В них есть датчик, который должен "ругаться", когда подушке приходит конец. У меня "ошибка" выскочила, только когда подушка порвалась. Это комплект двух передних подушек. Продаю, потому что лишние. Заказывал заранее, хотел ради профилактики поменять (несколько месяцев чувствовалась немного повышенная вибрация на холостых...хотя когда делал последнее ТО у ОД, специально просил посмотреть - вердикт все впорядке). Но не успел, пришлось покупать из наличия.
Во-первых, не могу понять откуда вообще такая уверенность. Личный опыт, что у Вас все впорядке не доказательство, что у всех так должно быть. Во-вторых - много ли у нас машин, которые разменяли 100 тысяч. С 2.0Т ни знаю ни одной. В третьих, 3.2 тяжелее 2.0Т, но не в полтора раза (я бы не стал говорить про него, что он тяжеленный по сравнению с 2.0Т)....и на 3.2 другие подушки, про которые, кстати, в сервисе где я менял - говорили, что как раз на 3.2 чаще рвутся. В четвертых. На 2.0Т номер подушки претерпел изменения. У меня стояли более раннего образца. Надеюсь, что новые будут крепче.
Я лишь пытался довести до сведения, что не нужно так уверенно заявлять, что эта проблема носит массовый характер. На дорогах ездят тысячи и тысячи A4 B8, и на тех автомобилях, которые эксплуатируются в аккуратных, гражданских, городских условиях, проблем с подушками двс нет. Как и многих других проблем. Пример не только личный, есть много знакомых с такими авто, а также компетентные люди с официальных и независимых сервисных центров.
Мне в клубе попадалась информация, что подушки кому-то даже по гарантии меняли. Либо я путаю с q5 клубом... Плюс в который раз убеждаюсь, что обновление номера запчасти в большинстве случаев идет на пользу. Явный пример: кейлесс датчики в ручках, сайлентблоки нижних рычагов, сцепление с-троника и т.д.
Это только у меня при включении задней передачи в коробке стук какой то или когда катишься медленно на первой передаче, такое ощущение что она сама постоянно отсоединяется и потом опять втыкается еще и с небольшим пинком. Еще на кочках какой то скрип в подвеске. Всё это происходит с первого дня эксплуатации. Машина 2012 г. и пробег 3200 км.
Я не стебу форумчан Вы еще в R8 не катались. Там реально оч тяжко на медленных скоростях, ну либо я не въехал как этой чудо коробкой пользоваться ))))
на мой взгляд, как раз, клевая коробка - мультитроник, правда кое-кто ее подозревает в ненадежности, но у меня нареканиц никаких нет
Народ...что-то тронул и экран, тот что между спидометром и тахометром, разделился на 2 части и сверху стал показывать время, упало бы оно мне. Вопрос! Как вернуть обратно, что б показывало скорость движения?