обдирут очень сильно. Помимо того, что цену ставят низкую, так еще и когда приходишь вносить деньги за новую машину скажут, что реально готовы дать на сотку меньше. Так брату машину брали - хорошо, что были деньги в банке, пришлось слать их на фиг, и продвать самому. А если все в притык просчитано, а деньги на тачку, скажем, взяты в кредит, то хочешь не хочешь, придется им эту сотку донести.
Сегодня заметил, что у меня в "ресничке" правой фары не горят два диода. Это что такое? У кого-нибудь было такое? Менять по гарантии или за свой счёт?
тестируемый мною экземпляр BMW был обут в обычную резину 17го диаметра, Run Flat на свою машину в жизни не поставлю,слишком много минусов
Резюме посещения АЦ Москва по этому вопросу: замена блок-фары по гарантии. Подменный автомобиль на время ремонта будет предоставлен. С качеством у Ауди какие-то проблемы. :-( Это посещение было уже вторым за 8 месяцев эксплуатации.
Не понял))) За фару подменку дают? Подскажи рычаги воздействия.. Мне когда по гарантии ремонтировали с подменкой послали.. Даже ауди-россия не помогла. Типа тока если обездвижен автомобиль
А они по настроению дают Просить бестолку, надо только напомнить, а они сами должны догадаться что надо бы дать. Но дают только в том случае если ремонт действительно займет много или неопределенное количество времени.
Известная хрень, но вот цифери бы поконкретнее узнать, или в процентном отношении. На днях спросил у ОД "каков будет размер доплаты за мою А5 на А6", дык до сих пор считают - не звонят.
Ну вот и доехала я до ОД. Опять пишу вам.. Чего же боле??... После позорища на МКАДе с кипевшей А-5, ДОЕХАЛА ВСЁ-ТАКИ ДО ОД. Приехала, сдала, жду. На следующий день мне позвонил мастер и сказал, что мой радиатор охлажения похож на ВАЛЕНОК!! Типа он так забился всякими там какашками. Поэтому и гудит, поэтому и греется... Ну почистили за 7500 рэ ( это не гарантийный случай), а когда забирала машину, то сказали: Ну усё, Шеф! Капут мучениям! Забрала, расплатилась, расписалась, села в машину, включила кондиционер ( или климат?? .. не важно..) и.... НЕ ХОЛОДНО!!! Пришлось ОПЯТЬ ВЕРНУТЬСЯ!! Девочка на рецепшене чуть не упала под стол, когда я попросила вернуть мастера!! В итоге, машину опять загнали в ремзону. А меня туда НЕ ПУСТИЛИ!!! Я очень хотела познакомиться с человеком, который её ремонтировал.. НЕ ДАЛИ!! Правда, минут через 15-ть моя ласточка приехала обратно и все косяки были устранены. Это оказывается вода попала на датчик кондиционера, когда его чистили.. Поэтому заглючило охлаждение... Но... Когда я ехала домой, то поняла, что мне теперь при +20 ОЧЕНЬ ХОЛОДНО! А раньше я ведь писала, что мне душно и жарко! при этой же выставленной температуре! Помните? Теперь всё в порядке. Видимо, скрывая свои какие-то косяки в работе, мне наверно на шару дозаправили фреон.. Или что там заправляют в кондиционер?? Ну теперь пока всё ОК... Хотя, уже через тыщу км. мне придётся менять тормозные диски и передние колодки( по инфе, которую я получила от мастера). Приговор будет на 38 000. Ну очень надеюсь, что мои мучения закончатся! Машина ведь просто классная!! А я ведь её хотела поменять... Лохушка...
Радиатор мыть надо хотя бы раз в год, стоит 100-200 рублей (не у официалов) Фреон они тебе не доливали, после мойки радиатора действительно такой эффект, при температуре как раньше, теперь мёрзнешь. Может колодки и диски заменить не у официала, ценниг раза в 2 меньше будет, а то и выясниться что диски не надо менять, да и колодки задние ещё нормальные, тогда 4 т.р. обойдёшься.
Так и будет, если к официалам не поедет. Я передние колодки менял на 8000км, при постянных жестких торможениях передние диски еще можно использовать, а задние вообще не трогали т.к. они были почти новые. Потратил 4000р на колодки + 1000р отдал спецу за работу. Кстати, колодок таких еще не встречал на предыдущих авто - там на обратной стороне двусторонняя самоклейка 3M прилеплена Должно быть при монтаже удобная фича. 2 Iriska: даже если денег совсем не жалко, 38000 - это нереал для таких отстойных тормозов как на А5.
Попадаешь на отказ по гарантии на всю ходовую, остального не касается, но я по любасу буду менять и диски и суппорта, если конечно саму машину раньше не поменяю
Совсем вы меня запутали! Машина у меня на гарантии. Ломается часто. Заменю сама, а потом лишусь гарантии, да? Пожлоблюсь в одном, а потом нарвусь на неприятности в другом... Чё-то страшно... А ещё у меня опять мааааленькая неприятность: После всех действий по ремонту у ОД, у меня перегорела противотуманка передняя. Туда ехала всё светилось, а выехала от них, так сразу предупреждение на табло: Капут лампочке! Стоит она 500 рэ, работа по замене 1000 рэ. Да ещё надо предварительно записаться на замену! Кто знает, а очень сложно самому поменять эту лампочку? Или там пол-машины надо разобрать, чтобы подлезть и вкрутить новую за 1000 р?
Аккуратно вынуть пластиковую решетку на бампере, открутить три винта крепящих фару, вынуть ПТФ, отсоединить провода идущие к ПТФ, достать перегоревшую лампочку, вставить новую лампочку, подключить провода, установить ПТФ на место, закрутить три винта, аккуратно становить решетку. Примерно также но с картинками есть в инструкции к авто
добавлю, что задние колодки могут стерется раньше или одновременно с передними только если постоянно вваливать в повороты на грани, т.к. система стабилизации как раз активно подтормаживает задними колодками.