я понял, бери и не думай, для спокойной езды 1,8 с вариком, если нужна машинка по резвее - 2,0 с DSG, масложор на всех движках, про дизеля не скажу можешь попросить на ручке
С- троник , кватро , пока не мой случай. Выбираю между 1.8 и 2.0. По 1.8 вроде всё понятно, а по 2.0 2012г ???
Не то что-бы , я слишком дотошный , хотя У кого ни спросишь все говорят вроде Ответа ,я так и не получил, наверное нужно меньше читать, и выбирать сердцем
2.0T CDNC 2010 г.в. до переборки поршневой - 1 л на 1,5 тыс. км, после переборки в АЦС - 1 л на 7,5 тыс. км. Т.о. если дефект с недостаточным оттоком и выгоранием масла на а/м присутствует - он будет заметен практически сразу. В а/м 2012 г. данная проблема, по данным официалов, решена. В любом случае - будет еще 2 года гарантии и можно поставить на переборку в случае чего.
У меня наоборот, первые 15000 лампочка загорелась, когда ехал на ТО, чем больше пробок, тем чаще доливаю сейчас, по трассе практически жора нет
Что тут удивительного? В свое время на Мазда6 2х-литровый мотор, активная езда 60% трасса, 40% город. Ездил на ней до 100 тыс. км. ТО через 15 тыс. Ни разу не доливал, уровень смотрел регулярно - всегда максимум.
мы говорим про АУДИ 1,8 и 2,0, на Гетце 1,6, С4 1,6, Элантре 1.8, Цивике 1,8 - заливал на ТО и перед следующим ТО, при проверке уровня, на щупе было чуть ниже МАКС на Цивике сейчас пробег 100 тыков 50/50 трасса/город, на А4 - 90/10 город/трасса - сейчас за 15 тыков доливаю 2 литра