Ребят, не могу найти в нете, может кто подскажет. Где найти карту по М4 где стоят стационарные камеры так называемые "стрелка"?
Народ, мож кто знает. Я тут разговаривал со шкодоведами, и зашел у нас разговор про коробки. Так вот, у меня 7-и ступка С-троник, она "мокрая" или "сухая" коробка? У них шкоды РС, там стоят шестиступки "мокрые", а семиступки говорят сухие и ломучие. Да и еще мож кто знает, на таких коробках есть лаунч? На шкодах есть
задал вопрос и сам на него нашел ответ. Вот он, если кому интересно: про КПП Вся инфа взята с профильных форумов и из статей в автожурналах, считаю очень полезным их изучение и общение с людьми. Почему-то некоторые считают чужой опыт недостаточным, а журналистское мнение ошибочным или предвзятым. Я считаю, что надо читать всё с умом и стараться разбираться. Бывает интересно и полезно. Или не читать, но и не писать одновременно. А возможные ошибки в суждениях, мелкие неточности, всегда можно устранить в процессе разговора. Захотелось отдельно разобраться в технических особенностях всяческих разновидностей роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями, которые часто называют DSG, хотя данная аббревиатура относится лишь к кпп от Фольксвагенов и Шкод. Родственная им марка Ауди использует обозначение s-tronic для такой же кпп в своей модели а3, а устанавливаемая на полноприводные версии а4 и q5 хоть и называется также s-tronic, имеет некоторые внутренние отличия. Входящий в концерн SEAT возможно использует те же кпп, но я не изучал эту марку, если кто-нибудь добавит – будет полезно. История. в начале 80-х годов 20-го века инженеры Porsche испытывали преселективные коробки передач на гоночных автомобилях группы С. За основу был взят патент фирмы ZF 1939 года, где описывается коробка передач с двумя сцеплениями (Doppelkupplung). Первый спортпрототип Porsche 956 вышел на трассу в конце 1983 года. А в следующем году такой доппелькупплунг поставили на знаменитый Porsche 962. Первая 6-ступенчатая коробка DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) была установлена в 2002/2003 годах на модели VWGolf R32 и AudiTT. Спортивный характер моделей наиболее полно соответствовал характеристикам, заложенным в кпп: быстрота переключений между ступенями, плавность переключений, перевариваемый момент до 350Нм. В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года. Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) и фрикционные муфты погружены в горячее масло температурой 140 градусов (макс.), 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6.5 литров масла, 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93кг. Тем не менее, уже в сентябре 2005 года начались стендовые и дорожные испытания 7-ступенчатой коробки передач DSG, после 60`000 часов на стационарных испытательных стендах и общего пробега по испытательным трассам 2`000`000 километров, в конце ноября 2007 года началось серийное производство. Блок мехатроники и фрикционы стали сухими, максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250Нм, 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1.7 литров масла, 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70кг. Оба варианта кпп могли быть использованы только в переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Для моделей Audi с приводом на все колёса и продольным расположением двигателя была разработана третья версия DSG, из маркетинговых соображений названная s-tronic.Принцип действия нового агрегата такой же, как у прежних коробок DSG: следующая передача включается заранее, а переход осуществляется одновременным размыканием одного сцепления и замыканием другого. Но если поперечно расположенные трансмиссии DSG по компоновочным соображениям приходилось делать трехвальными, то новая коробка устроена немного проще: шестерни всех передач выстроены в ряд, а вторичный вал только один. Два «мокрых» многодисковых сцепления смонтированы соосно, а для их охлаждения предназначен отдельный эжекционный маслонасос, который подает рабочую жидкость (это разновидность масла для «автоматов» ATF Dexron) на диски обоих фрикционов. Однако агрегат требует еще и обычного «гипоидного» масла для смазки раздаточной коробки с межосевым дифференциалом и главной передачи переднего моста. В этой разновидности тоже 7 ступеней, как в «сухой» фольксвагеновской, но фрикционы работают в масляной ванне, т.