У номального ОД (по крайней мере в Питере) умасливать не надо, сами все сделают "как полагается". А если будут намекать дать на лапу, то так и места рабочего лишиться не долго, не ГАИшники ведь. Не надо советовать людям глупости всякие. Iriska, не слушайте цитируемого оратора. Скорее всего у Вас действительно сырая машинка попалась, и в качестве совета - жалейте её побольше.
И жалею, и люблю... Просто постоянно на ней езжу. Уже 48 000 за один год.. Я работаю и постоянно на колёсах.. И что меня возмущает, так это то, что вот только отремонтировала, а еду из сервиса домой и... ОПЯТЬ! Ну всё... Сил нет... И времени нет.. Катаюсь, жужжит, гудит, а времени нет, чтобы опять в сервис приехать.. Звоню, говорю про траблы, а мне в ответ: Приезжайте на следующей неделе и мы вас запишем в очередь на ремонт. А на следующей неделе у меня опять напряжённый график по работе. Вот и приходится ездить на хорошей, красивой, дорогой машине, но на какой-то жужжащей... А это напрягает. Я же хочу всего ничего. Купила вещь не дешёвую, так пусть и не буду на ней выглядеть как дешёвка. Еду, а на меня оглядываются, потому что она дико жужжит! Я просто хочу чтобы её починили раз и навсегда! Я уже ведь четвёртый раз возвращаюсь на переделку! Ну что, нельзя сделать качественно? А вот сегодня еду и хочу закрыть водительское стекло. Мне уже там всё поменяли, т.к. оно само по себе не закрывалось, а опускалось. И что вы думаете? После замены всего механизма стекло ОПЯТЬ не закрылось, а открылось! Значит, проблема не в самом механизме, а где-то в другом глюке. И никто не нашёл причину! Ну я просто уже плюнула на это стекло.. Но почему не устранили гудёж вентилятора? Или бензонасоса? Поменяли подшипники и сказали, что всё ок? Жужжание и очень противное ведь осталось.. Никто не слышит. Все глухие! У одной меня абсолютный слух! А где спецы по авто? Я не спец. И просто женщина за рулём. И почему я слышу больше, чем любой спец? И когда говорю о своих подозрениях, то никто не придаёт им значения? А дело-то заканчивается тем, что я возвращаюсь, теряя своё время, а потом всё-таки со мной соглашаются и пытаются устранить неисправность? И почти каждый раз не качественно. ЗАБОДАЛИ! Честно!
Что вы нам то это все рассказываете Мы уже 100 постов назад поняли, что починили фигово Советую сберечь пыл для выяснения отношений с од. А то сейчас тут все выскажете, а там "расшаркаетесь" и поедете домой
Iriskaвы просто очень красивые и приемщики с мастерами в вас влюблены не переживайте так сильно.я уверен,что снаружи все оборачиваются на красоту вашей машины и вашу,а не на звук!
Iriska, а вам на самом деле не надоело к ним ездить. Попытайтесь переломить ситуацию в свою пользу. Для начала жалобу в Ауди Россия и копию ОД - иногда помогает
Господи! Спасибо! Наконец-то дождалась мудрого совета. А то "зачем пишете".... Только один человек посоветовал. И это автомобильный форум! Спасибо ещё раз. Я думала уже насчёт жалобы, только не могла сообразить кому сначала надо её подавать.
На всякий случай, можно через этих ребят попробовать http://www.potrebitel.net/. "Даймлер", не рискнул с ними портить отношения - дорого;-)
Дилеру..А то мот они, в отличие от нас, не в курсе, что вас не устраивает качество ремонта По жестче с ними надо...Ауди Россия вряд ли чем то поможет в данном случае
Да дилеру я каждый раз и говорю. А они говорят, раз не получилось на этот раз, то в следующий обязательно исправим! А у нас диагностика ничего не выявила. Вот Вы сейчас поедете домой и увидите, что всё ОК. Я еду домой, всё ОК. Только на следующий день всё совсем и наоборот. А им -то что? Приезжайте снова! Мы вам поможем! Я поэтому так подробно всё и расписываю, с надеждой на какой-нибудь дельный совет. Ну покричала я у ОД, ну снова вернулась, опять попугала расправой. А дальше-то что? Я не знаю что мне делать. То ли жалобу писать, то ли истерику закатить.. А что это даст? Машину до истечения срока гарантии пока продавать не хочу. Но и мучиться так тоже не нравится. Вот и жду, когда мне что-то посоветуют.. Короче, не знаю... Запуталась совсем. А поговорить не с кем...
ничего себе проблемы))) я думала ауди не ломаются(((( к нашим бесполезно жаловаться. надо сразу туда писать, помогает.
Да всё ломается..Только вот никто не посоветует ничего дельного... Спорный вопрос... А я как дура тут отписываюсь... Видимо зря... Никого же не волнуют чужие проблемы..
Странно, а я увидел как минимум 3 совета 1. Сменить дилера 2. Накатать жалобу 3. Высказать дилеру, все что вы думаете о таком качестве ремонта Или вы хотели какой то универсальный совет? Типа чтоб перестать ездить в сервис? Тогда смените машину
Да нет.. Спасибо большое. Советы пошли на пользу. А Ваш совет самый суперпуперский! Я на самом деле решила её поменять...
Iriska, какие варианты рассматриваете, если не секрет? Просто я тоже подумываю об этом, да и новый экземпляр А6 с двигателем 3.0 TFSI очень понравился, случаем не его рассматриваете? Пока тоже сырой вариант
Ещё один совет: взять с собой толкового мужчину (на Вас они уже, по-моему, не реагируют), который дилеру всё объяснит по проблемам с машиной и сообщит о возможном написании заявления в Общество по защите прав потребителей. Iriska, если твоё авто в ремонте находилось более 45 суток (суммарно), ты вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за неё. См. закон о зашите прав потребителей.