядечка видимо очень бедный человек, щуп стоит 600р)) а под капот лазить надо,немцы они такие, требовательные))
доносятся слухи, что ОООО наконец выяснили причину "жора масла", и эта причина, - "....основная причина бед - система изменения хода клапанов AVS ( Audi Valvelift System) призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно "зажимала" клапана, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат - подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэфективная работа маслосъемных поршневых колец. С марта по май 2011 г. в конструкцию внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции картерных газов разрежение в картере повысилось с -25 мбар до -100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а в добавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили изменные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции. После того как выяснились причины и пути решения проблемы, при гарантийном ремонте ограничиваются мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней....." так что делайте выводы господа и дамы
так как жить то с этим? хочется один раз заплатить и спать спокойно, а не с баночкой дежурить у капота.
тойота например поможет уйти от этих требовательных немецких седанов))а если серьезно то есть еще один вариант снизить жор-это чип
у меня еще нету своей, только присматриваю. заказал новую А4 с слайном, все вышло пол 1.7, но тут увидел эту: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14361029-f412e.html и прям хочу-хочу. А4 не нравится внешне ну никак, и так на нее смотрел и эдак, правда рестайлинговая вроде ничего, в слайне. но вот А5 нравится сильно. и взял бы не задумываясь, если бы не эта проблема с маслом, тем более что она на 200 штук дешевле заказанной мною. хозяин уверяет что за 10 000 км залил в нее только 2 литра, но он на то и продавец... но вот решил проверить, что показывает уровень масла, а компьютер не захотел эту инфу выдавать. пишет что-то на английском, точно не помню фразу, но суть в том, что пока данные не доступны. смотрели на прогретой машине. еще есть вопрос по звуку движка, он не совсем тихий, я бы сказал похожий на дизель, разве что не такой сильный. хозяин говорит это нормально, у всех так, он на форуме читал. в общем я в размышлениях. и хочется и колется. что скажет экспертное жюри?
Уровень масла проверить можно прогрев мотор до рабочей температуры, выключив двигатель и подождав 2 минуты. Цокающий звук работы мотора - это работа прямого впрыска. Так у всех машин, не только у ауди.
да мы делали что-то подобное: прогрели/ покатались/ подождали, но информация так и не появилась. он говорил что взял стоковую за 1,6
Вот раньше не обращал внимания, а вчера брат поездил и говорит, что звук какой-то странный. Теперь сам прислушиваюсь и кажется, что раньше звук был тише....паранойя?
Да, съезди в сервис, попроси завести такой же мотор на другом(-их) авто и ты сам все поймешь Раньше мучил тот же вопрос