Смазывали и силиконом и еще чем-то хз чем, не помогает. Только снятие и у становка пластика заново+проклейка шумоизоляции решала проблему, но на месяц максимум(((
Никуда она не ездит! Я спрашивала про то, как мне сделать, чтобы ремень не резал шею. Как-то по телеку была реклама такого крепления на поясной ремень, который и регулировал положение плечевого ремня. Искала в интернете, но ничего похожего не нашла. Может, всё-таки хоть кто-то знает, где мне его купить?
Сделай фотку "дырки" откуда ремень вылазиет, мы глянем, потому что мне не верится, что там нет регулировки по высоте. На А6 2005 года уже была!!
Не надо ни каких фоток, ремень по высоте не регулируется, это косяк, после А6 самому не верилось что такое может быть, при моем среднем росте если сидение опустить в нижнее положение ремень упирается в шею, первое время раздражало дико, а сейчас вроде и не замечаю, хотя так и не понял зачем нужна такая экономия:icon_suicide:
можно поподробнее? похожая проблема, но не очень понятен совет. уплотнители это черные резиновые полоски снаружи вдоль стекол (сорри за ламерство)? как они могут скрипеть или трещать? они же снаружи вроде.. и как их мыть или смазывать - слегка отогнуть? они не отвалятся?
Резиновые уплотнители — это резинки по контуру дверного проема и по контуру самой двери. Они изнутри. Они должны плотно прилегать друг к другу, когда вы закрываете двери, защищая вас от невзгод. Так вот, они резиновые, а внутри полые. Со временем они накапливают мелкую пыль и песок, как внутри себя так и на поверхности и когда вы едете ваш кузов, не жесткий как камень, играет на неровностях, плюс играют сами двери, так как они подвешены к кузову. Резинки соответственно трутся друг об друга и, если у вас там грязь, они начинают скрипеть. Поэтому на новых автомобилях какое-то время в салоне тишина. Технология такая. Моем машину. Моем сами уплотнители. Тщательно протираем эти уплотнители в проемах и на самих дверях. Обратите внимание, что они не просто резинки, а имеют так сказать складочки, внутри которых тоже хорошо бы протереть. Потом берется силиконовый карандаш (лучше и удобнее) или силиконовый спрей (много брызгов и не совсем для этого) и наносится на эти уплотнители. Плюс можно уже силиконовым спреем через трубочку налить силикон внутрь этих уплотнителей, там есть специальные отверстия. Еще есть резинки, которые идут снаружи сверху на дверях и которые касаются самого кузова их тоже можно смазать изнутри двери. Плюс эта процедура поможет вам при наступлении холодов - ничего не примерзнет. Только без фанатизма Хочу сразу заметить, это геморройно и это не панацея от скрипов. Пыль, как вы понимаете, имеет свойство накапливаться снова и силикон смывается. Не знаю, есть ли какие-нибудь смазки лучше, не искал. Лично я попробовал ради эксперимента обработать только с водительской стороны, потому что мне казалось что жутко скрипит механизм регулировки ремня по высоте. Мне этого хватило, чтобы убедиться, что скрип пропал и дело было не в механизме. Поэтому на остальные двери я забил и оставил баллончик с силиконом дома Еще, обладателям скрипов, хочу рекомендовать попробовать убрать из салона все, что там валяется и это может вас удивить. Например, лежащая в центральном тоннеле коробочка с «Тик-таком» может дребезжать так, что вам будет казаться, что скрипит правая дверь, а почти пустая бутылка в кармане двери будет дребезжать так как-будто дребезжит стекло.
добавлю - применение силиконовых смазок для уплотнителей привод к тому, что они перестают работатать как уплонители (т.е. максимально плотно прилегать к стеклу, не позволяя грязи попадать внутрь).
Коллеги, вопросик. Шкала бортового компа показала уровень масла на min. После доливки 0.5л вообще перестала показывать шкалу. В чем может быть проблема ?
вот что пишет : This is currently no information available on the engine oil level. ( нет информации на текущий момент :-(((
Не буду никого посылать в поиск. Буду отвечать каждому страждущему: "Все хорошо. Через день-два информация станет доступна."
"This is a high quality engineering product from Western Germany. Do not ask stupid questions. I have no clue about oil."
Сегодня снова был неприятно удивлен тем, что при t-3 не смог закрыть водительскую дверь.Случай уже повторяется неоднократно и меня это начинает настораживать! Чего же ожидать далее, если зима только начинается! Если кого-то волнует такая же проблема, то давайте сообщим об этом представительству Ауди! Походу они забыли что такое - Русская зима!