Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) CETAL, ну Вы, блин, даёте. Я, конечно, удивился, когда Вы сообщили, что через, на сколько я помню, 6 тыс. км. Ваши шины стали похожи на голову Горбачёва. Но данные по расходу меня вводят просто в ступор, так как приведённые цифры просто пугают. Мне даже интересно с Вами прокатиться, чтобы понять: откуда берётся такой расход. Я, например, тоже "не тошню" со всеми в потоке. Но у меня расход по городу от 14 до 19 л., а не более 20 л. По трассе у меня расход вообще 11 л.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) турбомоторы - вещь. они, безусловно, тянут "на низах" намного лучше атмосферных. кроме того, они более экономичные, экологичные. однако сравнивать 3.2 FSI и 2.0Т я бы не стал, так как разница уж слишком велика в объёме и мощности. шёстёрка в любых режимах будет мощнее и приятнее в выжимании соков, чем 2.0Т. вот сравнить 3.0Т vs. 3.2 FSI - другой разговор.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) ну у меня правда на 4ке с 180 получается 16 средний...в среднем обороты около 2тыс но это зима и не топлю... а под 29л стиль езды такой
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) В общем-то я сильно и не гоняю. Так, играюсь. Очень уж забавную игрушку Ауди сделала - как легко срывается всеми четырьмя, также легко и ловится. Жена говорит что я в детстве не наигрался Наверное так оно и есть. :rotate:
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Ручка это весчччь Захотел - погнал, тут-же - расслабился и покатился )) , а на автомате не так. Если после очередного рывка газ отпускаешь, то она так и будет реветь на максимальных оборотах как "Ламбо Мурсилаго" пока на него нежно не нажмешь пару раз. причем жать нежно надо именно на газ, а не на тормоз , т.к. после оттормаживания она типа снова готова рвануть с еще большим энтузиазмом (ну у меня обычно так оно и бывает после прохождения очередного поворота). Отсюда видимо и расход. Как "matik" правильно подметил - это видимо от стиля езды и настройки АКПП.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Если сравнивать сток 2.0Т и 3.2 то по прямой 3.2 конечно будет быстрее, на извилистой дороге ситуация будет обратной. 2.0Т за ~ 1000 евро превращается в ~ 260 л.с с кучей момента и тогда уже 3.2 не конкурент ни по прямой ни по кривой. а 3.0Т и 3.2 какой смысл сравнивать? 3.2 по сравнению с новым 3.0Т-овощ))
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Вообще-то если на 3,2 ФСИ поставить маааленькую такую турбинку средней производительности, то все выше перечисленное автоматически превращается в тот-же овощ , а если еще и чипануть... то надо молиться чтобы стоковая трансмиссия всю эту мощь выдержала
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) это уже серьезное вмешательство я говорю о простом чипе + может быть выхлоп и будет ТТХ 3.2. Если рассуждать по твоему то с любого мотора можно снять нереальные цифры и заткнуть всех за пояс вопрос в стоимости и ресурсе
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Да какая разница Если уж вмешиваться, так по полной ...тем более если у машины одно колесо стоит дороже любого чип тюнинга, то думается и на турбину бабло найдется :rotate: Тут вопрос принципа - а делать ли его вообще? Если хочется выжать все соки по масимуму, а затем продать пока не развалилась, то делать - однозначно! Ну а если она Вам до старости служить будет, то конечно же - НЕТ! Любой тюнинг двигателя (даже легкий чип) - это "минус ресурс".
