Статус темы:
Закрыта.

Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

Тема в разделе "A5", создана пользователем birkinalex, 24 июн 2008.

  1. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Ребят, не могу найти в нете, может кто подскажет. Где найти карту по М4 где стоят стационарные камеры так называемые "стрелка"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    не по теме, но всё же
    http://strelka-st.ru/strelka-mesta-ustanovki-karta
     
  3. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vet1982

    Vet1982 Bad e-mail

    9 июл 2012
    395
    A5 2.0 quattro 09г ---> Porsche 911 996 turbo
    Народ, мож кто знает. Я тут разговаривал со шкодоведами, и зашел у нас разговор про коробки. Так вот, у меня 7-и ступка С-троник, она "мокрая" или "сухая" коробка? У них шкоды РС, там стоят шестиступки "мокрые", а семиступки говорят сухие и ломучие.
    Да и еще мож кто знает, на таких коробках есть лаунч? На шкодах есть
     
  5. Vet1982

    Vet1982 Bad e-mail

    9 июл 2012
    395
    A5 2.0 quattro 09г ---> Porsche 911 996 turbo
    задал вопрос и сам на него нашел ответ.
    Вот он, если кому интересно:

    про КПП
    Вся инфа взята с профильных форумов и из статей в автожурналах, считаю очень полезным их изучение и общение с людьми. Почему-то некоторые считают чужой опыт недостаточным, а журналистское мнение ошибочным или предвзятым. Я считаю, что надо читать всё с умом и стараться разбираться. Бывает интересно и полезно. Или не читать, но и не писать одновременно. А возможные ошибки в суждениях, мелкие неточности, всегда можно устранить в процессе разговора.

    Захотелось отдельно разобраться в технических особенностях всяческих разновидностей роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями, которые часто называют DSG, хотя данная аббревиатура относится лишь к кпп от Фольксвагенов и Шкод. Родственная им марка Ауди использует обозначение s-tronic для такой же кпп в своей модели а3, а устанавливаемая на полноприводные версии а4 и q5 хоть и называется также s-tronic, имеет некоторые внутренние отличия.
    Входящий в концерн SEAT возможно использует те же кпп, но я не изучал эту марку, если кто-нибудь добавит – будет полезно.

    История.
    в начале 80-х годов 20-го века инженеры Porsche испытывали преселективные коробки передач на гоночных автомобилях группы С. За основу был взят патент фирмы ZF 1939 года, где описывается коробка передач с двумя сцеплениями (Doppelkupplung). Первый спортпрототип Porsche 956 вышел на трассу в конце 1983 года. А в следующем году такой доппелькупплунг поставили на знаменитый Porsche 962.
    Первая 6-ступенчатая коробка DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) была установлена в 2002/2003 годах на модели VWGolf R32 и AudiTT. Спортивный характер моделей наиболее полно соответствовал характеристикам, заложенным в кпп: быстрота переключений между ступенями, плавность переключений, перевариваемый момент до 350Нм. В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года.
    Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) и фрикционные муфты погружены в горячее масло температурой 140 градусов (макс.), 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6.5 литров масла, 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93кг.

    Тем не менее, уже в сентябре 2005 года начались стендовые и дорожные испытания 7-ступенчатой коробки передач DSG, после 60`000 часов на стационарных испытательных стендах и общего пробега по испытательным трассам 2`000`000 километров, в конце ноября 2007 года началось серийное производство. Блок мехатроники и фрикционы стали сухими, максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250Нм, 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1.7 литров масла, 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70кг.

