Рестайл это шляпа Припомнить бы один случай, когда он не испортил изначально придуманную с нуля, цельную и законченную модель ради того, чтобы она походила на актуальный модельный ряд. Решение бредовое, имхо, но с точки зрения маркетинга оправданное, судя по всему. Касательно А5, дорестайл конечно был неожиданным шедевром, но даже рестайл эту машину испортить не способен. А вот А4, по моему мнению, испортил Она стала казаться и меньше и вообще менее солидной какой-то, что спереди, что сзади, имхо..
Некоторых нищебродов рестайл подтолкнул отказаться от S5 после этого дизайнерского "шедевра" и они наслаждаются дорестайловой пятеркой Да, и так, на будущее, для некоторых Вы на своей А5 тоже лузер и нищеброд. Поэтому не стоит так выражаться
После замены турбины на К04 и небольших доработок буду драть S5 333 сильную (рестайл) только в путь. Мог бы и S5 взять, да только не интересна она мне. Да и налогов платить за нее не хило. А ты, судя по всему, обычный флудер - сидишь тут, типа ждун S5, да фигню всякую пишешь. Авто получишь, тогда и поговорим P.S. Жена прокатиться то тебе даст?
Господа! может всё-таки попытаемся быть вежливее и не уподобляться троллям. у каждого есть право покупать автомобили, которые им нравятся и которые могут себе позволить. вкусы тоже могут не совпадать. и вместо плевков и соплей, может всё-таки какие-то конструктивные вопросы обсуждать, чем опускаться до оскорблений и перехода на личное.
Мне рестайл не понравился, на мой взгляд машина потеряла свою индивидуальность. Когда я в декабре 2007 покупала А5, это была яркая машина с совершенно новым дизайном, ее было невозможно спутать с другой машиной. А эти, вся новая линейка на одно лицо, спереди смотрю и не понимаю, что это за машина, А5, A4, или A6, А7 ??? Не спорю, что она красивая, но это уже совершенно не та машина, пресная, больше эмоций она у меня не вызывает.
Мля...ни до кого не дошло, что это юмористический троллинг?)) Просто между Vet и Захаром произошел классический форумный диалог в стиле: -бла бла бла вот моё мненние! -а у меня тачка дороже! Этот форум ходит кругами: во всех темах однон и тоже
Ребята, добрый день мне нужна помощь) если кто знает, хотя наверняка кому-то приходилось сталкиваться. Все как обычно - моей А5 спортбек 1 год, и у нее чрезмерный расход масла начался после первого ТО (в августе). Сейчас ест 1,5 л на 750 км... Вобщем, начала процедуры замера масла... дискомфорт нереальный, утром привези, вечером или на следующее утро забери - при чем во время диагностики подменку не выдают... и так не один раз надо ездить. После того, как я отъездила 1000 км, сейчас оставила ее на вторую диагностику (подменку дали с боем). Очевидно, дефект есть. Меня смущает вот что: 1. после документального подтверждения дефекта они отправят меня кататься месяц на неисправной машине с бутылками масла в багажнике, пока не придут детали - а подменки не должно быть в случае неисправности???? я понимаю, что машина все равно на ходу, но все же 2. под замену поршневая группа - советовалась с Ауди в Европе, при таком браке говорят менять двигатель. Дилер сказал, что это рекомендация завода - менять порншни. Я очень боюсь, что такой ремонт удешевит мою машину - они же весь двигатель будут перебирать... И вообще, для машины за 2 с лишним млн сервис не на высоте... Просила 3 раза показать гарантийную политику, где бы все это было прописано, - уходили от ответа. Кто-нибудь знает, насколько это все соответсвует политику немекой Ауди? почему-то не покидает ощущение, что меня просто во многом водят за нос по неопытности! Спасибо
Все будет нормально, это уже для Дилера обычная процедура. Поменяно уже огромное количество поршневых...Вашу машину это может как минимум поднять в цене при последующей продаже, но никак не удешевить.
Менять мне должны) только что съездила и забрала после второго этапа диагностики. 1,6 литра на 1000 км) Теперь заказали запчасти для поршневой группы, а мне дали 2 бутылки масла. Еще дали контакты руководителя клиентской службы - сели я хочу написать заявление на замену двигателя, а не поршневой. Что посоветуете?
Сложный вопрос, двигатель могут поставить с таким же дефектом, что и был, могут просто отказать в замене. Я знаю многих людей, кому меняли поршневую, проблем после этого не было, расход масла оставался, но уже не такой большой как был. Бояться этого не стоит. С заменой двигателя все сложнее, на 2T не сталкивался, а c 2.4 было много раз, что меняли мотор, и через год все по новой.
Спасибо, я понял Человек, которому я адресовал сообщение, собирался менять поршневую-вот я и спросил. Тут людей с аналогичными ситуациями хвататет. Я посоветую не париться с заменой двигателя-менять поршневую.
Да уж! С расходом масла беда какая-то! У меня на 5000 пробега надо доливать уже. Дилер сказал, что якобы это нормально, когда при обкатке такой расход масла! Врет собака?