А мне в конце декабря поменяли поршневую, вот жду теперь какой расход покажет. Пока проехала 2000, компьютер показывает макс. уровень масла, а раньше расход 800-850 гр. был на 1000 км
У меня был расход 1л. на 900км. Какой режим обкатки рекомендовали после замены? Мне мастер сказал первую тысячу не ездить в спорт-режиме, и не поднимать обороты выше 3000-3500 об/мин
Пробег 39000 развалились оба подшипника спереди. Левый в хлам, правый вот-вот должен был развалиться. Машине полтора года. Поменяли по гарантии. У жены А4, пробег 33000, машине полтора года, поменяли поршневую... по гарантии. Вот такие нынче немцы ...
А у меня на 34000 была замена поршневой группы, подшипники ступицы поменяла, а позавчера карданный вал (стоимостью 123 000), благо что с меня была только оплата работы, деталь завод согласился поставить. Но все равно я ее люблю)), хотя надо признаться, что качество автомобилей резко упало...
И в пробках можно ускориться до 5000-6000 об./мин Мне порекомендовали не насиловать движок хотя бы первую 1000 км после замены
Был гул на холодную на скорости 30-40 км, оказалось, подшипник карданного вала, а он только в сборе с валом меняется
Читаю эту тему и, поневоле, хочется полистать тему "какая машина после А5" Хотя тачка нравится и пока особых хлопот с ней не было
А что доводить, качество немцев изрядно упало! Машина хороша, мне нравится! Но вот хотел следующую S-ку брать, да "удачный" рестайл изменил планы, теперь своя на таком пробеге зачудила. Вот думаю, а не японца ли брать в будущем?
Попалась как-то тема про "Что купить", понравился один из постов. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3590347&postcount=238
Мне тоже. Грамотно и непредвзято. Хотя, взяв у друга "Рук-во" по Прадо 150... Простотой и не пахнет. Надежностью,как показала практика,тоже. Надежность осталась в начале 2000-х...
Хорошо там, где нас нет. Про свою вы знаете все нюансы, а про другие нет, вот и кажется, что они не ломаются. А как пообщаешься с владельцами, то и у других машин много своих проблем оказывается.
Мне странно читать, что немцы ломучие. Я, когда заказал А5, почитал форум и готовился заливать масло, менять подшипники, ругаться на коробку, сдавать в ремонт, требовать подменку и т.д. и т.п. Но вот почти 19 тыс., а она в порядке (тьфу-тьфу). Но к лету буду менять. Поспешил я с ней (не дорос, наверное до Ауди).
Если не в лом, поделитесь плиз Вашими впечатлениями. Почему "Поспешил я с ней (не дорос, наверное до Ауди)"??? Что навеяло? Спасибо
У Вас все впереди если не успеете поменять авто . 19 т. это не тот пробег, чтоб судить. Я был того же мнения. Даже сам хороший мастер-приемщик говорил, что жене повезло, когда вылезла проблема с поршневой на 33 т. и машине нет 2-х лет, поскольку это гадость вылезаеет после этого срока и не все успевают прокатать такой пробег за 1.5 года (правда у нее А4), как впрочем и на моей 5-ке с подшипниками. Да хром цветет после первой зимы ... Но машина хороша, но не для России
Была А4 несколько лет, сейчас А5. И тьфу-тьфу с хромом ничего не происходит. По сравнению с цветением хрома на японских авто так, можно сказать, всё идеально. А вообще есть специальные средства по уходу за хромом, если уж есть склонность к данной проблеме.