Сделали мне мою ласточку! Всё оказалось не так уж и плохо! Двигателю совсем и не конец! Там цепь ГРМ растянулась и повредила все натяжители. Хорошо, что больше ничего там не задралось и не разломалось! Заменили мне все цепи и все натяжители, заменили 6 шт. форсунок системы впрыска, которые текли. Ещё была течь трубки системы ГУР и маслом повреждены шланги системы охлаждения. Заменили трубку ГУР и все шланги. Поменяли масло и сделали сход-развал, помыли радиатор и заправили его, залили антифриз. Вот впрочем и всё. Интересен такой момент, что я не так давно звонила в сервис и спрашивала о том, что когда мне надо менять ремень ГРМ? На что мне там ответили: Милочка, на твоей машине никакого ремня ГРМ нет, там цепь и она ВЕЧНАЯ, не надо её менять! Вот так мне "повезло" в очередной раз! Зато теперь в машине тихо, как в библиотеке, двигатель сверкает чистотой. А если учесть, что я ещё и весь комплект сцепления поменяла, то у меня почти новая машина! Может, спидометр обнулить, а?
Согласен, но на криворукость нарваться можно где угодно. Кстати, дозвонился до дилера в Минск, куда я частенько езжу, у них стоимость всех работ рядовых, выполняемых при ТО, в разы меньше чем у московских ОД, ценник на уровне неофициалов Москвы.. Взял на заметку По возможности, попробую у них ТО пройти, если совпадет время ТО и моя поездка очередная
не секрет. 190 000 И это ещё 70% на запчасти заплатил завод! У ОД. А замена сцепления - 43000 запчасти и 41000 работа ( но это не у официалов)
Охренеть цены! Просто я на туареге менял цепи, тоже у дилера, но без куланса, так мне это обошлось раза в два дешевле, правда пару лет назад.))
На холостых сильно гудит компрессор кондиционера! Аж вибрация на кузов передается, что за фигня? Может кто сталкивался?
У меня тоже гудит. По поводу интенсивности, надо сравнить послушав в другой машине. Одна из причин повышенного шума, перекачаный фреон при его заправке.
Дело в том, что количнство фреона в системе, нормируется его массой. В среден 600-700 грамм. (Для нашей машины не знаю). Определить сколько его в системе не возможно. Правмльная процедура - скачать остаток фреона,а затем закачать норму по цифровым весам. К сожалению так мало где делают.
Меня которую мойку подряд мучает один и тот же вопрос. Как удалить воду из заркал. Судя по всему ее там собирается "достаточное количество" (с) При езде вода капает, разбрызгивается по всей боковине авто и образует пятна. Зачем мыл??? Продувка сжатым воздухом под любым углом и давлением НЕ помогает. Может дырок насверлить?
Аналогичная проблема+цвет черный. На мойке сказали выхода нет! Ситуевина не приятная, но бороться с ней способов похоже нет.
может дело в мойке и мойщиках. мне продувают зеркала, резинки, ручки и т.д. после ничего не вытекает.
Выход всегда должен быть. У меня тоже темный - вишневй. Хочу попробовать следующих два варианта: Почему два, потому, что не понятно как вода попадает в зеркало. 1. перд мойкой надеть на зеркало нечто в виде кондома, но так что бы закрть только зеркальную сторону. Правда струя воды его может сбить 2. вырезать из микропорки (коврик мышки) затычку по форме стекла и чуть ео больше. И заткнуть проем. Тут струя только сильнее его прижмет к зеркалу. Думаю не трудно будет перед мойкой установить две 'стельки" Тем самым надеюсь исключить поппадение воды внутрь корпуса зеркала. Главное, не забыть вовремя вынуть