    Оба варианта кпп могли быть использованы только в переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя.
    Для моделей Audi с приводом на все колёса и продольным расположением двигателя была разработана третья версия DSG, из маркетинговых соображений названная s-tronic.Принцип действия нового агрегата такой же, как у прежних коробок DSG: следующая передача включается заранее, а переход осуществляется одновременным размыканием одного сцепления и замыканием другого. Но если поперечно расположенные трансмиссии DSG по компоновочным соображениям приходилось делать трехвальными, то новая коробка устроена немного проще: шестерни всех передач выстроены в ряд, а вторичный вал только один. Два «мокрых» многодисковых сцепления смонтированы соосно, а для их охлаждения предназначен отдельный эжекционный маслонасос, который подает рабочую жидкость (это разновидность масла для «автоматов» ATF Dexron) на диски обоих фрикционов. Однако агрегат требует еще и обычного «гипоидного» масла для смазки раздаточной коробки с межосевым дифференциалом и главной передачи переднего моста. В этой разновидности тоже 7 ступеней, как в «сухой» фольксвагеновской, но фрикционы работают в масляной ванне, т.е. коробка «мокрая» по общепринятой краткой терминологии. Допустимый крутящий момент до 550Нм.

    Также принцип робота с двойным сцеплением используется в кпп PDK на автомобилях Porcshe. Но с существенными отличиями.
    У коробки PDK 7 ступеней и «мокрые» сцепления, управляющая переключениями гидравлика работают на специальном масле ATF, а собственно подшипники и шестерни смазываются обычной «трансмиссионкой». Масло фрикционов нужно менять каждые 90 тысяч километров.
    Коробка PDK — формально двухвальная. Ведущий вал, как и на других преселективных коробках, состоит из двух частей, каждая из которых отвечает за «свои» передачи. К цельному ведомому валу пристыкован вал привода передней оси. А третий вал в коробке — вспомогательный, он обеспечивает «правильное» направление вращения задних колес.
    Между «мокрыми» сцеплениями ступени поделены по принципу «чет-нечет»: одно работает с I, III, V, VII передачами и задним ходом, второе — с четными ступенями. А поскольку пиковая нагрузка при старте приходится именно на первую передачу, то диаметр «нечетного» сцепления на треть больше, чем у «четного». Кстати, по этой же причине электроника «запрещает» начинать движение со второй передачи.
    Все передачи — с карбоновыми синхронизаторами. На первых трех передачах они тройные, на остальных — двойные. Электронный блок управления обрабатывает данные от массы датчиков и дает команду на открытие нужных клапанов гидравлического исполнительного механизма. Минимальное время перехода на следующую или предыдущую ступень — 200 мс. В автоматическом режиме коробка может перескакивать и через несколько передач, например переходя с седьмой сразу на вторую. Примечательно, что «преселекция» работает и в ручном режиме: система анализирует характер движения (разгон, торможение) и заранее включает нужную ступень. При движении с постоянной скоростью блок управления ориентируется на частоту вращения коленвала: если она ниже 3500 об/мин, то готовится к включению пониженная передача, если выше — повышенная.
    Коробка PDK получилась на 10 кг легче «автомата» Tiptronic, но на 30 кг тяжелее «механики». Установленный в одном блоке с коробкой дифференциал может быть как свободным, так и самоблокирующимся (опция для заднеприводных машин, стандарт для полного привода): 22% блокировки при разгоне и 27% — при торможении двигателем (раньше «самоблок» был доступен только с «механикой»).
    Ограничение по крутящему моменту составляет 680 Нм.

    Информация взята с сивик клуба

    Да и у нас есть лаунч (старт с оборотов)! В режиме коробки "S" при выключенном антибуксе и нажатом тормозе. Мотор крутится до 4-х тысяч.
     
  6. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    А есть по поводу лаунча что-то подобное офф инфы, не хочется угробить коробку.
    Вчера стартовал с БМВ 528, кучерявых, начала 2000 годов, так результат оказался печальным. До 120 едем нос к носу, после начинаю обходить и к 200 км.ч ухожу корпуса на 3. Но если взять те же 400 метров, то извините, мои 211 турбовых лошадей не могут объехать атмосферник 2,8 с 193 кобылами. Считаю результат никакущим!!!! Заявленых 211 там похоже и в помине нет. Правда стартовал тупо педаль в пол, без лаунча.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vet1982

    Vet1982 Bad e-mail

    9 июл 2012
    395
    A5 2.0 quattro 09г ---> Porsche 911 996 turbo
    у нас в мануале я не видел. Друзья на шкодатх говорят, что у них указано про лаунч, но с оговоркой делать это не часто.
    Вообще коробка у нас очень даже неплохая и момент она переваривает не слабый. Так что, думаю, можно иногда и стартануть. Я вообще на следующий сезон чипануть движок собрался.
     
