Милан на севере , а юг Италии - это нищета, там одни мелколиберные фиаты колесят Все бабло на севере.
То что 6-ка урод и так всем понятно, просто у нас "олроудов" в разы меньше, вот решил отметить сей факт... а чЁ, кому-то 2 лишних слова не прочитать?
На днях поеду машину себе выбирать, подскажите по опциям, что там так сказать - маст хев, а что лишнее?! Я пока что с приводом определился (полным), двигателем 3,2 и спортивными сиденьями.
Эх, если бы была возможность поменять 3,2 на 3,0TDI или на TFSI, то сделал бы не раздумывая, даже от всех опций отказался бы... Но если вопрос окончательно решен в пользу 3,2Q, то комплектация зависит от твоих потребностей и возможностей. Однозначно брать: bluetooth, парктроник с камерой заднего вида (вроде идет только с полной MMI), музыка - любая, т.к. салон маленький и звук один хрен говеный (но B&O нахваливают), цвет - не черный (лучше смотрятся красный или белый, или синий RS). Сидухи - либо кожа не спорт, либо алькантара, но темная. Остальное по вкусу или по наличию. Не брать: AUDI DRIVE ...что-то там, т.к. очень не удобно переключаться в режим спорт (на селекторе АКПП нет режима "S"). Могу свою отдать в полнейшем фарше за 2млн. Пробег 14000км.
А в чем фишка этих моторов?! Почему поменял бы?! П.С. 2 ляма дорого, тут же товарищ взял 3,0ТД за 2 ляма новую, а ты поддержанную за 2 предлагаешь (с не сильно нравящимся тебе мотором).:very_cool:
Да нет же..., мотор мне нравится, только я бы взял помоментнее, и чтоб снизу сразу подхватывал без раскрутки. Товарищ взял с невероятной скидкой в 9%, поэтому он счастливчик. Моя комплектация до кризиса стоила 2,4 + еще сотка на резиновые коврики, брызговики, и зимку на оригинальных дисках. Продавать не горю, но на всякий случай предлагаю примерный бюджет накоторый мог бы ее поменять
CETAL - провокационный вопрос, а на что бы поменял?) Deniol - бери пакет спорт (спорт сидухи, обвес, диски 18, еще по мелочи что-то), блютут, парковку АПС плюс, т.е. спереди и сзади с изображением на экране, цветной комп. Это если вкратце и бюджетно. Если нет - вариантов масса. Можешь еще кожу в базе попросить поменять на коньячную, чтоб не совсем скучно было
Да я не новою брать буду -а из тех что скидывают сейчас, типа кризисных - вот среди этих смотрю! Диски я уже решил что будут 19)))) бдютуз мне совсем не нужен, парковка на мониторе - нормальный вариант. А вместо кожи хочу алькантару - чтобы не потеть и не скользить)))
Вместо слепого перемещения рычага из положения "D" в "S" и обратно, приходится отвлекаться на поиск и выбор нужной кнопочки, да и в бедной комплектации (без MMI) эти кнопки располагаются на передней консоли, что также не удобно. :blyaa:
Да уж... "бедная комплектация" без ММИ, это пять Тоесть ты предлагаешь не брать потенциальный "активный" руль и переменную жесткость амортизаторов из-за неудобного переключения в режим спорт?) Чет ...Неравный обмен)
У моего брата есть эта опция, говорит разницы никакой. Ну и зачем же платить больше? Амортизаторы с переменной жесткостью )))))))) А пружины тоже становятся более упругими и короткими? Меня динамика стандартнойподвески и так устраивает. На крейсерской скорости рулится отменно, и ладно, дрифтить на максималке не собираюсь.
Lin, скажи, с толку не сбивает? ... и в чем разница, возможно в следующий раз закажу комплектацию ADS. Ты этой штукой пользуешься вообще по жизни.
Deniol, а что еще какие-то кризисные варианты остались на сегодня из апятых разве??? четверки еще может быть, но пятые разбирают... CRETAL - спринт блау бери апятый спортбэк!!!
Естественно пользуюсь, по умолчанию включается, когда в спорт режим переключаешь) Какая разница-уже обсуждали 100 раз, не будем :[:]||||||)
Народ, у кого двухзанный климат? Скажите, в жару под 30 из дефлекторов над магнитолой сильно воздух дует? В моём однозонном просто буран какой-то отуда.