Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Появился вопрос к пятерочника! Кто когда масла менял или доливал? Сколько доливали на сколько км хватало? Уже второй раз доливаю масла, сначала на 4000 км долил 200 г. Вчера на 7500 долил 150 г.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Спасибо за вопрос! Сейчас проверил - масло на минимуме (при покупке шкала показывала около 90%), поехал доливать. Пробег 3000 км. Кстати, что лить то надо?
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Офицалы продают масла! как менидГер сказал специальное масло для ауди Покупай литр хватит до первого ТО
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) До замены масла (на 1-ом ТО 15000) доливать только LongLife III по cтандарту VW 504 00/507 00 (продается только у дилеров по 1490 рублей за литр). После замены на ТО - доливать что зальют (кто Мобил, кто Кастрол заливает). А вообще - откройте и почитайте хотя бы последнюю страницу инструкции перед тем, как что-то лить. Так можно и "голову" угробить.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Молодец Но вопрос был к владельцем пятерок
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Какая разница-то, двигло одинаковое А маслом я этим доволен на 200%. Во все машины лил, рад что и дилеры его льют
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Кстате где можно инструкцию в нете скачать?
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Почти одинаковое На А5 двигло доработанное - экономичней и мощней :rotate:
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Это мы в курсе, экономично ездить у меня всё равно не плучается Да хрен с ним с двигателем, по барабану какой, Мобил надо лить
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Я призываю к адекватности. Хотя бы минимальной. И не надо пинать Субару, не думаю, что ты объедешь турбо-Импрезу с нормальным водителем.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Нормальный жор. Какое масло из названных лить - на мой взгляд пофиг. На долив до первого ТО официалы подтверждают возможность использования Мобил 0W40. А какой мотор значения не имеет ( вопрос в коммерческих договорах производителя авто или ОД с поставщиками масел). Большинство дилеров на первом ТО и далее льют названный Мобил. По желанию зальют оригинала, но в оригинальном масле, кмк, из оригинального только упаковка, и цена тоже оригинальная. Пардон за повторяемость.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Стараюсь быть адекватным, всегда, и в диалоге, и на дороге Да, Субару пошустрей будет, тут согласен полностью , но по красоте прохождения А5 будет поэффектней! Кстати, субару пока не пинал
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) импрезы не айс (мы об STi я так понимаю говорим) из-за жутко ломучей коробки, отвратной сцепухи, кучи пользовательских минусов, и общей голимости салона. При этом сравнивать ездовые качества опять-таки не стоит, так как насколько STi ниже 5ки уровнем по все вышеописанным характеристикам, настолько же она выше по драйверской составляющей. Вот только при прочих равных условиях, по прямой и по треку эво быстрее. Но с ним еще больше геморра в плане юзэбилити.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Мобил - хорошее масло, только если брать оригинал.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) полный привод в принципе не особенно к дрифту располагает. Любая заднеприводная машина анологичной мощности думаю все-таки будет гораздо эффектней в повороте с заносом
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Официалы тебе еще не то подтвердят. Больше 500 гр "неродного" масла в мотор вообще нельзя подливать, и 0W40 тут вообще ни при чем - это показатель вязкости при определенных температурах (лето-зима). У масел этих разные "базы" (формулы основы) при производстве, и одна с другой могут запросто "не подружиться" и обрадовать тебя качественным нагаром на всем, чем только можно. Так что ты при заливке качественного, но не того масла, можешь попасть на не менее качественный ремонт двигла. Есть желание - экспериментируй, но другим этого советовать не надо, для новой тачки- тем более. Возьми банку "мобила" - нормаль VW 501 00, а для доливки надо не менее VW 504 00. Повторяю, это только до первой смены масла, потом - пофиг, лей чего залили.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Возможно соглашусь, если сам хоть раз в живую увижу как 530-я проходит мои любимые повороты. Полный привод А5 или S5 полностью подходит для красивого дрифта (ЕСП отключите), хотя возможно на летней резине будет не очень , весной посмотрим. А пока на мокром асфальте, да с новой Нокиан "R" очень даже красиво (главное сделать упреждение на тягу передних колес , и не надо сравнивать управляемость c абсолютным задним приводом типа Infiniti G37 или М5 - это совсем другое.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) У меня тоже есть такие кнопки. Только не под ладонью, а на центральной консоле. Ими я активно пользуюсь. Вообще приятно, когда есть куча способов выполнения одной и той же операции разными способами.:rotate:
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Наблюдение: очень блестящая рамка боковых воздуховодов отражается на боковых стеклах, и именно в том месте через которое надо смотреть в зеркало заднего вида. В солнечные дни очень отвлекает и мешает. (Реклама для желающих купить А5, от владельца который не хочет чтобы на дороге было много похожих автомобилей. )