если поцарапал или есть признаки ДТП - вызываешь гаи, если поцарапали( но не ДТП) а так называемое - действие третьих лиц - тогда вызываешь участкового, но лучше через 02 - быстрее будет, или позвонят и попросят приехать( били стекла не раз на разных машинах, царапали капот, даже крысы проводку погрызли) все сделал через участкового не прав - правда СК требуют доплату за официалов после гарантии - как договор заключишь, так и и ремонтировать будут А справка СК нужна для подтверждения факта происшествия, а не то, что ты сам специально испортил - как-то так
По поводу гарантии на автомобиль, это разводка СК-ний. Сталкивался, быстро давал понять что в теме. Если в договоре стоит к официалам, то ни о какой гарантии не гарантии - речи быть не может. Все из-за цены на нормо час, конкретный офис рубит маржу на вас же - из нее складывается его премиальная зарплата! На гарантийные он всегда выше. (например 1500 против 900 рублей) Скажите, что за время эксплуатации продлили гарантийный период. Для справки: на кузов у VAG - от сквозной коррозии до 12 лет. НА ЛКП 3 года! ГАРАНТИИ!! Это по дефолту! В договоре, в сервисной книжке.. да везде об этом написано..
Поиграл вчера в хоккей съездил....Обратно на эвакуаторе...Первый раз, блин, в жизни я на нем катался.. Скажу я Вам не очень приятная процедура грузить в 3 ночи машину на эвакуатор, да еще и на федералке..Эх.. Пришлось еще и жену вызывать на машине, нас трое, в эвакуатор только двоих сажать можно, короче ппц, бессонная ночь и выкинутый сегодняшний день на ремонт на 50 т.км. пробега. В общем развалилась муфта на генераторе, а так как ночь, пришлось ехать на фарах, не дотянули 20 км до дома. Почти 80 проехали на аккуме. Цена муфты в сервисе генераторов 4500, от чего правда не знаю, подбирали методом тыка, работа по генератору 500 рэ и 1500 снять/постаить сам генератор! Сделал, продолжаю радоваться...Сегодня опять на хоккей
тоже интересно, всегда считал, что вращение от двигателя через ремень передается непосредственно на ротор генератора без каких-либо муфт и редукторов
Куда ремень приходит это и есть муфта, как объяснили, она гасит энерцию, которая пропадает на ремне после ускорения, как бы затормаживая... Ну примерно так, на ломаном русском))) Эти муфты ставятся на высокооборотистые двигатели.
Я так понимаю, что речь идет о шкиве генератора. Но он, этот шкив не цельный как обычно, а композитный, т.е. внутренняя часть отделена от наружной эластичной круговой прослойкой (резиной) О нем речь?
Речь о круглой хрени, с канавками, на которую одевается ремень. Она железная. Вот она и одевается на шкив.
Сказали что цена этой хрени бывает доходит до 15 т.р. Нам еще повезло, видимо))) и ходят они около 100 тысяч..
Вы меня заинтриговали. Вечером загляну под капот, что бы увидеть эту, в буквальном смысле, слова ЗОЛОТУЮ деталь. Зрительная память подсказывает, что на валу генератора нет ТЯЖЕЛЫХ муфт
ну в принципе да, возможно назвать это муфтой, хотя визуально не видел, но есть подозрение, что вал ротора соединен каким-то образом с роликом под ремень, а не цельная конструкция
Перегорела лампочка левая ксеноновая. Пробег 55600. Меняют ли их по гарантии или придется самому купить и поехать в ближайший адекватный VAG сервис. До этого перегорела лампочка правой ПТФ. Ее сложно менять? Может там пару винтов и самому поменять?
как раз пара винтов) накладку черную вокруг туманки снимаешь и откручиваешь саму туманку) кстати ближний тоже несложно самому поменять,тут на форуме мануал есть
Подскажите правая колонка при среднем уровне громкости дребежжит нормально так , что может быть и могут ли починить по гарантии?