Здравствуйте. Подскажите пожалуйста... Пару дней назад сделали Т.О. 15000. после этого (а может совпало) начались проблемы с авто (А5 2.0 Quattro). Греется очень долго. Можно по городу час проездить, температура 70... На трассе скорость 90-100 работает исправно (температура двиг.90, в салоне тепло), но стоит попасть в пробку или на холостых, сразу остывает до 60-50 градусов (если включить печку на полную. Патрубок на радиаторе верхний бывает еле тёплый (очень редко), а нижний всегда холодный, или оба холодные (почти всегда). Ездил к дилерам, они не знают, что с машиной. Причём если выключить печку, температура становится нормальной за пол минуты с 60 до 90. И на холодную греется как исправный авто. Подскажите пожалуйста, что может быть с машиной. Спасибо !!!
Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался - царапина до металла как себя зимой ведет (алюминий ведь)? Т.е. от соли и прочих реагентов происходит что или нет?
Вряд ли. Царапина до металла. А у А5 из люминия ничего не делают? Никогда в такие тонкости не вникал.
неплохо бы фото. У меня на предыдущем авто в первый год эксплуатации камень в капот прилетел, была царапина до металла, отъездил 3 зимы и никакой ржавчины.
Друзья , я понимаю вопрос крамола, но поизучав отзывы не могу прийти к окончательному мнению . Движок 2.0 2012г. вылечился ?
Повторюсь - 2,0 турбо за 15 тыс. до ТО1 "съела" всего 2 деления по электронному щупу. В мл это, полагаю 150 - 200, не больше. По-моему неплохо. Сейчас около 17 тыс. - максимум.
Вот опять А5 Результаты противоречивы. Такое ощющение, что всем ставят разные движки. Поймите правильно ,хочу выбрать авто и не думать о масле и т.д.
тогда тебе не в АУДИ, оставайся на Цивике(имхо) пысы: в семье 2 машины - 4D и А4, так что не бросайся камнями