Хм, а через какого официала, если не секрет? Меня динамят с мая и говорят, что поршневая давно уже приехала, но переберут лишь в декабре-январе, дескать очередь огромная у них на переборку. Машина на гарантии audi plus. Млин, специально что ли тянут время, пока авто на гарантии???
Всем привет! Моей апятой всего пару месяце от рождения. С чем столкнулся: коробка вариатор, в положении авто мордой вниз и ручка коробки в положение R - машина очень конкретно откатывается вперед! На ровной поверхности, при переключении с D на R происходит пауза в пару секунд, с последующим ударом. Т.е. оперативно на дороге развернуться не выйдет... Официалы сказали, что это на всех вариаторах на А5 так. Дали попробовать другую машину. Действительно так. На моей моей старой А6 такого не было на вариаторе. Проблема 2: после 5-ти моек смылся хром с 50% поверхности колесных болтов. Это не гарантийный случай?
1. Скорость работы и удары - это норма для этой коробки. Откатывается - пользхуйтесь ручником. Дергаете ручник на себя, в момент нажатия газа - он автоматически снимается. 2. Гарантийный - долбите официалов. Отказы не принимать.
для этого и существует hill holder. если его нет, то через ручник, как советуют выше. болты вряд ли по гарантии будут менять. хотя всякое бывает.)
Болты поменяют и никуда не денутся. Если будут лезть в отказ - брать письменно и долбить Ауди Россия.
По болтам сказали: вы залили их химией при мойке, это не гарантийный случай. и как с этим можно бороться?
Просите от них откзное письмо и катайте жалобу в ауди раша. Условий эксплуатации описанные в книжке - вы не нарушили. Запчасть испорчена. Пущай докажут, что это вы неправильно использовали авто и пущай покажут, какой пункт в книжке вы нарушили.
правильно ли понимаю, что речь идет о болтах , которыми колесо крепится и которым цена 500 рублей за 16 штук? если об этих болтах, то, конечно, есть смысл тратить время и нервы и просить письма и писать жалобы.
Смысл в том, что когда помутнеет хром рамки двери или решетки радиатора (что бывает очень часто), то официалы скажут: "болты вы сами купили, вот и рамку покупайте. Не гарантийный случай..."
Третий месяц тестирую разгон машины! Сначала заливал 95. С лаунчем лучший результат был 7.6 сек. Месяц заливаю 98 - вчера померял 7.2 сек. (но без лаунча). Не смог его запустить. Выключил ЕСП, выключил старт-стоп, зажал тормоз, начинаю давить гашетку - машину начинает рамсить до 2000 об и потом падают до 600. В прошлый раз запускался нормально, после газа обороты поднялись до 3500 и зафиксировались. Кто пользуется - научите!
Аккуратнее ...если ланч не включается. Не надо ждать, пока обороты упадут ...это уже коробка в аварийном режиме размыкает сцепления. п.с. кроме отключения ЕСП и перевода коробки в спорт режим проверьте на всякий случай, чтобы: руль был ровно по центру, коробка и мотор полностью прогреты, пристегнут ремень. Кроме этого (личное наблюдение) - если ланч не сработал - не пробуйте сразу его включить...прокатитесь пару минут и заново попробуйте