Первый более-менее серьезный глюк, на 2700км. Приехал вечером к дому, припарковался, залил незамерзайку (мало ли, вдруг в этом причина - машина, как всегда заглохла при выходе из нее (долбанная экология), пока достал из багажника жидкость, потом открыл капот, он естественно не открылся, т.к. стоят замки капота, а машина в спящем режиме )) капот я прижал, потом завелся и открыл как обычно, залил незамерзайку) и решил встать ближе к бордюру. Так вот, сел, завелся и только начал двигаться назад как машина заглохла, руль встал намертво и высветилась вроде ошибка ESP (был удивлен, не успел запомнить ). Машину заглушил, завел снова, ошибка пропала, но появилась ошибка датчика контроля давления в шинах, на БК сверху светится TPMS, на тахометре моргает значок шины с воскл. знаком. Записался к ОД на диагностику на понедельник (раньше нет места по записи), но нервяк теперь беспокоит, что это может быть, хотя бы примерно )
Audier Обратная связь, бывает иногда полезна. Плюс автозапуск удобная штука что зимой (не примерзающие стекла и комфортная температура), что летом (в машине прохладно). Сигналка установлена в начале ноября, проблем с того момента не доставляла совсем. Думаете все-же в ней вопрос?
Чудик Вебаста летом не охлаждает, ко всему прочему вопрос не в этом, а в том, могла ли повлиять сигнализация и вызвать такие ошибки и каким образом? До этого, повторюсь, никаких проблем не было (
это я знаю, но экономит ресурс двигателя, так как самый энергонапряженный режим двигателя - это запуск был и второй вопрос и ответ на него
На мойку загони, мож говно московское залилось куда..... А вообще, глюки по электрике очень вероятны из-за вмешательства криворуких установщиков и диагностика тебе мало что даст ну скажут ошибка датчика xxxx, и что, менять? ЗАБЕЙ, если больше не повторяется
Peter! Сегодня утром завелся - ошибка есть, заглушил, открыл капот, он снова не открылся естественно, защелкнул его, завелся, через несколько минут ошибка пропала. Ппц в общем ) Пока не появляется )
Проблемы с двигателем На 28 тысячах машину стало дёргать, загорелся check engine и всевозможные лампочки - всё это в 100 км от города. Доплёлся со скоростью 30 км/час. Запись на сервис только через 5 дней. 26 рублей замена свечей, масляного фильтра и перепрошивка ПО, мастер "обнадёжил", что если масло будет расходоваться больше, чем 0,5 литра на 1000 км. нужно перебирать движок. С какого, спрашивается, на 3х летнем автомобиле. 2,0T
хахаха , блин всегда умиляют такие сообщения и сам так писал))) . Это особенность двигателей Audi . Считай как доп опция с завода
А потом кто-то умиляется и говорит, что при продаже, тот факт, что поршневая уже перебрана, никак не выглядит плюсом к авто.. А потом такие вот тексты..
Согласен полностью, учитывая мизерный процент "нежрущих" 2,0Т движков. У самого авто в сервисе с 22.02 по 05.03 находилось на замене поршневой.
Да, выдали сначала А3 красную (единственное что было в наличии), на следующий день подъехал, поменяли на А6
Ну по факту замена и заняла 2 дня. Просто 22.02 я приехал на второе взвешивание вечером, оставил машину взамен на подменку. Утром мне отзвонились с результатом повышенного расхода, сказали что будут согласовывать замену, заказывать запчасти. Видимо ближайшее окно в сервисной зоне было только на 04.03.