Пацаны, хватит страдать куйней, наслаждайтесь за рулем, а не выискивайте звуки, глюки и стуки , а то шипы скользят, резинки скрипят, подшипники шалят .....
Всем привет. Вопросец появился. Где-то на картинках в официальных каталогах видел решетки для переднего бампера(подразумеваю что-то типа 8T0 807 682 D01C), которые охватывают противотуманки не в виде цельной рифленой пластиковой пластины, а в виде пластиковой "сетки" с крупными сотами. Такие есть в реале или это просто маркетинг?
После недели ожидания наконец пришли шнурочки для AMI, если точнее, то шнурок под iphone/ipod и под USB накопитель. Я весь такой счастливый, разрываю пакет в надежде снова услышать свою любимую музыку, но не тут-то было=) Сразу же вставил самый важный и нужный шнурок, шнурок под айфон. Вот тут меня и ждал сюрприз. Через несколько секунд размышления, авто мне выдает "замечательную" информацию: Это устройство или этот тип кабеля не поддерживается. Я в легком ступоре, ну как так, заказал же у ОД, а тут такое. У кого есть какие-нидь мысли по этому поводу?
Посмотрите вот тут - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=277805 Это я пытался разобраться. Как резюме - есть разные шнурки (отличаются одной буквой в артикуле), надо смотреть именно что надо Вам.
Это не маркетинг, актуально только для RS5 пожалуй и для тюненых машин с внешним стоком. Почему, потому что под бампером патрубки (например интеркулер!). Им эти сеточки вообще никчему, а иначе привет преждевременный износ... ) иногда камни стреляют из под колес сильнее пневматики.
НАРОД, ПОМОГИТЕ! АУДИ А5 КУПЕ 2.0TFSI Q. пробег 12000 затрясся двигатель, ощущение как при взлете самолета, загорелся CHECK!!!!! Что могло произойти и что мне делать? Еще параллельно увидел значек EPS. Кто нить сталкивался с подобным?
Тут помоему очевидно, что раз машина на гарантии нужно звонить к диллеру и вызывать эвакуатор. Заводить двигатель более не рекомендую.
свеча, катушка, форсунка.. короче, с зажиганием че-то. лучше на эвакуатор погрузи и в сервис у меня такая хрень периодически. катушки вылетают по очереди.
Последняя заправка была не там где надо. Чека не загоралось, но был такой случай два года назад когда заправился в левом лукойле, на варшавке, и машинка стояла на холодную. Такое ощущение будто из под капота вылететь движка готова была..)) После заводки все нормализовалось, и вроде как все тип топ. Дальше заправлялся только на бипи и после холодных стоянок такого не было ниразу. Тоже кстати пробег был около 12-15..
заправился как всегда на кутузовском на газпроме 98м. покатался часа 1,5 или 2, после чего затрясся двигатель и загорелся чек и епс... заглушил, завелся... чек потух, а двигатель так и трясется. медленно поехал в сторону дома(слава богу ехать надо было метров 300). На ходу опять загорелся чек, остановился - потух... мистика))) эвакуатор вызвал..думаю катушка вылетела. Это ж гарантийный случай?
У меня так несколько раз было (+ жор масла) - меняли катушки, после третьего заменили поршневую Да, это гарантия Могут говорить, что не качественный бензин, я обычно просил предоставить полный хим. анализ бензина в баке с заключением и адрес заправки где заливают "качественный" бензин. Дальше вопросов не было
не знаю, гарантийный или нет, но там сама катушка с заменой недорого выходит.. я с собой еще запасную всегда имею)
у меня та же тема, что и у shamer - вибрация, лампочка EPC и еще чего-то там с вентилями нарисовано. Вчера на эвакуаторе отвез на Таганку, будут красить бампер и делать диагностику.