Re: Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) насчет бензина да, остальное субъективно
Re: Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) http://bmwservice.livejournal.com/5962.html?page=1#comments Почитайте темку, что бы не выдумывать в следующий раз.. Зы: Вам не кажется, что Ауди проще было сослаться на качество Российского бензина, нежели пачками менять поршневые, которые стоят НОРМАЛЬНЫХ денег!?
Re: Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Нам уж точно не кажеться Бензин левый и это однозначно!!!
Re: Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Во первых - когда приходите в незннакомую компанию принято здороваться Во вторых - евротроллинг оплачиваем! если чо , нажал
Re: Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Однозначно?? Слишком смелое заявление! Доказать слабо??? Или только на троллинг сил хватает?
Re: Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) А что доказывать давно уже доказанное?! Не стоит тема разговора А если кому необходимы доказательства смело выруливайте в страну где не заправляют жерьмо,а стоящий денег продукт!!!
Re: Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Набивает он таким образом сообщения)
Всем привет! подскажите пожалуйста, полноприводную тачку на скользской дороге что заносит??? думала что кватра залог утойчивости...!
Да, полный привод сложнее в управлении на скольких покрытиях. Он буксует сразу 4 колесами. Видимо у Вас произошла подмена понятий "дает больше возможностей" и "проще в управлении"
На А5 распределение момента смещено в сторону задней оси. Если не ошибаюсь 60% приходится на заднюю, 40% на переднюю. Сделано это для снижения недостаточной поворачиваемости. На скользкой дороге машина может "вилять" кормой при нажатии газа в повороте
Если это первая зима на этом авто то нужно не спешить гонять, т.к. плный привод достаточно коварная штука. А лучше всего попробовать и почувствовать где-нибудь в безопасном месте как машинка ведет себя на льду. Например поздно вечером на стоянке супермаркета или безлюдной, широкой дороге с хорошей обочине, только без фанатизма
Эта кнопка называется не скользкая дорога Это отключение электронных систем.Одно нажатие отключает ASR,следующее длительное 5 секунд отключит ESP.Не рекомендую их отключать зимой,если только застрянете или пятаки покрутить на парковке. Вообще управление авто с полным приводом имеет свои особенности, особенно зимой,полный привод лучше держится за дорогу и многое прощает,но если перейти грань дозволенного исправить ситуацию будет очень сложно.Главное понять что дико жать тормоз это НЕ правильно.Если уж понесло в повороте не давите сразу на тормоза,отпустите слегка газ,плавно повернуть руль в нужную сторону и также плавно добавлять газ. ПП вытянет из заноса.
Это рекомендации для профи! При заносе человек интуитивно давит на тормоз! Что бы это пере осилить нужно тренироваться и знать как авто будет вести себя на дороге. Современные авто достаточно напичканы всякого рода системами безопасности и они должны помогать обычному водителю, просто нужно понимать что и у них есть свой предел. Как пример - был у меня сивик, довольно шустрая машина. Я на ней ездил достаточно долго, к машине привык. Был опыт управления на льду озера. Еду я осенью, идет дождь, скорость 70-80 км\ч. Проезжая пологий левый поворот правой стороной влетаю в лужу! Я даже испугаться не успел как авто развернуло на 180 градусов и кинуло на обочину! Какие там контраварийные меры, когда за доли секунды авто развернуло? По этому - если не знаешь машину, не пробовал ее на каком-нибудь полигоне, не нужно вестись на то, что полный привод избавит от заноса/сноса и т.д. и весело ввинчивать в повороты. И при старте со светофора не забывать, что разгоняется полноприводник быстрее и увереннее монопривода, а вот тормозит так же как и все!
согласен на 100% Мои рекомендации естественно не для новичка водителя,но если их знать и где-нибудь безопасно потренироваться.В экстремальной ситуации будут не лишними,а скорее всего спасительными