Или замерзла, окна-то все по открывали-весна.... А моя сегодня капец как тряслась. Троила не с того ни с сего. Думал все, приехали. Почитали ошибки - слабое давление в топливной системе, вылетел джекичан, как-то так. Постояла, подумала и поехала. Ауди...блин..
Кто подскажет чем обусловленно ограничение открытия стекла на задней двери? Почему она открывается только до половины?
AVG_ не формой двери случаем? я не приглядывался, просто как вариант))) Никто не знает, где шнурком в А5 активировать туманки (как подсветку зоны поворота), и где так же шнурком сделать, чтобы стекла с люком в случае если они не закрыты и начинается дождь, сами закрывались...? на а4 так можно, но не в тех блоках...
Друзья Наш склад пополнился кованными дисками для A5 от BC Forged Модель HB29 18*9 et30 http://www.atomic-shop.ru/part/39032-HB29/
Активация подсветки поворотов противотуманками, то есть поворачиваем направо - загорается правая туманка, поворачиваем налево - левая. [09 – Cent. Elect.] [Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 4 Bit 0 - Change 0 to 1 Вобщем, заходим в 09 контроллер (09 Central Electric), Byte 4 , меняем bit0 с 0 на 1. Проще - в byte 4 стоит число (у меня 40), прибавляем к этому числу 1 и все. byte 4 - пятое окошко в лонг кодинге [09 – Cent. Elect.] [Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 4 Bit 0 - Change 0 to 1
Все верно сказал))) Речь шла о глюке коробки, который кстати исчез с заменой резины (может на том месте ледок был х.з.), короче все равно для меня немного странновато это вес было.., а октавия та действительная была в обвесе даже.., поэтому есть вероятность что это не стоковый 1.8т.. А так.. кстати мне вполне нравится как набирает купешка, не могу сказать что "это всего лишь 2 литра ауди" , считаю что это 2 литра от АУДИ, а не от форда допустим, и едет намного веселее, своих соратников по мощностям (ну мне в это хочется верить вов сяком случае), ну а с учетом полного привода, бэшечки 245 отдыхают.., зимой во всяком случае
Привет парни! Как обещал запостить небольшой отчет по машине. Поделиться впечатлением. Пришла она неделю назад и уже проехала первую тысячу по замечательным дорогам нашей родины. Начальная эйфория и слюни от обладания этой красоткой улетучились и я готов поделится субъективным мнением. Предыстория: Авто из Голландии 09 г.в., раньше была в лизинге. Купил по интернету, процесс почти не отличается от покупки товара из Европы. Только забирал на СВХ и таможил сам. В прозрачной истории авто был уверен с самого начала. Два ключа, доки и сервис книгу нашел внутри. Больше для самоуспокоения сделал выгрузку по вину о истории обслуживания. Проблема с масложером была решена перебором двигла у официалов в Нидерландии, после обращений по маслоголоданию не было. Из неприятных мелочей - пришла без одного колпачка на диске и очень грязная снаружи/ пыльная внутри. Резина укатана. Есть несколько микросколов на капоте (о которых не знал во время покупки), обнаружил после комплексной "бани". Запасливые европейцы оставили новый мини-набор с лаком для подкраски, запасной комплект предохранителей и лампочек. Сразу было сделано ТО, замена масла и фильтров, обновил два передних баллона. Чтение ошибок у официалов (ничего не выявлено). Замер масла по бортовому, после 1000 уровень не изменился. Авто как всегда удачный. Сразу оговорюсь, я ни разу не покупал бу авто в РФ. Сухой остаток: Комплектация ИМХО достойная, MMI, 19 радиус, спорт сидения, подвеска девственная. Линия Вальтера да Силвы цепляет и еще как своим дизайном. Но так и не смогла перекрыть те минусы которые имеешь на выходе. Ужасно жесткая подвеска и шумоизоляция (шум от безрамочной двери и арок) быстро отрезвляют. Если сидишь в качестве пассажира сзади - вообще страшно становится. Повторюсь это мое субъективное мнение, после владения Мерседесом Е-класс, ожидания от стандартов авто премиум класса высокие. Ауди А5 до этого далеко, а по стоимости авто сопоставимо с Benz E-купе!!!! Да, динамика разгона лучше, да - острый руль. Однако, после нескольких часов езды болит голова от шума и задница от ям и стыков. Для меня это регресс, будто пересел в авто классом ниже. Возможно если стоит не спорт резина и катки меньшего радиуса, впечатления в целом были бы не столь негативными. Вот как то так. Если будут вопросы - задавайте, буду рад ответить.
тоже взял слайн, переживал, думал будет жестко и низко, особенно после пневмы ( роуд до этого был ) , так вот, аллроуд в самом низком положении, гораздо жестче и тубаретистее. ехал с домодедово к себе 2200 км , кайф, ни сколько не устал, правда катки 18 и зимняя резина. Щас , поставлю родные, на которых пришла 9\19 ауди эксклюзив))) посмотрим как будет.
Вот так всегда У кого ППД жалуются что машина раскачиваться и валкая в поворотах У кого с-лаин что жесткая зубодрабилка Парадокс