где это Я Вам указывал что и сколько писать? Внимательно читайте мои посты и не будет таких недоразумений. А инструкции читать всем полезно. Мир, дружба, жвачка.
Дело даже не в том, какой вы бензин льете(95или 98), а в том, что вы ждете от авто. Если тип передвижения спокойный/плавный/размеренный, то можно и на 95 ездить, а вот если хотите, чтобы двигатель ровнее работал, машина лучше отзывалась на педаль газа, меньше потребляла топлива, то, наверное лучше посмотреть в сторону 98. Просто наши двигатели с турбиной создавались именно с прицелом на высокооктановый бензин, т.е. 98 и статья, которую я привел в пример, очень четко это отражает. Наверное, не очень хорошо, когда двс работает на обедненной смеси. Цитата инфы с лючка: мин.95, рек.98. Я думаю спорить дальше в пользу бедных. Просто заправляться нужно на нормальных азс.
Просто в России нет 98. Нас разводят. По своим качествам 98-это максимум не плохой 95. Не вижу смысла этой разводки. Ну хочется переплачивать и тешить себя мыслью о более резвой реакции авто, пожалуйста! Спросите нефтяников, в чем разница 95 и 98 в России, ответ будет: "в цене"
Я тоже не однократно спрашивал на АЗС про 98, мне прям там мило улыбаясь отвечали, у нас его не производят и соответственно это все миф!
на это можно только сказать, что если хотите экономить и тешить себя мыслью об отсутствии разницы - пожалуйста. .
Согласен ))) Но от себя скажу, что при отсутствии разницы вряд ли бы миллионы народу платили бОльшие ценники за бенз с более высоким октановым числом только ради циферки на вывеске По-любому бы давно это уже вылезло на официальный уровень. ФАС как-никак работает же )))
за 20 лет эксплуатации продукции немецкого автопрома, лично мне никакие стенды не нужны. для меня всё очевидно и разница заметна. но каждому своё. переубеждать никого не собираюсь. это личный опыт, не более. если кого устраивает 95 - пожалуйста заливайте, 98й - тоже продаётся. дискуссия слегка зашла в тупик и продолжать считаю контрпродуктивно.
Не нужен стенд - даже на стоковой прошивке на 95 бензине на высоких оборотах есть откаты углов зажигания - на 98 откатов нет.
Не надо спрашивать на заправках. Берите паспорт качества бензина, смотрите что за марка, смотрите где делается.
касательно спора про бензин: у меня есть знакомый, который является владельцем небольшой сети АЗС. Недавно я у него спросил на счет Аи 98 - стоит ли его лить или можно 95? Он мне ответил, что в России на НПЗ получают 92, реже 95. Все что выше это набор присадок. Лучше 98 или хуже спорить бессмысленно. Но рекомендовал заправлять 95. Почему? Да причина банальна - у нас в регионе 98 практически не пользуется спросом из-за чего он долгое время хранится, что приводит к ухудшению качества, появлению осадка и т.д. А 95 они привозят по 2 раза в день (данный вид топлива не залеживается). Вот и делайте выводы.
Вы же платите за фруктовый йогурт в магазине, хотя из фруктового там одно название Да 98 это хорошо, но не в России, поскольку ну нет его у нас
Именно, но это не аргумент для людей, имеющих огромный личный опыт эксплуатации Интересно, где они находят этот 98-й? Кстати, на днях в "Главной дороге" сравнивалил 95-й и 95-й улучшеный, разница, как и ожидалось в цене
Все, я приехал, мать ее... Сегодня на светофоре все затроило, запердело, заморгало..... В общем закинуло свечу во втором цилиндре и пропуск в четвертом... Короче буду готовиться к процедуре Куланц!! Свечи поменяны, пока катаю...