У Хонды до сих пор нет всяких систем вроде FSI, не? Да у них турбин даже нет Раньше Ауди тоже 15тык лучше переносили..
ещё и ещё раз убеждаешься, что доводы разума и логические аргументы приводят к отрицанию очевидного с ещё большей силой. если вам нравится, меняйте хоть каждые 100 км. и не надо думать, что немецкие технологи не думают о "российских условиях". именно поэтому опция long life service недоступна в России. и что это за условия в россии, отличные от европейских стран, которые влияют на ресурс масла?
и начнут его, видимо, инженеры-технологи и физики теоретики, которые уже в 3 веке до нашей эры доказали, что существует непосредственная связь между качеством топлива, загазованностью, качеством дорог, плохой погодой и ресурсом выработки машинного масла.
Товарищи, машина за 2.5 млн не заслуживает такого сервиса((( Второй раз покрасили "мой" бампер, в цвет не попали, ладно смирилась... В третий раз не заменили накладку стойки лобового стекла, забыли. И менеджер в такой ситуации говорит, ну делайте со мной что хотите, режте меня, я опять забыл! Бампер смонтировали так, что он завалился за крышку капота, менеджер -" ну это у всех ауди так". Блин, ну так впаривать косяки могут только лучшие менеджеры. Пришлось по ремонтному цеху бегать искать этого слесаря, и он отвечает" а.... слишком сильно прикрутил". П-------------Ц!!!
Это извечная проблема - старые кондовые но надежные технологии ИЛИ ломучие инновации. Хонда идеологически строит атмосферники и строит их хорошо, следующее поколение атмодвижков Earth Dreams будет иметь прямой впрыск. Хотя наверное будущее все-таки за турбинами...
Парни, честно, вот читаю я всё это и не могу понять. Такое чувство, что у многих это либо первая машина, либо это просто какое-то вредительство У меня это 4-я Ауди, до нее были и бехи и мерины и японки. Все что угодно. Как можно сравнивать Хонду и Ауди? Ауди и ниссан Теану? Осталось еще с жигулями или китайцами ее сравнить. Все плачут что мультитроник - говно. Но на моей пред А4 2.0ТФСИ монопривод с чипом МТМ на 265 кобылок я отжегал так, что механика бы развалилась, ан нет. Пробег 135т и авто дальше пилит наш говняный асфальт. И более безпроблемной марки я не знаю, все что я на этих машинах менял - так это масло каждые 7500т и все фильтра. Иногда колодки и предохранители, которые жгли наши любимые китайские зарядки Бехи, это вообще кошмарный сон, а японцы - какая то мещанская простота. Ну собственно, какой товар такие деньги. И вот снова 1.8 мульт рест СБ. 20 тыс - идеальное авто. Никаких скрипов, масло - уровень, B&O - чуть ли не идеальный звук (если запись качественная конечно) шумка, интерьер - все отлично и лаконично. Вот мне марка Ауди ассоциируется с Эплом. Сколько бы не забрасывали гавном конкуренты, все равно остается новатором и законодателем моды и технологий. А все остальное - компромисс. Вообщем, как то так
счастливЧЕГ идеального ничего не бывает, а так да - хорошее авто, по надежности, правда, япошкам уступает
Это не мешало Honda снимать с атмосферного двигателя 1,6 - 185лс в 1997г.(civic type R ek9) и с 2.0л - 250лс 1999г. (s2000). А что, наличие турбины у авто теперь является чем-то выдающимся? Большого ума не надо, чтобы надуть 2.0л турбиной или компрессором и получить в результате 200-211лс, куда сложнее получить со схожего (тот же литраж и кол-во цилиндров) атмосферного двигателя такую или большую мощность.
Никого не смущает момент хондов ких моторов? А то что его полка "где-то там наверху". В16 моторы ехать начинали с 6500 и выше. Не нужно сравнивать турбомоторы с атмо. При одинаковой мощности современный дуал-фазный турбомотор на подшипниковой турбине будет везти почти с холостых и до конца. Атмо этим похвастаться не может в любом раскладе.
Ой, ржуНимагу)) Да, 185сил)) Где? На 7 тыс оборотах? А во всем остальном диапазоне 120 Н момента? Ах-- ный мотор) Атмосферные моторы - это все вчерашний день. Еще пару лет и о них никто не вспомнит. Вони много, а толку мало
А если точнее - Атмо вообще ничем похвастаться не может Ладно, каждому свое, но нужно быть объективным. Реально атмо и турбо - не сравнимые вещи.
+мульен Тоже постоянно удивляюсь, как народ умудряется эксплуатировать авто, чтоб Ауди были такими "ненадежными".. У меня их 4 штуки уже было и все просто отлично, как и у всех знакомых на Ауди. А кругом у людей на других марках постоянно поломки и проблемы..
Не знаю в чем там проблемы в Ваших 2.0Т+ДСГ, Мы с другом вместе в апреле брали авто, я -1,8 от 2,0Т+дсг. Что у него, что у меня - одни зачеты. Может сборка бывает какая то жёлтая? У нас немцы, может от того и проблем меньше??
Ну само собой надо всегда думать головой, что ты выбираешь. Даже если выбор среди Ауди Никакого смысла в 2.0tfsi я не вижу вообще по отношению к V6, например. Только транспортный налог. Но, как известно, скупой платит дважды. Касательно s-tronic, уверен, что проблема преувеличена. Просто многие не могут под нее правильно подстроиться. То же самое и с Вариатором. А альтернатив нынче роботу и нет, т.к. мне лично 8-ступенчатый типтроник не понравился, постоянно переключение бесконечных передач с такими же задержками, как на 6-ступке нервирует и придают меньше солидности и комфорта. По крайней мере так на БМВ. 6-ступка для Типтроника - это максимум, имхо.
где там максимальный момент и как их нужно было крутить, для получения результата - это совершенно другой вопрос. Я это написал в контексте того, что уж что-что, а в двигателях хонда была всегда сильна и глупо ставить в минус то, что она дескать не делала турбо двигатели и говорить, что они не технологичны. Более того, если на то пошло, то есть у них турбодвигатели, ставится на Acura RDX. А что толку в "технологичности" аудюшного двигателя 2TFSI, если он до недавнего времени жрал масло так, как это не делали те же высоковфорсированные атможужалки от хонды? да ыы что говорите?))))) А мне казалось, что технологичные авто должны подстраиваться под человека, а не наоборот