Какое-то фанатичное отстаивание марки. Притом во многом неуместное. У с2000 ресурс мотора далеко не 20 тыс км. Да и сравнивать ауди надо не короллами и х-трейлами, а лексусами и инфинити. И тут уже все далеко не так очевидно.
Уважаемый, из японок у меня было 2 хонды, 2 тойоты и 1 митсу (все из спортивных линеек), митсу было эво9, и уж поверьте, в япоских авто я поболее вас смыслю. Про технологичность двигателей Вы тут затираете, а я лишь оперирую фактами, которые говорят, что нет тут никаких инновационных технологий, все это уже давно используется другими марками, и уж тем более, не стоит эта ваша "технологичность" такой постоянной головной боли с дичайшим жором масла на 2TFSI Вы явно ничего не понимаете в автомобилях и никогда не имели опыта владения подобным авто, если пишете подобную бредятину, пробеги у них, в зависимости от эксплуатации, спокойно переваливают за 100 000км. Давайте уже, выключайте свой слепой фанатизм к марке и рассуждайте как здравый, взрослый человек. В точку, еще бы сравнили двигатель "овощной" ауди с роторной маздой RX7 и особенностью ее содержания, чего уж мелочится в сравнениях
Очень рад, что в поколении B7 не было подобных проблем, но в более свежем поколении они имеются. И я считаю, что в автомобилях, стоимостью в 1,5млн+ не должно быть таких серьезных заводских дефектов. STI, с его косячным оппозитником я кажется не приводил в пример как эталон надежности и яркого представителя японского автопрома, вам не кажется? Я его также считаю крайне проблемным двигателем, особенно со стоковым коленом в 2,5 литрах.
Ok. Audi ненадежное и ломучее г.., что методично преподносится на этом форуме систематично. Все довольны? Только вопрос, зачем Вы покупаете такой ширпотреб и не избавляетесь от него в пользу "одноклассников" японских - лексус, инфинити итд, ситуация с которыми по вашему "далеко уже не так очевидна" не в пользу первых? Что мешает? Может последствия фукусимы отпугивают? Или же соль форумов в принципе заключается в распространении негатива и в его постоянной тавтологии и внушении? Либо же форум давно уже используется для развернутого распространения негативной информации о конкуренте от засланных менеджеров конкурирующих брендов? Одно и то же во всех темах постоянно, зомбирование какое-то, уже голова кругом Особенно на фоне того, что проблем с Ауди нет и не было ни по своему опыту, ни у всевозможных знакомых..
Мне кажется, спор реально бессмысленный. У каждой модели, что японской, что немецкой бывают слабые места. Но надежность или "ломучесть" каждой конкретной машины из личного опыта сильно зависит от самого владельца или предыдущих хозяев машины. Лично у меня были и немецкие, и японские машины. Опель Калибра доездившая до 350тыс. без вопросов, Мазда 3 за четыре года не сломавшаяся НИ РАЗУ (на ТО90 даже по подвеске вообще никаких вопросов), да и А5 сейчас вобщем почти не доставляла проблем, если не считать подшипники ступиц и опоры двигателя. Вобщем, миру мир
видимо пишут только про плохое, когда все хорошо зачем писать то. с автором полностью согласен. перед покупкой первой ауди из-за форумов этих был напряг нехилый, терерь понимаю что япона мама и уж тем более корейский ширпотреб даже нечего сравнивать с такими именными брендами как ауди
Очень рад за Вас! Могу рассказать свой опыт общения с этой маркой. Покупаем, уже далеко не первую Ауди на заказ, дошло до того, что выезжая счастливым и радостным из салона (только забрав новое авто) загорается лампочка индикации проблемы с головным освещением, один ксенон горит, второй нет (не успев проехать и 700 метров!!!). При этом ошибка не плавающая, вернувшись в салон тех. специалист подтверждает проблему! С предыдущем автомобилем по гарантии заменили на чуть более 1 млн. рублей (мотор не меняли), в сервисе машина провела чистого времени за 2,4 года почти 5 месяцев, это вообще как называется? P.S. но не смотря на все эти проблемы, в планах купить следующую тоже Ауди
А я писал, что-то против этого? Внимательно читаем мои посты. А суть их такова, что каждому свое, и немецкая надежность давно ушла в прошлое.
Парни, давайте как то более объективно смотреть на вещи. Все созданное человеком в принципе не может быть идеальным в виду того, что сам человек - далеко не идеален. Поэтому, предлагаю закончить этот бессмысленный спор на тему кто круче а кто умнее. В любом случае нужно признать, что ауди не стоит на уровне мазд, тоёт, хундаев и прочего ширпотребного продукта. Это все же премиум класс, и сравнивать его можно с мерседесом, бмв, лексусом. С большим натягом с финиками и акурой. Ломкость и ненадежность у нее довольно относительная и я согласен с автором, что 90% надежности и работоспособности этого изделия зависит от тех что его создал и тех кто его и как эксплуатирует. А 10 это что то типа тех брак. Есть предложение делиться опытом с положительным исходом той или иной причины. Недавно чисто случайно зашел на форум ниссан клуба)) Это тихий ужас. Весь форум посвящен одной теме - как сделать так, чтобы подешевле проходить ТО, не менять то что нужно менять и нае..бать официала. А потом раскрутить его на замену по ГАРАНТИИ какого нибудь агрегата. Давайте не будем опускаться на уровень подобных дрищей Ведь если мы ездим на ауди, то нам не по масти кататься на хюндаях, дэу и китайцах
А в целом нужно признать, что общая надежность везде и во всем по отношению к 90-м годам упала и конкретно. Просто не выгодно делать надежные и долговечные вещи
Ребят, лил сегодня 98 на ТНК, обратил внимание на цвет бензина в окошке бензоколонки...95 как слеза прозрачный, 98 падла желтый какой-то...Это вообще нормально???