Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Разбили мне машину ( Вот думаю что теперь в замен брать ...
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) А не лиходеи ли рядом всякой хренью сканируют. С уважением,
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Баль, искренне сочувствую. Как же эт случилось? На ходу иль на парковке? ...и-и-и, интересно, что думаешь брать после А5
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Не, по идее от сканера помех быть не должно, а вот упырей с ноутбуками в соседних машинах опасаться надобно.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Ой, не знаю. Я по сторонам не смотрел. Это было пару раз всего. Вокруг вроде народ с дурными намерениями замечен не был.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) ну вроде их сейчас в наличии полно, или уже хочется что то другое?
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Вот цитата из описания Иммобилайзер V В новом Audi A5 впервые был применён иммобилай# зер V. Это расширенная версия иммобилайзера IV, с точки зрения сервисного обслуживания он незначи# тельно отличается от своего предшественника. Были сильно упрощены различные работы с иммо# билайзером на диагностическом тестере, например, адаптация заменённых компонентов иммобилай# зера. Многие процессы для иммобилайзера V стали более автоматизированными, для упрощения некоторые запросы не осуществляются. Главным блоком для иммобилайзера является блок управления систем комфорта J393, выполняющий функции блока управления системы доступа и раз# решения пуска двигателя J518. Компоненты иммо# билайзера обведены жирной линией. Не обведённые жирной линией компоненты, такие как диагностический интерфейс шин данных и элект# ронный замок зажигания, лишь транслируют сиг# налы иммобилайзера. Как уже известно по иммобилайзеру IV, для прове# дения всех работ с иммобилайзером предвари# тельно необходимо подключиться к ИТОГОВОЙ базе данных в режиме онлайн. Соединение онлайн устанавливается при помощи диагностического тес# тера. 43 Процессы, происходящие в иммобилайзере при запуске двигателя Перед запуском двигателя Audi A5 ключом, вставленным в электронный замок зажигания, в иммобилайзере происходят следующие процессы: 1 После распознавания S#контакта ключ зажигания и блок управления систем комфорта J393 обмениваю# тся данными, относящимися к иммобилайзеру. От блока управления систем комфорта поступает инфор# мация о том, авторизован ли ключ для данного автомобиля. 2 Блок управления систем комфорта обменивается с блоком управления электронной блокировки рулевой колонки J764 данными, относящимися к иммобилайзеру. Если блокировка рулевой колонки адаптиро# вана для данного автомобиля, то блок управления систем комфорта осуществляет разблокировку руле# вой колонки. 3 Блок управления систем комфорта даёт сигнал на включение клеммы 15. 4 После включения „клеммы 15“ блок управления систем комфорта может обмениваться данными с бло# ком управления двигателя и коробки передач. Если эти блоки управления распознаны как адаптирован# ные к данному автомобилю, то процесс запуска двигателя разрешён. Замена компонентов иммобилайзера Процесс заключительной адаптации при замене компонентов иммобилайзера был значительно упрощён. Ди# агностический тестер самостоятельно распознаёт, какой из компонентов был заменён и проводит его адапта# цию либо выдаёт запрос о необходимости адаптации ключей. Таким образом можно провести адаптацию новых компонентов иммобилайзера, а также компонентов, которые были ранее установлены и адаптированы на другом автомобиле. При потере адаптированного ключа зажигания можно поступить двумя способами: 1 Можно заново провести адаптацию оставшихся ключей, после чего использование потерянного ключа для запуска двигателя невозможно (Внимание: этот ключ можно использовать для открывания автомо# биля через замок двери водителя). 2 Можно заменить личинки замков и заказать новый комплект ключей зажигания для данного автомобиля. И на сколько всё это может противостоять уродам? С уважением,
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Откуда дровишки? Довольно официальный текст, видимо еще и графики где-то должны присутствовать, и многое другое... Можно ссылочку? Очень интересный материальчик.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) ну чтож, век живи, век учись;-) теперь и я в курсе
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Стоял не светофоре, тронулся на зеленый, но переехать дорогу уже не успел, поймал в свое заднее крыло джигита на тонированной восьмерке От удара отлетел в Х5 который ехал по соседству, вообщем полный ахтунг
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) ХЗ что брать если честно Пока думаю на счет М3 или С63 или не париться и взять А5 3.0Тдиай?? Жаль что 3.0tfsi не ставят на А5, хороший был бы вариант
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) купил на прошлой недел машинку A5 с тест драйва (9тыс пробег), кажется странным дергание при резком старте на спорт режиме. Подскажите, такое могет быть или должно быть (3,2 автомат multitronic) нажимаешь тапку, машину передергивает и потом тока мчица.. низкий полет дергание напрягает... что дергается толи коробка толи подвеска... что скажите? а мошь оно у всех так?
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Сам цел? Повреждений нет? Если нет, это хорошо. Машина - железка. Её р продать и купить новую, а вот здоровье не купишь. Как, кстати, машина перенесла аварию? Спасла, как считаешь?
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) "Audi A5 электроника систем комфорта и вспомогательные системы управления", так называется, найти можно тута http://avtolook.ru/page/--/ страницу не помню, в первом десятке кажись, много чего накопать можно и по движкам и АКПП аудийным и не только С уважением,
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Она и будет прыгать, с таким-то двиглом: - во-первых, с тест-драйва а/м обычно изрядно ушатан, и уже на 83% пора менять подвеску, тем более, что ее 9000км мучали все кому не лень, 95% в спорт режиме - во-вторых, передний привод + плохое сцепление с дорогой (сырость, грязь, холодная резина) - в-третьих, попробуй проверить давление в колесах и включи ESP - в-четвертых, не крути рулем при разгоне ))) Но в любом случае, даже если все будет исправно - не надо на переднем приводе ступать в пол если не уверен в надежном сцеплении с дорогой. На мокром асфальте любую малолитражку можно заставить прыгать, не то что 3,2. Кстати, почем взял? Реально дешевле?
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) А-А-ХРИ-НЕТЬ Больше всего ненавижу "зубила", десятое семейство и Фокусников. Хорошо что сам цел.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Да, есть там кой че интересное. Надеюсь без вирусни.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) всем привет. давно не был на форуме, перед покупкой А5 торчал здесь часто, тогда инфы было меньше. На спидометре 17 с небольшим. Машина все еще радует, недавно накатал около 10 тысяч по европе, без вопросов и проблем. Ребята, однозначно кватро, попадал в ураганы и наводнения - машина рулит.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Ну что же... На одометре более 2,0 тыс. км. Теперь всё авто моё. :rotate: Вчера вечером почуствовал мягкую работу ESP, когда с полным газом (с места) заруливал в поворот в 90 градусов. Длина дуги метров 40 (шёл по внешнему радиусу). В середине поворота уже работала ESP, а я ехал км. 70 Понравилось, что ничего с машиной не происходит. ESP мягко помогает не совершить ошибки. Даже резина не визжит. Вообще у меня сложилось такое впечатление, что законы физики для А5 Q какие-то другие.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Завидую Я только завтра за своей поеду, а потом еще номера получить надо