И правильно. Я был готов доливать масло, но вроде пока все нормально. Потом, все же есть гарантия, подменную машину, если что, должны дать. Куланц вроде как. Чего переживать? Кстати, Шкода продлила гарантию на ДСГ до 5 лет. А 1,8 турбо на шкодах тоже кушают масло. У одной из трех меняли поршневую.
Да ладно, я уже забил на это масло , если честно сам уже устал от дум. Хотел понять оптимальный для себя вариант 1.8 или 2.0. Склоняюсь к 2.0 , так как разница в цене минимальна. Долить иногда масла не проблема. А так , чему быть , того не миновать.
Если душа лежит к легковым машинам, - бери, машина классная с технической и эстетической сторон. Повторюсь - безупречная. Лично мое мнение.
Мне очень нравится, конечно изначально хотел купе, но семья , ребёнок. А так в семье есть кроссовер с полным приводом. Так что , а5 полностью устраивает.
C 09/2011 ауди официально известил письмом (есть у дилеров), что проблема решена - поменяли поставщика поршневой. Интересовался, когда покупал машину (июнь 2012 года). Проехал 15500 км, вчера сделал 1-е ТО, за это вемя ни разу не доливал, хотя исчезло по компьютеру около 1/6 примерно, но никаких лампочек не зажглось. Лью лонг лайф 3 5W30. Вообще, ТО отдельная история, наишу отчёт Но что "в сухом остатке", так это то, что жалоб ноль. Или почти ноль -колодки скрипят если ниже 10 грдусов на малой скорости. Как я уже понял, "консуктивная осбенность"
У меня спортбэк. Трехместность сзади - просто третий ремень безопасности. Расстояние от заднего сиденья до центральной консоли сантиметров 15-17 (по памяти), а в купе сантиметров 5-6.
Брали А5 жене, но она возит малыша в сад, из сада, так что я на А5, а она на внедорожнике - так всем спокойней.