согласен. на современных автомобилях расход масла 0.1-0.3% от расхода топлива, т.е., при 15 л на 100 км расход масла от 150 до 450 мл на 1000 пробега.
Всем привет! встречайте еще одного обладателя А5))) хотя обзавелся им еще 28 августа сего года... Напишу немного об истории покупки...выбор был не маленьким: БМВ 530 Е60, 335 купе; МБ Е350 купе; Ауди А6 3.0 тфси, А5 3.0 тди; куизер 200. Итак по порядку: 530я не устроила тем что через годик уже будет новый кузов, тройка и Е 350 купе - относительно дорогая базовая комплектация, круизер вродь не плох в плане цена/комплектация, но я решил что возраст еще не тот чтоб ездить на таком танкере.. остались А6 и А5. Долго метался между ними и выбрал все-таки А5, ничуть не жалею))) выбрал опять таки из-за комплектации за те же деньги, и, естессна, из-за дизайна. Комплектация: пакет спорт, сиденья - кожа, климат 2-зонный, БиО, панорамка, ММИ плюс, ТВ, нави, ДВД, камера заднего вида и вродь еще че-то...не могу вспомнить))) Теперь по поводу ранее описанных проблем. Были следующие проблемы: скрип в районе панорамной крыши когда морозы ударили (исправил всё счистив лёд по периметру панорамы), двери тоже не закрывались пока не пробрызгал средством против льда (хотя теперь другая проблема - когда опускаю-поднимаю окна, они покрывается маслянистой пленкой что оч мешает обзору, особенно ночью). Больше никаких трудностей с эксплуатацией не испытывал. Масло за 8000км не потребовала машинка. А, еще немного раздражает дерганье при переходе со 2ой на 1ую передачу (правда такое происходит видимо тогда, когда отпускаю тормоз одновременно с переключением). P.S.: Кстати с удовольствием приехал бы на слет счастливых обладателей А5 о котором все говорят последнее время)))))))
Александр С. - вливайся! Насчет удара во ремя переключения - есть такое, сам терялся что может быть... До слета счастливых обладателей мы вроде еще не дошли)
Да, когда впервые это было сразу подумал что в зад кто-то въехал, глянул в зеркало, а там никого...сразу полегчало)) до слета не дошли, но реч об этом была)))) ток все как-то у всех разные свободные вечера...
еще раз для особо одареных повторю, каждого желающего могу ткнуть носом в пост где написано, о той или иной проблеме. И задавай те вопросы хозяевам тех машин у кого "дребежит заднее стекло" или "колесо припикепело". А мне мозК колупать НЕ НАДО! Тем более я уже болт положил на это авто и заказывать его не буду. Есть более достойные авто за эти деньги.
вот и чудесно. есть надежда, что вы покинете этот раздел, и в нем станет меньше субъективизма. если вам всё так не нравится - что ж вы здесь делаете, товарищ?
отмываюсь от ваших проблем с вашими машинами. я вам сделал только собирательный образ из того что тут же и написано. нечего на зеркало пенять.... (дальше сами знаете). Удачи Вам всем.
Приежала с этой проблемой к ОД, на западе который,рассказала сколько и как доливала масла. Они сказали,что во-первых,в первые 5000км расход может быть чуть превышен и это нормально...просто у меня есть ощущение,что после 5000км чуда не случится и меньше масла жрать она не станет! Во-вторых,якобы я не правильно поступала,заливая масло когда электроная шкала показывала мнимум.Надо доливать только тогда,когда загорится лампочка и на шкалу не ориентироваться!...может и правда я неправильно эксплуатировала,но как-то стремно когда машина показывает что масла вообще нет!) Ну и сказали что на мои слова они ориентироваться не могут и надо делать контрольный замер масла,те все что щас в машине есть сливаем,они заливают новое четко отмереное количество,все это дело опечатывается,обнуляется счетчик и я езжу пока лампочка не загорится! Но он мне посоветовал пока самой еще раз замерить и убедиться в том что расход превышен,покататься до загорания лампочки,долить масла и обнулить счетчик.Вобщем чуть-чуть я все равно не вписываюсь в рамки,которые прописаны в экслуатации,перерасход! А если ехать к офицалам делать контрольный замер и подтвердится перерасход,то чего,двигатель перебирать что ли будут?? Стремно! Если наши умельцы залезут туда,токак бы еще хуже не было! Сааавсем не хочется отдавать на растерзание машинку!
двигатель перебирать точно не будут))). перерасход большой - нужно на диагностику. лучше на АЦМ. доливать масло можно и нужно, когда минимум, а не только, когда контроль загорается. вопрос профессионализма человека с дилерской станции.
По моим наблюдениям расход масла действительно снизился именно после того как первый раз загорелась лампочка низкого уровня масла. Т.е. у меня есть подозрения (возможно я заблуждаюсь) но масло на обкатке уходит "специально", а не потому что "поршня не притерлись". И сигналом к прекращению чрезмерного расхода является как раз лампочка низкого уровня (а не километраж). Если же постоянно доливать масло, и не давать лампочке загореться, то двигатель "будет считать" что обкатка еще не закончена и расходовать масло выше нормы.
Двигатель прокручивался с трудом, но завелся с первого раза. Лучше зажигание включить 2 раза, чтобы свечи накаливания лучше прогрелись. P.S. машина ночевала на улице)))
-25 полет нормальный, ночевал за городом в гостях, машина стояла на улице, завелась без проблем, а еще радует что греется быстро-)))