Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) В общем вчера вечером произошло неприятное. Загорелась предупреждение не крутить двигатль выше 4500 оборотов и лампочка, которую инструкция помогла расшифровать как "неисправность блока управления двигателем (немедленно обратитесь к официальному дилеру за устранением неисправности!)". Я порадовался, вырубил мотор, снова завелся - все сбросилось. Принцип на дурака сработал, но тем не менее к дилеру сегодня записался. Чтобы считать ошибку с компьютера, имбицилы требуют 4-5 часов!!!! Я в шоке. К тому же что-то стремно отдавать машину на Таганку, где я по гарантии записан. Есть еще желание сразу отдать чтобы проклеили салон из-за скрипов, но есть опасение, как бы не сделали хуже. В общем, автомобильный вопрос пока не радует - не до ЕСП.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) нда, есть такое дело, когда отключал на БМВ, в первый момент казалось, что даже по прямой машина стала себя как-то нервно вести))
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Не, ну надо было же дождаться снега ... Я уж на шипы перешел Но ради такого дела, готов пожертвовать резиной и, возможно, победой (шипы все-таки не гоночная резина ). Пятница вечер, суббота вечер - не вопрос. Может под эту тему "замутим" встречу "пятерочников"? там и покатаемся!
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) И не только Субару. Я тут неделю назад на шпильке возле Новодевичьего монастыря с S600 стартовал. Рядом со мной он ехал до середины дуги. Я спокойно стартовали и ехал, разговаривая по телефону (так надо было). К концу шпильки ехал около 100 км/ч. Супер!
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Хочу добавить информации по машине. Сегодня расскажу о недостатках и вещах, которые удивили. "-" 1. Keyless Entry продолжает сильно глючить. По какой причине машина перестаёт то закрываться, то открываться "с руки", мне не понятно. Видимо, надо обратиться к дилеру. Может, что-нибудь скажут. 2. Относится ко всем Audi A4/5 с мультирулём. Ролик переключения радиостанций (звуковых дорожек) неудобен. Лучше бы оставили так, как было в B7: повернул - станция (дорожка) переключилась. А вот звук, что неудивительно, таким роликом очень удобно регулировать. 3. У меня однозонный климат. Он как-то странно прогревает машину. Ставишь 22, а в машине как-то не жарко. Из дефлекторов в режиме Auto, расположенных над магнитолой, вооще никогда не дует воздух. Удивительная вещь (касается машин с оригинальной сигнализацией). В это воскресенье заехал на заправку. Вставил пистолет в бак, закрыл машину и пошёл оплачивать топливо. Мне навстречу из здания заправки вышел заправщик. Бензин я оплатил и пошёл по нужде (извините за подробности). Делаю свои "дела", а в это время что-то начинает пищать. Я подумал, что показалось. Писк повторился три раза, пока я не дошёл до машины на расстояние, позволяющее машине определить ключ. Когда дошёл до авто, увидел, что заправщик после окончания залива топлива закрыл лючок бензобака. Получается, что закрытие лючка не понравилось машине, и она начала передавать свои переживания, попискивая ключом в моём кармане? Надо читать инструкцию. :rotate:
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Нет, выдерать не надо он на высоких скоростях в дождь очень помогает от "всплытия", неожиданно глубоких колей, выбоин и т.п. обледенелых казусов, особенно когда не ожидаешь подвоха со стороны дороги и участников движения (и такое бывает). ЕСП по приколу отключать в городе при скоростях до 120, при хорошо известных затяжных поворотах без напряжного трафика, и конечно же на свободной стоянке какогонить огромного супермаркета Блин, машине еще месяца нет а уже обкатана, и новая зимняя резина за 80 т.р. почти на половину стерта (хорошо нешипы взял) Скорее бы лето
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Сергей, спасибо за наблюдения! Тоже поделюсь и отвечу на твои комменты: 1. У меня с ключем все ОК, может действительно мобила твоя наводит помехи подозрительные, и машина начинает сомневаться - а хозин ли это ? 2. Ролик действительно неудобен, но на то он и мульти руль (представь как это было бы без визуализации выбора на мини дисплее), там ведь не только радио, но еще и телефон, и навигация. 3. Климат тоже однозонный, но я как-то не запаривался по этому поводу (вроде греет и ладно), а вот подогрев пятой точки не удобен - это ФАКТ. Блин, что за алгоритм в ауди придумали: жмешь подогрев, а потом ручкой выбираешь степень нагрева? Конечно все сначало ставят на "6", а потом через пару километров возвращают на 0 1 2 3 , только это опять же не удобно. 4. Камера заднего вида в сырую погоду всегда грязная. Всегда! Ну и зачем она нужна? Думается могли бы ченить похитрее придумать, но это видимо будет уже в следующих поколениях. 5. Блутус со знаками ???? бесит ужасно. Неужели так трудно залить русский шрифт? Всем желающим купить А5, советую эту опцию брать, но не платить за нее Хрен кто что скажет Вам - заводской брак всей линейки. 6. Не нравится что когда машина провожает домой, у нее горят противотуманки. Не красиво Ну это уже капризы скорей пошли. ))))