е. коробка «мокрая» по общепринятой краткой терминологии. Допустимый крутящий момент до 550Нм. Также принцип робота с двойным сцеплением используется в кпп PDK на автомобилях Porcshe. Но с существенными отличиями. У коробки PDK 7 ступеней и «мокрые» сцепления, управляющая переключениями гидравлика работают на специальном масле ATF, а собственно подшипники и шестерни смазываются обычной «трансмиссионкой». Масло фрикционов нужно менять каждые 90 тысяч километров. Коробка PDK — формально двухвальная. Ведущий вал, как и на других преселективных коробках, состоит из двух частей, каждая из которых отвечает за «свои» передачи. К цельному ведомому валу пристыкован вал привода передней оси. А третий вал в коробке — вспомогательный, он обеспечивает «правильное» направление вращения задних колес. Между «мокрыми» сцеплениями ступени поделены по принципу «чет-нечет»: одно работает с I, III, V, VII передачами и задним ходом, второе — с четными ступенями. А поскольку пиковая нагрузка при старте приходится именно на первую передачу, то диаметр «нечетного» сцепления на треть больше, чем у «четного». Кстати, по этой же причине электроника «запрещает» начинать движение со второй передачи. Все передачи — с карбоновыми синхронизаторами. На первых трех передачах они тройные, на остальных — двойные. Электронный блок управления обрабатывает данные от массы датчиков и дает команду на открытие нужных клапанов гидравлического исполнительного механизма. Минимальное время перехода на следующую или предыдущую ступень — 200 мс. В автоматическом режиме коробка может перескакивать и через несколько передач, например переходя с седьмой сразу на вторую. Примечательно, что «преселекция» работает и в ручном режиме: система анализирует характер движения (разгон, торможение) и заранее включает нужную ступень. При движении с постоянной скоростью блок управления ориентируется на частоту вращения коленвала: если она ниже 3500 об/мин, то готовится к включению пониженная передача, если выше — повышенная. Коробка PDK получилась на 10 кг легче «автомата» Tiptronic, но на 30 кг тяжелее «механики». Установленный в одном блоке с коробкой дифференциал может быть как свободным, так и самоблокирующимся (опция для заднеприводных машин, стандарт для полного привода): 22% блокировки при разгоне и 27% — при торможении двигателем (раньше «самоблок» был доступен только с «механикой»). Ограничение по крутящему моменту составляет 680 Нм. Информация взята с сивик клуба Да и у нас есть лаунч (старт с оборотов)! В режиме коробки "S" при выключенном антибуксе и нажатом тормозе. Мотор крутится до 4-х тысяч.
А есть по поводу лаунча что-то подобное офф инфы, не хочется угробить коробку. Вчера стартовал с БМВ 528, кучерявых, начала 2000 годов, так результат оказался печальным. До 120 едем нос к носу, после начинаю обходить и к 200 км.ч ухожу корпуса на 3. Но если взять те же 400 метров, то извините, мои 211 турбовых лошадей не могут объехать атмосферник 2,8 с 193 кобылами. Считаю результат никакущим!!!! Заявленых 211 там похоже и в помине нет. Правда стартовал тупо педаль в пол, без лаунча.
у нас в мануале я не видел. Друзья на шкодатх говорят, что у них указано про лаунч, но с оговоркой делать это не часто. Вообще коробка у нас очень даже неплохая и момент она переваривает не слабый. Так что, думаю, можно иногда и стартануть. Я вообще на следующий сезон чипануть движок собрался.
а гудящие подшипники ступицы и маслице как нельзя лучше напоминает что именно эту марку вы сознательно выбрали. Так что все норм
оффтоп. Приятель ищет свежий а5 SB желательно 2.0Т / квака / с-троник/ 3ехзонный климат Никто не готовится к продаже?
Подскажите,что сейчас в базе Audi A5 2.0 TFSI quattro S tronic 155 кВт / 211 л.с. на каких дисках? и т.п.смотрю конфигуратор диски 17( и кожа (
Пару дней назад забрал заказанные из Германии комплект новых опор для 2.0Т. До этого (буквально через пару дней после того как заказал) в повороте порвалась правая опора, и двигатель вытянул внутренний ШРУС. Попал на эвакуатор и на новый ШРУС (оригинал в сборе стоит 40 тыс руб). Так что, у кого 2.0Т и пробег около 60 тысяч - настоятельно советую заменить передние опоры двигателя.
Может быть хватит вводить людей в страшное заблуждение и необоснованный страх, а Какие 60 тыс, какой 2.0T??? Вопрос в другом, это как надо эксплуатировать машину, чтоб с 2.0T порвалась опора Народ ездит на этих машинах с тяжеленными двигателями 3.2 и 4.2 и чаще всего при разумной эксплуатации после 100 тыс.км. даже опоры абсолютно целые... Я уж молчу про 4 горшка P.S. не стоит свой личный случай возводить в массовый порядок, имхо..
Всем доброго утра. Как победить скрип при опускании водительского стекла? Достал этот звук, честное слово! спасибо