1. Силикон 2. Открывать двери перед стоянкой и проветривать авто (в том числе и проемы, чтобы влага замерзла).
Как у тебя это получается? Ты машину каджый день моешь? Тёплый гараж у меня - гараж торгового центра. Пошёл смотреть кино, а у тебя в этот момент стёкла отмерзают. Делается это очень просто. Я на морозе -18 так делал. Набираешь в шприц незамерзайку и проливаешь ей снаружи всю плоскость соприкосновения стекла и уплотнителя. Пару раз пролил, а потом начинаешь работать стеклоподъёмником. Грязное дело - царапание стекла о частицы грязи.
Мини-отчёт: Вот прошёл год, как я купила А-5, 3,2 Q, МКПП. Пробег за год 40 000. Через 15000 поменяла по гарантии подшипник.( Никто не понял, почему это он так быстро вышел из строя) Потом начались глюки с аккумулятором. Стал показывать разрядку. Затем перестали открываться двери "с руки", потом заглох ММI. Водительское стекло вместо того, чтобы закрываться, очень быстренько опускалось. Поехала я к ОД. Взяли машинку, перепрограммировали что-то и сказали, что теперь будет всё ОК. Только я доехала до заправки и хотела дверь "с руки" закрыть, то оказалось, что ФИГУШКИ! Опять не закрывается! Поехала обратно. Заменили мне какой-то датчик в ручке. Опять вроде бы всё ОК. Только стекло всё равно иногда не закрывается, а открывается. Через месяц опять "с руки" не открывается дверь. И периодически не срабатывает подача воды на лобовое стекло. То работает, то не работает. Причём не работает по закону подлости именно тогда, когда грязь в морду лепит и ничего не видно! А мне приходится очень много ездить в течение дня. Короче, просто не возможно так дальше ездить. Еду к ОД уже в третий раз с одной и той же проблемой. Они заказали новый блок управления электроникой и я жду его уже 2 недели. Теперь накручиваю километры на подменном авто А-4. с АКПП. Кстати, я первый раз в жизни поехала на машине с АКПП.))))) Вот так уж получилось.))) Скажу честно: В пробках ОЧЕНЬ хорошо. Но на автомате мне всё равно почему-то так и не понравилось... Эх, где моя глючная, но такая родная Апяточка на ручке? Надеюсь, что скоро заберу её домой!))))
мужики, у кого 3,2Типтроник, можете плиз на холостых нажать тапку - у вас сбрасывает автоматика газ при приблежении к 4К оборотов или нет? просто у меня двиг выдавал ошибку, которая помимо прочего выдавала просьбу не крутить выше 4К. Вроде ошибку поправили, но есть ощущение, что машина стала хуже ехать. Поэтому проверяю все возможные симптомы)
тройной за M6!!! Iriska, у меня такие же проблемы. Со страхом думаю, что мне предстоят такие же приключения, так как проблемы абсолютно идентичные.
У меня тут писец история на днях произошла ! Выехал с парковки руль повело вправо, при этом датчик спущенного колеса не сработал. выхожу ба еду на ободе диска! Ну значит достаю запаску, открутил болтики. Колесо не снимается что только не делал и бил и стучал. Во общем прикипело переднее колесо. Звоню в Ауди горю так и так пару советов дали! один из которых предложили погрузить а/м на эвакуатор и привезти в сервис! (время 12 ночи ) Вызвал выездной шиномонтаж с помощью бруска, кувалды, и вэдэшки сняли колесо. Ну эт хорошо что случилось это в городе есть такая контора. а вот если бы это произошло где нить на трассе ку-куево! как быть то возить собой кувалдычь, брусок, вэдэшку
Да, это так. На 3.2 (и на 3.0 TDI кстати, только на других оборотах), двиг отрубало ~ на 4K. Только ошибку не выдавал. Да и на двиг это не подействовало (падения мощности не было)...
Ничего удивительного в этой ситуации, на любой машине может колесо прикипеть, у меня постоянно летние колеса прикипают, а зимние нормально, видимо, еще зависит от самого диска. И ВД-шку с собой лучше иметь всегда, как насос или аптечку... А по поводу датчика, как говорится - доверяй, но проверяй...
Спасибо! ну значит меня наверно глючит насчет лучше-хуже. Просто поскольку я не помню как было раньше, первая мысль была о всемирном заговоре, и, что падение оборотов к 4К связано с ограничением, которое вылетало по ошибке
АААА!!!! Вчера ездила продлевать доверенность на подменный авто, потому что как не было моих запчастей, так и нет. Говорят что через неделю должны подвезти. Они что там, 3 недели на оленях их из Германии везут? Sergey.S А может нам иск напару заводу впаять, а? Пусть забирают взад свою глючатину и дают нам новые машинки!:drunk2:
Блииин, песец народ, читаю Ваши проблемы и охреневаю, неужели это я собираюсь выложить за данный секси авто очень нехилую сумму денег и иметь стоко гемора??? да нафик нужно, гори оно синим пламенем))
нет никакого гемора почитай другие форумы например subaru после 15 т. км движок надо перебирать! вот где гемор
сейчас авто вообще делать не умеют. У товарища 335 08го года, к примеру, переодически перестает заводиться... так что на самом деле сложно выбирать...
Ага! Остаётся купить малолитражную блоху и чтобы окна вёслами закрывались... И деньги целее и проблем с электроникой не будет! Всё на самом деле очень просто: Моя машина была поставлена в Москву одной из самых первых кваттро . А самые первые машины как правило немного сыроватые. ну что тут поделать? Надеюсь, что за год с небольшим господа германцы учли предыдущие косяки и новые поставки будут отличного качества. А всё-таки понты дороже денеХ!!!
Iriska, У меня порой тоже машина перестает открываться "с руки", как Вы сказали... Лечится это трёхкратным нажатием кнопки "открыть" на ключе. После такой манипуляции всё вернется в нормальный режим. Это программирование ключа, о котором Вы можете прочитать в инструкциии к автомобилю
У меня другой случай. Это в самой ручке есть какой-то блок, который и сломался. Первый раз мне со стороны пассажирской двери его поменяли, а теперь сломался со стороны водительской. А то, что пропадает периодически подача воды и стекло вместо того, чтобы закрываться, открывается - это глючит блок управления, который находится под рулевой колонкой. Вот его-то я и жду уже третью неделю.