У меня ассоциация возникла (насчёт подешевле-подороже): У официалов в Севере продаётся сеточка в багажник. Знаете, такая маленькая сеточка, как авоська, только с крючочками.. Для того, чтобы покупки пристёгивать, чтобы они не катались по багажнику..Вот она у них стоит 11500 рэ. Ну очень красивый ценник!! :smile42: А вы тут про какие-то дешёвые коврики говорите. Вот где цена! :smile42:На сеточку!!
Дааа уж )))))) благо моя шла сразу в комплекте, правда пока не пользовал, обхожусь просто крючками в багажнике. но 11 т р это поистине сильно ))
не в тему, но седня встретил кабрио А5 в метель дневную на стыке ходынки и лениградки, ехала с поднятым бордовым верхом тряпичным - был сильно удивлен, сразу вспомил звонок менеджера не помню какого дилера: Вы А5 искали, не хотите посмотреть кабрио, только получили. Видать попутал москоу с лазурным берегом))
Ёлочка, ну как машина? Всё ОК? да, опять как новенькая спасибо за беспокойство. Так когда же рандеву? я уже готова......
Все готовы, как пионеры. Только никак договориться не могут. Народ, у меня вопрос: Где мне найти крепёж к ремню безопасности, который регулирует ремень так, что не даёт впиякиваться в шею? У меня рост 165. И как бы я ни регулировала сидение, ремень безопасности просто дико режет под подбородком шею. Если на одежде есть воротник, то ещё ничего, я его подсовываю под ремень, но всё равно жутко неприятно. А если без воротника, то всё, кранты. Приезжаю со стриангуляционной полосой на шее и трупными пятнами!!:smile8:
А это как сделать, если у меня нет регулировки по высоте на стойке. Там просто дырка из которой торчит ремень. И всё. Никакого регулятора нет. В твоей машине есть, что ли?
Здравствуйте, уважаемые форумчане=)) На одном дыхании прочитал все 69 страниц данного топика, проникся историей каждого из Вас. Особенно поразила история Иришки, просто муражки по телу, история Сергея с покраской крыши просто "убила" (вот уроды)!!! И многих других, кто отписывался об истории своего авто.
Так вот про меня=): Купил А4 1.8Т новый кузов в апреле 2008 года, под заказ пришла из первых партий (провожу параллель с историей Иришки). Вот что случилось: - на 5000 км у меня начал скрипеть пласик по кругу всего салона: это боковые средние стойки обе, панель двери водителя, торпедо, задние стойки обе, громыхание задней полки, при прохождении неровностей дороги (например глубиной 4-10 см) когда переваливается кузов, слышался ТРЕСК, да именно ТРЕСК боковых средних и задних стоек, + СТУК в районе задних стоек обеех. Треск подлокотника. - в 11.000 км я ездил на убитой ВАЗ-2114, да ладно, у меня была такая и то не так скрипела и гремела. - 14.000 полетели катушки зажигания на 3-ем и 4-ом цилиндрах (по гарантии поменяли) - на 15.000 км по 40.000 км я !!4!! раза вожу машину на ремонт салона, мне проклеивают заново всю шумоизоляцию (после угроз подать в суд в 15.000 на ТО мне сделали ремонт салона без моего ведома), после все 3 раза мне все снимали, проклеивали, ставили заново и опять все начиналось заново.
- 44.000 я подаю в суд на этих уродов, и что вы думаете???? мне сначала в зад въезжает порше кайен, потом в бачину ВАЗ-2112 (умерла А4 аналогично как у одного из форумчанина А5, тоже вылетел на красный и чурка)
А вы, кстати, уверены, что это не скрипят уплотнители на дверях, а не салон? Много подобного было, почти у всех и у меня в том числе - кажется, что скрипит салон, стойки, двери, пластик, а все решается либо мойкой и хорошей протиркой уплотнителей, либо их смазкой.