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) позволю себе вмешаться в разговор... с каких пор маленькие турбированные моторы тянут на низах лучше больших атмосферников? Как насчет "турбо-ямы"? турбина выходит на производительность нормальную с раскруткой мотора и ростом напора газов и воздуха, а атмосферник большего объема как раз внизу едет, и кончается на средних оборотах.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Ага можно, один клубень уже поставил. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2864924&postcount=36 +1
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) я что-то не пойму сути претензии. приведённые мной цифры ясно дают понять, что наибольший момент достигается у турбомотора в большем диапазоне оборотов и его начало ближе к холостым оборотам, чем у атмосферника. ещё хочу добавить что есть разные турбины. в качестве примера приведу kompressor от MB. у него тубоямы вообще нет, а момент максимальны с самых низов. да, и ещё. эксплуатируя 1.8T от Audi, я не знал, что такое тубояма.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) у тебя просто нет турбо лопаты, чтобы копать турбоямы. Всё таки, народец производящие автомобильчики умеют думать и не плохо. Если, изначально движок проявляет турбо траншею, ставят, или турбинку с изменяемой геометрией лопастей или ставят два компрессора один качает на низах второй на верхах, а для особо недовольных ставят битурбо, но это совсем другая религия
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) хотел основательно оспорить, но передумал. Дорогомиловский рынок в этой теме не уместен. добавлю лишь, что 1)компрессор и турбина - два принциптально разных агрегата, а это на прямую сказывается на работе двигателя. 2)размер турбоямы прямо пропорционален силе наддува и турбины. На 1.8Т давление не космос, отсюда и минимальная турбояма. Но она там есть, особенно если Вы сраните с V6 анологичной мощности. Я уже не говорю о задержке в отклике турбированного двигателя.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Кстати я еще не прошел 6000 тыс. км, пока 3600, но есть еще один личный рекорд по расходу жидкостей Теперь двигло самостоятельно попросило меня долить ему масла на 3500км пробега! При покупке шкала уровня масла показывала около 90%, т.е. почти максимум. На днях поехал и купил доливку. 900 с чем-то рублей за 1 литр. Залил около 600 мл, дал машине постоять чтобы сама определила уровень, затем проверил на ММИ, оказалось всего 40% по шкале. Выходит я расходую 700 - 800 мл на 3500 км, это конечно в пределах нормы по паспорту а/м, но как-то непривычно. Раньше никогда столько не доливал.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) добавлю опять про баги машины. 1. что-то поскрипывает вверху обивки водительской двери. очень не громко, иногда, но очень неприятно. может вода куда-то попала? 2. почти при каждом старте мотора появляется сообщение о разрядившемся аккамуляторе. кто-то на форуме писал, что это происходит из-за баги прошивки. можно перепрошиться (у меня нет MMI)? 3. как во всех Audi, замерзает жидкость омывателя ветрового стекла. для справки. в MB я никогда незамерзайку не заливал; всю зиму ездил "на воде". 4. keyless entry так и не работает: не открываются "с руки" двери. для открытия использую кнопки ключа. 5. начал "плакать" руль: при повороте руля раздаётся какой-то звук, похожий на плач. такой же звук - нормальное явление для Lexus RX330. я на это всё большого внимания не обращаю, так как коктейль из 3.2 + М6 + Q не даёт разочароваться в авто. коллеги, по-моему, уже во второй или третий раз задаю вопрос на счёт возможности установки штатного оборудования для подключения телефона через bluetooth. кто точно скажет, какие з/п мне надо купить? Спасибо! to CENTAL. хватит мучать машину!!!:very_cool:
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Можно подробнее - это как? Там какой то постоянный обогрев был или ты машину не глушил?
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) В MB через бачок омывающей жидкости проходит шланг малого контура системы охлаждения двигателя (в малый контур, кстати, входит ещё и печка, поэтому, в отличии от других авто, печка в МВ начинает дуть тёплым воздухом минут через 5 после старта в морозы до -10, то есть очень быстро. я такого больше нигде не видел), поэтому всё содержимое бачка отмерзает, если замёрзло, очень быстро. Кроме того, через трубки омывателя проложен нагревающий кабель. Про пипки с подогревом я вообще говорить не хочу. В сухом остатке получаем. Если в Вашем МВ замёрзла вода в бочке, не надо ехать в тёплый гараж, а надо подождпть минуты три-четыре - и в путь. В этом отношении МВ просто нет равных (из известных мне авто). Audi замерзающей незамерзайкой надоедает.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) У меня то же самое, ездил на сервис, сделали диагностику, говорят все нормально, аккумулятор заряжен, не надо музыку слушать при выключенном моторе. Сообщение так и продолжает появлятся, забил
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) ... а зачем же она еще нужна Любая машина - это по определению расходный материал, т.ч. раньше замучаю - раньше новую куплю