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Получается ключ еще и пейджером является? Проверь из машины ничего не пропало По идее на топливный бачек реагировать не должен Действительно надо почитать мануал
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) я мультирулем пользуюсь для громкости. Смотреть на маленький экранчик неудобно все равно. А крутить солидную ручку ММи куда приятней))) не понимаю, в чем проблема взять двухсзонный за 20К рублей? блок управления выглядит на порядок лучше. И кстати у меня на нем таких проблем нет Ничего удивительного здесь нет, урод заправщик вероятнее всего на отвали хлопнул лючком, как всегда они делают, и сработал датчик удара.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) эту тему я уже проходил на других машинах, поэтому себе не заказывал. И никому не советую) я так понял имеется ввиду тот факт, что урезанный ММИ не понимает русского языка в записной книге и выдает на экране белиберду? Ну так это не в bluetooth дело, если взять нави, то все будет тип-топ
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) У меня на S5 вполне функциональна. Если взять за правило смывать грязь с объектива хотя бы через день. ММИ в телефонной книжке выдает белиберду вместо русского даже на полной версии ММИ с навигацией. При этом все остальные русские тексты без проблем.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Всегда пожалуйста! :very_cool: Моя мобила очень популярная. Думаю, что у кого-то из посетителей АК, имеющих с А5 + keyless entry, она точно есть, так как это iPhone. Прокомментируте, товарищи. У меня нет телефона и навигации. Вместо ролика для переключения станций и песен лучше использовать вариант, который был в предыдущем поколении А4, или кнопки как, например, в BMW 3 ser. Ага, конечно, Вам всё равно, что не дует из этих дефлекторов, так как не надо палку дёргать. А у меня из-за этого руки мёрзнут. :cry2: Вот тут не соглашусь. Мне очень нравятся большие шайбы-крутилки. Они намного удобнее для переключения режимов подогрева, чем, например, кнопки в MB и BMW, так как позволяют переключать режимы и вверх и вниз. Немцы представить себе не могут, что на дорогах может быть так грязно, как у нас. Не надо их винить за инженерный просчёт. Тут вопросы к другим людям. Кто-нибудь знает, как дооснастить машину голубым зубом, если его не было? Я готов мериться с ???. Да, только горящие реснички были бы красивее. Только вместе с противотуманками светлее.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Только дело не в размере экрана, а самом порядке переключения. Неудобно, что надо сначала провернуть кругляшок два раза, а потом его нажать, чтобы переключить станцию. :blyaa: В проблема в том, что в машине, которую ты не собирал под себя, всегда чего-то не хватает. Не соглашусь. Мне однозонный внешне больше нравится. То есть воздух из центральных дефлекторов идёт?
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Да, я имел ввиду не bluetooth, а отображение телефонной записной книжки. Навигация у меня установлена, и ММИ не урезанный а самый полноценный , хотя от глюков это не избавляет .
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) ... а вот аналогичный режим переключения подогрева сидений Вас устроил , хотя более верным решением данной проблемы является всего одна кнопка с автоматическим снижением мощности нагрева и последующим авто-отключением. Есть такой греющий кабель, и стоит он копейки. Просто в ауди как всегда решили все сделать не функционально, а просто красиво (чтобы было во что поиграться) )))))). У меня ручка ММай находится прямо под ладонью, и чтобы прокручивать станции как в БМВ <= или => надо большим пальцем нащупать соответствующие стрелочки по бокам клавиши "return" - очень удобно.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Сегодня ездил к официалам на диагностику. официалы порадовали - мол, действительно, ошибка была (а я и не знал...), но почему - одна из тайн вселенной)) И вообще, у них такое настолько впервые, аж смена заканчивается. кросавчеги
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) что ж, я уже меньше жалею, что жаба при заказе задушила на навигацию))