У меня и на фордовском атмосфернике такой же звук был и у отца щас на новом мериновском 3.5 такой же звук - это нормально
т.е. база A5 2.0 TFSI Quattro за 1,6 явно либо он врет, либо ты не так понял. Декабрь 2011 A5 2.0 TFSI Quattro Facelift в базе цена 1,874, учитывая что она стала почти на 100 т.р. дешевле А5ой до Facelift-a. И если стоковая 1,6, а он говорит, его "новая" 2,4, то доп. опции на 800 т.р. - сомневаюсь , там даже Navi нет и сиденья не кожа
плюспиЦот, но он говорит, что сейчас машина в его комплектации более 2,4 стоит, не он за эти деньги брал(имхо)
у меня когда цивик был, так там такой цокот стоял, народ попервой дилера тряс по поводу замены цепи ГРМ)) японцам запрос отправили, а они ответили мол не лезьте никуда и не мешайте двигателю работать))
Ценник вообще гуд!! Бери не парься. У меня пока тоже литр на 5000 км выходит тьфу-тьфу. Знакомый поменял на Ку5 поршневую группу, 7000км шкала на месте!
Аааааа... Спасибо... Но т.к. в моей напичканной опциями А5 с пан.крышей и нави, не оказалось склад.зеркал (бред!), то я заказывал их отдельно и платил за установку. Может надо через ВАГ активировать это меню...
через комп, сам же картинку размещал прост если у него крутилкой не складываются, как он ваг-комом активирует
не, ну он пишет, через комп не активировано, а зеркала складываюшиеся сам поставил, как-то он их складывает а то бы и не узнал никогда.......
Ну да, ессно, ручкой/крутилкой и складываю....а опцию в ММаЙ значит надо ВАГом активировать (подключить). Спа си бо! ))
Можно и на ходу, только показания будут более оптимистичными Насчет масла, мне до первого ТО хватило заводского и долитого одного литра, при этом при сдаче машины уровень по шкале был на половине. Поэтому вполне возможно правда о 10000 км. и 2 литрах
99% маленький камешек попал между колодкой и диском, у меня было уже такое, проехал где то 1 км по нажимая на тормоз и прошло.