Ну распространять не стоит, т.к. в прошлом поколении 2.0TFSI жором масла не отличался, да и вообще серьезных проблем не имел.
это не отменяет проблемы, которая существовала с нынешним поколением "технологически совершенного турбо двигателя" или тоже человеку, что собственно на деле и получается - надо просто подстроится, как к дсг?
А не исключено Ведь у кого эти двигатели не вызывают проблем.. Зависит от таких факторов, как пройдена обкатка, какое масло заливалось и самое главное, условия наши эксплуатации, в частности - пробки. Об этом много говорили, что масло уходит именно в таких условиях. Многие люди у нас в пробках проводят до 95% пути.. Можно понять и немецких инженеров, что при таком уровне технологичности и экологичности и в целом гонке вооружений, сложно было учесть столь печальные условия наши Вот если будет доподлинно известно, что и в Германии, в частности, этот движок отличался большим расходом масла, тогда можно признать его косячным. В чем я лично очень сильно сомневаюсь. А в другом случае, я бы даже и не стал винить ни в чем производителя. Надо понимать.
Ну чего придумывать? Этот мотор признан косячным самим ВАГом. Тут же на форуме выкладывали скан обращения к дилерам. Пробок везде хватает, во многих странах похлеще, чем у нас. "Предобкатку" моторы проходят еще на заводе, машины тестируют перед выпуском с конвеера. Не ищите оправдание там, где его нет. Просто, как Вы правильно заметили, гонка вооружений дает о себе знать, Нереально выпускать каждые 2-3 года новые модели всех линеек. Отладочный процесс слишком ужат, технологий много внедряется. Это не могло не сказаться на качестве.
С дуру можно и... А в целом, это может зависеть от нежелания подстраиваться под авто и учиться правильно управлять этим средством высокотехнологичного, но опасного все-же передвижения)) Достаточно сесть за рулем конкретной машины так, к чему это машина не располагает и управление педалью акселератора станет таким неудобным, что кажется, коробка ужасно тупит и дергается, любая коробка. Испытывал это на себе, и не раз.
Ну а что остается еще немцам, как ни признать косяк, забодают ведь совсем, а это вред репутации. Но косяк-то этот может быть применим и только к некоторым странам, в частности к России. Это уже немного другое. Касательно Европы, информацией не обладаю, могу только предполагать.. Поэтому движок этот полностью косячным признавать считаю некорректным в корне. Когда-то правда пытался на немецких форумах Ауди найти инфу какую-то по жору масла в этих движках, не нашел...
Да как Вы можете оперировать эфирными понятиями "не нашел". В документе прописаны конкретные технологические недостатки, приводящие к поломке мотора. Если конструктивно поршневая ущербная, то с этим ничего не поделаешь, если клапан вентиляции картерных газов выходит из строя, значит он деффективный. Если прошивка кривая и создается излишний вакуум в картере - это проблема производителя, а не водителей в РФ. Все это конструктивные недостатки, а не брак или условия эксплуатации. У нас условия эксплуатации не хуже и не лучше, ВСЕ остальные машины ездят, притом даже другие ауди, а именно эти не могут.
Ну косяк есть конечно, это очевидно. Но опять же, в случае, если все эти недочеты в ихних условиях эксплуатации проблем не доставляют, значит их все же можно признать допустимыми. Однако благодаря эксплуатации в нашей стране с условиями более "благоприятными", полагаю, все эти особенности и вылезли наружу сразу и двигатель решили окончательно доработать Так гут, очевидная польза от российского рынка для владельцев во всем мире, теперь они, как и мы, получим в полной мере отличный, доведенный до ума прекрасный в своем классе двигатель
что скажите про флагмана линейки ауди + 8-ст типтроник , хотелось бы попробовать как он тупо переключает свои восемь передач))
Думаю, в этом случае я бы смирился с этой коробкой А что делать, не оставляют выбора Хотя с другой стороны встал бы выбор сейчас, я бы не смотрел в сторону D4, а взял бы лучший авто на свете, имхо, б/у S8 D3 c 6-и ступным типтроником, да и все
Да уж.... технологичны Особенно мотор 2.4 на аккорде Сколько у меня эта машина была - все время ригать хотелось Чем техника сложнее - тем в ней присутствует большая вероятность каких то поломок и косячков А самая большая проблема это рукожопы, которые собрать блять нормально не умеют. А просчеты есть везде, не все это признают и устраняют. А что 2ТФСИ?? У меня на В7 прекрасно отслужил 135т и был успешно передан дальше)) И масло он не жрал вообще. От замены до замены уровень стоял. Правда я меняю на 7500км. Не знаю я, что это за масложор такой, что у всех волосы на голове шевелятся А по поводу подстраиваться - это же железо, пусть и умное, но все же. Книжку по эксплуатации кто-нибудь вообще читал?? Там везде написано, что любая, пусть самая самая система не может выйти за пределы своих возможностей, вот и все. Просто понимать принцип действия нужно и тогда все будет работать понятно и прогнозируемо
Да та же мазда. случаем не засланный казачок-то? с маслом проблема есть и это признают все. Расход 0,8 литра на 1000 км это нормально?
Я уже замечал в этой теме, что не нужно распространять, т.к. 2.0TFSI прошлого, первого поколения проблем таких не доставлял. iarik_s его и имел ввиду.
Ты же должен понимать, что технологичность требует жертв! Хотя, в чем заключается технологичность, я так и не понял, может быть в непосредственном впрыске, который у той же митсубиси еще был в середине 90х?))) iarik_s, ну хватит уже ересь то откровенную нести
Чё то я тебя не пойму... Сначала хонда тебя возбудила, теперь митцубиси.... Нафиг ты про это гамно японское нам тут паришь? Купи себе тогда ох....енно технологичный сивик или лансер Видать не имел ты японский машин никогда Тупо дешевое г..... У меня столько примеров японского "качества" что реально хочется плакать. И не нужно его так пиарить. Вспомни моторы S2000 - какой ресурс его? 20-25к потолок. А лансеры и каризмы с лапающимися к/валами, а ниссаны Х-трейлы, альмеры и прочее г... с их жором масла и и реально квадратными цилиндрами и отстойной мех КПП, а тоёты с их отвратными автоматами и реально тупыми роботами. Этот список можно продолжать бесконечно. Везде есть свои просчеты и косяки. Зайди на форум мерседеса где люди реально по полгода ждут разные электронные блоки и АКПП и вот там реально плачут. Давайте будем объективными и не будем рекламировать японский ширпотреб. Может ты казачек засланный с какого-нибудь самурайского салона??
Я про В7 и говорю. Вообще расхода не было. Я сам не верил после STI, что такое на турбе может быть Там то я прывык, сколько в бак, столько же и масла в мотор Реально технологичный мотор Да, .BraZa. ?? А главное - японский
Да. Особенно 626, 323 и пик надежности RX 8 А по поводу расхода - обобщать не нужно. Признают это не все.
Короче, VAG всегда был впереди планеты всей. И я думаю, мнения здесь у всех совпадают. А косячки - ну извините, куда без них
Стиха была или мертвая или на ковке. На исправной сток СТИ ужор масла грамм 300 за 7000тыс км от силы.