http://www.go-apr.ru/products/intake_carbonio_20tfsivl.html кто что думает по поводу такой приблуды!?
Я поставил полиуретановый фильтр в штатное место. У меня максимальный расход воздуха изменился с 720кг/ч до 760-770 кг/ч.
Проще и дешевле K&N нулевик. Толка примерно столько же, а так апр внешне неплохо выглядит, но приход от него мизер. K&N в штатное место. По-большому счету прихода и толка и от того и другого немного на стоке или на лайт тюнинге. За 10 рублей лучше кат вырежи. Но спору нет карбоновая приблуда под капотом ввглядит красиво.
интейк тоже вроде в штатное впиндюривается ... а ещё вопрос нулевик или другой впуск это слет с гарантии!?
В штатное в штатное апр Ну с нулевиком проблем не будет точно, это просто считай очень дорогой воздушный фильтр. Его менять не надо, его промывают раз в н-ое кол-во километров. Если терзают сомнения, то перед поездкой к официалам ставь штатный)) Но воздухан кроме как на ТО проверять никто естественно не будет.Да и не отличат они его
Одноклубники! Подскажите пожалуйста номера деталей для дооснащения круиз-контролем Заранее благодарен!
По регулировке угла наклона фар тут обнаружил, что не авто коректор, кто знает как регулировать ближний на самой фаре, не крутилкой в салоне?
Если хочешь поднять, то шестигранником на самой фаре. Если автокорректор, то тоже самое, но нужно запоминать угол наклона с помощью Ваг-Кома.