Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Не знаю, у меня после ТО, просит долива обычно после 12-13 тысяч пробега, до ТО (15 000 км) доливаю 0,5-1,0 масла. Медленно не езжу если что, зимой не менее 140-160 км/ч. Разгон всегда до 4500-6000 об/мин.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) У меня до 6000 не получается, т.к. первые 3 передачи кручу до отсечки, а там уже как трафик позволит )))) ... и потом, двигатели разные - может поэтому.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Если решаете брать ли КАСКО, то однозначно - брать, так по закону подлости точно не угонят.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Парни! Чей-та я в комплектуху въехать слегка не могу под вечер В стандарте у 2.0 155 kW идут сиденья с электрическим приводом на коже Милано (PV1+N5W) В отдельном прайсе эти позиции дороже, чем спортивные сидения+Алькантара (PS1+N7U). Но почему-то при замене первых на второе требуется доплата, хотя по логике должно быть меньше. В чем прикол? И второй вопрос. В стандарте есть датчик дождя и света 8N6. Чем он отличается от такого же датчика 8N7? Только автоматическим переключением дальнего на ближний? Взаимозачитаются ли эти опции? Спасибо за возможные ответы ;-)
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Прикол в том, что Вас разводят. Когда я покупал 3.0 TDI (там тоже в базе кожа) и заказал спорт сидения (с алькантарой), дилер сам сделал необходимый вычет разницы стоимости.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Посидел с калькуляторм. Это не развод Спортивные сидения, судя по всему - доп. опция без взаимозаменямости со стандартными сидушками. А вот Алькантара действительно дешевле Милано. За счет замены Милано на Алькантару и замены стандартных сидушек на спортивные произошло небольшое подорожание. Другой вопрос - нужны ли эти спортивные сидушки?
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Лично меня "Милано" вполне устраивает, и так почти лежа едешь, оч. хороший баланс комфорта и поддержки.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Возможно ты меня не правильно понял. Я имел в виду что дилер вычел ТОЛЬКО стоимость кожанных сидений милано. Т.е. Алькантара+Спорт. сидения мне обошлись около 30 тыс. рублей.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) На предыдущей А5 у меня была милано и есть с чем сравнить. ИМХО алькантара приятнее, удобнее, практичнее. А спорт сиденья это вообще обязательно (обычные вообще мне показались неудобными). Но на вкус и цвет все фломастеры...
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Ну все! Я пошел выдирать свои сидухи и заказывать спорт в алькантаре
Re: Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) КОТ A5, CENTAL, мне хочется прокатиться с вами на месте пассажира. Я не понимаю уровня достигаемых вашими скоростей. Вы низко летаете что ли?
Re: Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Ну, эта, он сам виноват был. Зачем было меня провоцировать? :very_cool: На МКАДе нажать на педальку и уехать, когда кругом почти сплошной поток, не получится. Тут уже не мотор главное, а прокладка между сиденьем и педалью. Так что я воспользовался двумя преимуществами. А вообще, я больше так не буду.
Re: Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Получается, что я - пенсионер, купивший машину на ручке только с целью экономии. А с какой же скоростью ты ездишь по горам? По прямой с чёрных трасс?
Re: Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) У меня было такое на А4 В7. Такая ситуация - болезнь того кузова, то есть гарантийный случай.
Re: Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Прежде рекомендую попробовать посидеть на таких сиденьях, а то, если Вы Турчинский, будет тесно и неудобно. А так, алькантарра - супер, особенно зимой, так как зимой на них приятнее сидеть, когда на улице холодно. Согласен с КОТ А5 на счёт того, что алькантарра приятнее.
Re: Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Только в пределах разумного и возможностей резины )))
Re: Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Ну если по прямой на снежном склоне, то на лыжах спидометра нет, и слава богу, т.к. лучше не отвлекаться ...,но без очков, слезы от ветра по ушам текут
Re: Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) А как насчет маркости? У меня Милано - светлая, от темных джинсов пачкается очень быстро, но и моется довольно просто (влажной тканью или спец средством для кожи). Что насчет алькантары???