  8. 3axap

    3axap Завсегдатай

    24 май 2009
    555
    Ауди А4 b8 1.8
    Интересно, а на S-ке есть лаунч?:confused:
     
  9. Vet1982

    Vet1982 Bad e-mail

    9 июл 2012
    395
    A5 2.0 quattro 09г ---> Porsche 911 996 turbo
    Я думаю что в этом самолете он точно присутствует! Хотя ты и без него многим крови попортишь :)
     
  10. 3axap

    3axap Завсегдатай

    24 май 2009
    555
    Ауди А4 b8 1.8
    Я про рестайл. Там же тоже наверно есть?:hi:
    Кровь Любимая будет портить ))) Ну и я иногда... ))
     
  11. Forever Strong

    Forever Strong Участник форума

    13 фев 2011
    448
    Апять белая была
    а гудящие подшипники ступицы и маслице как нельзя лучше напоминает что именно эту марку вы сознательно выбрали. Так что все норм:thumbup::nod:
     
  12. |Andreas|

    |Andreas| Участник форума

    8 фев 2012
    379
    A5_Sb_2.0T_Q_Revа
    а какая следующая машина или марка после Ауди А5? если не секрет:)
     
  13. Forever Strong

    Forever Strong Участник форума

    13 фев 2011
    448
    Апять белая была
    не секрет. Уже. МБ. =) тишины такой в салоне я давно не слышала:flirty: при дизельном движке тем более))
     
  14. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    #5234 Audier, 12 авг 2012
    Последнее редактирование: 12 авг 2012
    оффтоп.
    Приятель ищет свежий а5 SB
    желательно 2.0Т / квака / с-троник/ 3ехзонный климат
    Никто не готовится к продаже?
     
  15. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    #5235 Google[Bot]Самара, 13 авг 2012
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    Подскажите,что сейчас в базе Audi A5 2.0 TFSI quattro S tronic
    155 кВт / 211 л.с.

    на каких дисках? и т.п.смотрю конфигуратор диски 17( и кожа (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Ехал на море, у жены сильно греется пол....К чему бы это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    #5237 Audier, 15 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    Пару дней назад забрал заказанные из Германии комплект новых опор для 2.0Т.

    До этого (буквально через пару дней после того как заказал) в повороте порвалась правая опора, и двигатель вытянул внутренний ШРУС. Попал на эвакуатор и на новый ШРУС (оригинал в сборе стоит 40 тыс руб).
    Так что, у кого 2.0Т и пробег около 60 тысяч - настоятельно советую заменить передние опоры двигателя.
     
  18. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    А проверить их как-то можно? Это цена одной опоры? Сколько их? Почему продаешь, лишние? Пробег 57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    #5239 Sergio_83, 15 авг 2012
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
    Может быть хватит вводить людей в страшное заблуждение и необоснованный страх, а :lol:
    Какие 60 тыс, какой 2.0T??? Вопрос в другом, это как надо эксплуатировать машину, чтоб с 2.0T порвалась опора :uhoh::help:
    Народ ездит на этих машинах с тяжеленными двигателями 3.2 и 4.2 и чаще всего при разумной эксплуатации после 100 тыс.км. даже опоры абсолютно целые... Я уж молчу про 4 горшка :spy:

    P.S. не стоит свой личный случай возводить в массовый порядок, имхо..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. .BraZa.

    .BraZa. Новичок

    26 мар 2012
    41
    Audi A5 2tfsi QTR
    Всем доброго утра.
    Как победить скрип при опускании водительского стекла? Достал этот звук, честное слово!

    спасибо