Народ у меня вопрос тот же что и у КОТ_А5, знаю что тема это обсуждалась многократно но как то не задумывался пока морозы не пришли. Как себя обезопасить по максиммуму с этими доводками стекол, дабы не остаться с закупоренными дверьми. Насколько я понял после мойки обязательно просить что бы продули весь контур передней стойки, + в такую погоду (был снег, ударил мороз) могут тоже быть проблемы, может возить с собой жидкость волшебную какую?
при заказе авто выбрать опцию вебасто если нет , то традиционно контролировать процесс продувки уплотнителей после мойки и силиконовая смазка !
А у меня после вчерашнего снега машина вся обледенела. До сих пор не могу открыть. Пойду сейчас попробую на удлинителе фен подключить. Может оттает и откроется?
первый раз вчера в таком месиве и пурге ездила и моя блонди мой вывод - для таких погод и условяий эксплуатации она не предназначена, хотя не заметил явных проблем. Примерзает, обледеневает, лед скрипит в щелях, сама авто в шоке - но едет) ИМХО - лазурный берег, побережье Амальфи и Ривьера - место ее обитания
Тоже хочу пожаловаться! Из-за минуса на улице не захлопываются двери на А5 ! Приходится 15 минут ждать,стоять на месте,прогреваться,врубив на полную вентилятор и направив теплый воздух на стекла,чтоб оттаивали. Если не помагает или сильно опаздываешь,приходится ехать с неплотно закрытой дверью,одной рукой рулить,а другой дверь придерживать,да еще с включеным светом в салоне (свет конечно можно и принудительно выключить...но зимний сюрприз оказался неприятный )! Пипец полный! Называется добро пожаловать в купе!)) А..да..при этом не работают кнопки электростеклоподъемников! Минут через 10 езды все оттаивает и начинает работать - и дверь закрывается и стеклоподъемники! Ой,еще же у меня багажник примерз тоже и не открывался! Как назло невовремя - у меня машина начала масло просить,загорелась лампочка,а канистра в багажнике,а багажник не открыть!) И машину тоже вроде как глушить нельзя,надо оттаивать и без масла вроде тоже нельзя чтоб работала...короче замкнутый круг!) По совету заехала на закрытую парковку,машина час постояла,оттаяла,просохла,я все резинки смазала силиконовой смазкой...)))(точнее спреем...а то как-то даже неприлично даже читать)))...и пока машиной больше не пользовалась.После обработки стоит на улице закрытая 2 дня. Завтра собираюсь поехать и заодно посмотрю помог этот силиконовый спрей или нет.
Ну нет конечно!) Я сначала на работающем двигателе оттаяла,открылся багажник и потом выключив двигатель доливала масло) Подскажите лучше почему отказываются работать стеклоподъемники?! Просто замерзают ...или может это такая супер умная машина и она при неплотно закрытых дверях как-то блокирует их?! Вряд ли конечно...Просто слишом замороченые машины тоже не всегда удобно. Вот пример: переобулась на зимнюю резину,а на следующий день загорелась красная лампочка давления в шинах. Ну откуда же я знала что оказывается при смене резины или изменения давления надо каждый раз заново сохранять параметры на дисплее!!! С красной лампочкой ехать вообще нельзя,вот и тащилась с аварийкой до дома со скоростью 40 км в час) Всю машину оббегала,думала может прокол колеса или на шиномонтаже мне накосячили...вобщем перепугалась,понервничала и только на следующий день поняла в чем дело,когда всю инструкцию по эксплуатации перелопатила!)))
ум машины здесь не при чем) просто стекла замерзают) как уже писалось выше, достаточно простой жидкости для размораживания
dcs,спасибо) завтра поеду,посмотрю что стало после обработки потом отпишу помогло или нет) а как часто надо обрабатывать спреем? после каждой мойки?
Ада привет, была точно такая же фигня пару дней назад после снегопада с дверьми и багажником, в автомагах продается спрей для размораживания стекол, дворников и тд, распыляешь стекла вполне быстро оттаивают, полезная штука. После мойки если придвидятся морозы вроде как надо просить чтоб продували уплотнитель хорошенько по контуру после мойки. Good luck )
У моей хорошей знакомой, на такой же машине А5/2.0Т 2009 г.в. точно такие проблемы: и с лампочкой после смены резины и с не закрывающейся дверью. Ауди могла бы позаботиться о своих клиентках и с учетом зимней эксплуатации в условиях России и выпустить доп. инструкции о том, что необходимо делать в тех или иных ситуациях. Кстати, я тоже не мог представить, что после смены резины необходимо производить доп. действия с компьютером А5. Интересно, что когда я звонил мастерам Ауди и спрашивал, почему после смены резины загорелось сообщение о давлении в колесах, два мастера не смогли ответить на этот вопрос и предложили приехать на диагностику. Только третий мастер сказал, что надо сделать, чтобы убрать сообщение.
Привет всем. После НГ собирась заказывать А5 2.0 TFSI 211лс (не кватро) до сих пор не могу определиться с коробкой. По сути являюсь поклонником механики, но пугают заявления менеджера ОД о том, в будущем у такого авто будет низкая ликвидность. Вот и думаю как быть? Или удовлетворить свои текущие потребности, или думать о будущем?
Странно, что этот вопрос вы задаете нам. Мне, например, все равно, что там у вас за проблемы будут в будущем, поэтому я однозначно за механику и вам советую Дольше останетесь молодым.
Место обитания где? Если Москва или другой крупный мегаполис - тут однозначно заявления менеджера в кассу. Да даже и в не очень крупном городе продать потом купе на палке крайне сложно, только за сущие копейки. Так что лучше уж сразу взять ликвидную тачку и не мучаться. Тем более, что с 2.0 идет коробка S-троник, а она поинтереснее механики будет