У меня спортбэк 2012 года мотор 2л с-троник, проехал уже 19 000 км езда 70% город 30% трасса. Первый литр долил на 5500 по компу показывал мин., но лампа не горела, долил 800 мл. - стал показывать мах. С 5500 км до 1 ТО на 15 000км ушло 2 деления. После ТО-1 проехал 4 000 км уровень мах., посмотрим, что будет дальше. Масло оригинал.
А я на ТО1 поехал в Ауди-север. Они льют Mobil. Поехал поэтому, да и по пути мне было. Будем посмотреть.
странно, что в Севере ни разу не предложили Мобил, когда по телефону уточняешь цены на ТО и расходники
Да почти у всех Од масла разные,все зависит от договора с поставщиком. У нас например льют кастрол. Имхо пофиг какое масло главное что-бы по допуску подходило от нормального бренда и не подделка. Сам лью оригинал LLIII из норвегии.
Не фига подобного.Это разные масла 100%.Много читал и даже сам сравнивал.Они даже цвета разного. И пусть маслозаливная крышка с надписью "кастрол" вас не вводит в заблуждение
Соглашусь, что брэнд и допуск принципиальны, а какой брэнд - не принципиаьно. Тем не менее, от некольких специалистов слышл, что кастрол лучше не лить. Сам выбирал ежду шелл и лонг лайф (ауди-варшавка льет эти масла), выбрл лонг лайф, т.к. по цене было одинаково. ТО было со своим маслом - лонг лайф купил по 580 руб за литр, 5 литров ообошлись в 2900.
Мне тоже не предлагали. Я сам спросил какое она заливают масло. Сказали "... и то и это". Я выбрал то, поскольку это на другой машине этого концерна приходилось доливать. Да, и, знаете, как бывает, - не нравится мне оно.
Друзья, по маслу на форуме есть +100500 страниц. Правды в них немного, но что то есть. В частности то, что оригинальное масло Ауди=Castrol. А так же то, что многое (в том числе и я) пробуют перейти на что то другое, например, Motul