С ланчем на не обновленных блоках управления (когда не тупила первая передача) теоретически достижимый результат
(англ. Lunch) В англоговорящих странах сокращение, образованное от Luncheon и обозначающее приём пищи в полдень... Правда необходи S-tronik
Насчет стока - вот у человека получилось как-то http://www.drive2.ru/cars/audi/a5/a5/evgenyamg/journal/288230376153148352/#post те самые 6,6
Не понял Как то вечером, решил проверить, что может машина, кроме секундомера в телефоне аппаратуры не нашлось, мерял "на глаз". Так вот: без лаунча, таким нехитрым способом получалось 7.2-7.4 до сотни, а с лаунчем как раз 6.6-6.7. С лаунча прыгнул раза 2-3 больше не стал мучать коробку. Неужели никто норм. аппаратурой не мерялся?
Если не трудно - сними видео панели приборов (тахометр / спидометр) при старте с ланчем. На моем обновленном блоке затуп даже с ланчем- сильно падают обороты после отпускания тормоза. Интересно как у тебя.
разгон моего авто с 0 до 200 км/ч: http://www.youtube.com/watch?v=3Bxi4zh9wU8&feature=youtu.be Сделан чип - stage 1 от REVO. На авто 19-и дюймовые диски с резиной 255/35. Так же забыл выключить климат. Старт с лаунча, он у меня с 4000 оборотов.
думаю не получится. Снимал веб камерой, прикрепленной к козырьку приборной панели на двусторонний скотч. Расстояние позволяет снимать крупно и один прибор. Можно конечно попробовать закрепить как то иначе. А зачем нужен тахометр?