я имею ввиду авто спортивного толка (купе, эвики, субары и т.д). Все большие джипы не в счет. Такую на трек - народ смешить!
Народ, читаем внимательно! речь про машинки спортивного толка. Джип это не совсем то, согласны? Просто если ты покупаешь ту же S5 или RS5 не будешь же ты на ней ездить так же как на А5 с 1,8?
как правило, когда едешь на " спортивной " машине, именно машины с 1,8 и меньше пытаются устраивать "перегонкИ".
ага )) вот здесь посмотри )) только не уписяйся от смеха http://www.youtube.com/watch?v=TktKkmLZAPM А кто мне запретит? +10000000000000
Ребят, есть гонки на грузовиках, и что? Jeep SRT отличная машина, но на треке ей делать нечего. Дрэг он хоть и созвучен слову Трэк, но это разные вещи. Просто всегда интересно узнать на сколько твой овощ отстанет от заряженной версии. Особенно если ты пытаешься хоть что то сделать по увеличению мощности своего авто. Да и вообще Вас не туда всех понесло. Че спорить то? Из всего бывают исключения. Просто большинство людей если покупают мощную машину (не джип), особенно купе, скорее всего нажимают педаль на ней и это нормально!
про диагностику согласен, остальное от лукавого: если авто вторая в семье, то пробег 8 тыс в год реален. По железу -сам продавал свои 4-5 летние авто, да, были мелкие потертости, царапины и пр., которые красились по КАСКО, но говорить "битые" я б не стал.
Нажимать педаль и стабильно посещать треки - тоже разное вещи Короче, разговор ни о чем))) теоретический любитель треков и мощных авто никогда не поймет того, кто просто может себе позволить мощный авто для обычного перемещения из точки А в точку Б
Обещали в ноябре, но ненаглядная поменяла салон, теперь обещают в декабре)) Я не особо жду, не мне же машинка
Ни фигово так, пол года ждать. Ну за это время все про машину изучишь, будешь знать досконально на чем жена ездит
Все зависит от экземпляра,впринципе подводных камней нет. Двигатель послушай на холодную не должен сильно тарахтеть(не путать с цокотом это нормально для fsi) Коробка обычный гидротрансформатор проблем с ней быть не должно. Болячка подвески это ступичные подшипники на диагностике обрати внимание на шумы. А так все по стандарту.
Оппачки, начинаем меряться письками! Щас еще подтянутся б/ушники против новья и любители эксклюзивных цветов на 1.8против кваттро
А мне нравится! Покидаемся какашками? Я начну: рестайл не нравится нищебродам, у которых на него денег не хватает Ваш ответ?
Запросто,ша подброшу на вентилятор какашек Рестаил уже для девочек,дизайн опопсел. Дорестаил был самодостаточным не дать не взять. Ну и самое главное что-бы дизельная была.