думаю надо сделать проще - не спрашивать народ когда же, а просто назначить время и место и народ подтянется. Время могу назначить сама - пятница 25 декабря в 19 часов. Иришка и Ада - с вас место
С 1993 года я покупал только иномарки и поменял их более 20 штук. Пежо-406 также у меня был. Сейчас езжу, для разных целей, на 3-х своих автомобилях разного уровня и качества: Ауди А6, Тойота Камри и Ситроен С5 и периодически вынужден ездить на Ауди А5 которую мы вместе выбирали и купили моей очень хорошей знакомой, назовем её Ольгой. Так что сравниваю машины разных классов постоянно. Кстати, Ольга очень доверяет моему автомобильному опыту и мечтая поездить на купе, купила не Лексус или Мерседес, о которых думала первоначально, а Ауди А5 в том числе и потому что я купил Ауди А6. Ольга, как и все девушки, безумно влюблена в свой белоснежный автомобиль, купила номера с цифрами, которые хотела, холит и лелеет этот автомобиль, моет на "нано-мойках" и мечтает поменять 18" колеса на 19". Однако, любовь Ольги к А5, не избавила ее от не закрывающихся дверей, повышенного расхода масла и "глюков" электроники, а всеми этими недостатками приходится заниматься мне. Так вот, на мой взгляд, А5 действительно очень красивый внешне автомобиль, от которого без ума современные девушки с возможностью приобрести такой автомобиль. Опять же, на мой взгляд (подчеркиваю для невнимательных), это типично женский автомобиль "со стразиками", а если мужчине нравятся купе, то он может выбрать другой, более мужской автомобиль. Возможно, это не относится к юношам. Подчеркиваю, это лично мое мнение 46-летнего мужчины и мужчинам, купившим А5, не обязательно вступать со мной в дискуссию. Каждый имеет право на свое мнение. Считаю, что А5 не далеко ушел от А4 по качеству салона и однозначно проигрывает по качеству используемых материалов более высококлассным моделям Ауди, таким, как А6, А8 и т.д. Обращаю внимание невнимательных, что тема называется не "хвалебные отзывы про А5", а "Дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации", поэтому, когда dcs и urusumee как "с цепи срываются" на соклубников, высказывающих свое мнение, например на jack-rnd, и рады, когда соклубники уходят из темы, то у меня это вызывает по меньшей мере удивление. А вообще-то, девушки, вы правы, Полагаю, что dcs и urusumee будет очень комфортно в вашем девичьем коллективе, при отсутствии мужчин-конкурентов, а я, "для сохранения мира на земле", продолжая внимательно читать данную тему, постараюсь делать это без комментариев. P.S. Всех девушек на Ауди А5 поздравляю с наступающим Новым годом и желаю Счастья!
KAB, думаю лично Вам будет в девичей компании гораздо комфортнее, потому что тут только Вы переходите на личности, и к тому же обсуждаете важные вопросы, вроде того, печатной или прописной буковкой должна быть Q от кваттро :smile42: еще правильный цвет ногтей для вождения опишите пожалуйста P.S.: лично у меня с А5 было всего 2 проблемы. Ошибка блока управления ДВС, которая выскакивала на морозе и пропала после обновления прошивки, а так же несколько скрипов салонных панелей, которые были устранены по грарантии. А после нештатной проклейки полостей в районе задней полки, еще и саб нормально заиграл. Количеством автомобилей, равным списку экспонатов в московском политехническим музее я конечно не владел, но так уж получилось, что мне есть с ем сравнить. Приведу несколько приятных примеров, с машинами, которые довелось плотно поюзать. E92 335 - рулевая рейка по гарантии, отказ рулевой системы - тупо руль заклинило на машине с вывернутыми колесами, перегорела фара, перегорел блок электрорегулировки сидений. W221 дорестайл 63АМГ - Задние стопари перегорающие с перодиодичностью раз в месяц, адские скрипы в салоне, отказ датчика топлива, не убирающиеся по гарантии, клин мотора через день после завершения гарантии, отказ КПП через неделю после завершения гарантии. Ауди Аллроуд в последнем кузове - в первые же несколько дней использования на морозе отказал задний дворник)) сейчас вернусь в Москву, будем разбираться что к чему. Семерку БМВ в предыдущем кузове в пример не привожу, потому что первые пару лет у этой модели замена рейки и отказ датчиков серьезной неисправностью даже не считался. Конечно, чем проще устройство, тем меньше с ним геморроя. Но говорить, что проблемы, это специфика исключительно А5 - полный бред. Так что, завязывайте с меркоптаном
опять переход на личности. Ну чему мне завидовать? Тойоте Камри? Ситроену С5? Или А6 с мотором 3.2 фси которая у меня у самого есть в кузове оллроуд? P.S.: или речь о зависти к бесценному опыту владения 30ю (или сколько упоминалось?) авто? ну так опыт - дело преходящее, опять же повода для зависти нет. К тому же половина от этого количества - тоже не пшик. Кажется у Вас просто кончились аргументы.
Считаю спор бессмысленным, тем более, что очередной аргумент: противоречит написанному в профиле dsc: Машина: Остался только диван A5 3.2Q, т.е. в очередной раз
Машины A5 и A4 во многом похожи и многие проблемы у них одинаковы. Такие, например, как расход масла (двигатели же одинаковые), скрипы (салоны одинаковые). Но у A5 есть объективно несколько вещей, которых в A4 быть не может по определению. Это например движение стекла при открытии и закрытии дверей. Дороги у нас грязные и следовательно песок со стекол будет забиваться в пазики и царапать это самое стекло. Замерзающие двери меня вообще удивили. Как это можно ездить и одной рукой придерживать дверь. Ужас какой то Сами двери большие и следовательно на паркове может попросту не хватить места. Надо будет вылазить в щёлку, всю шубу оботрешь, об свою и соседнюю машину. Ну и ребёнка возить в A5 вообще нереально. Я имею в виду в детском кресле. А что касается красоты A5, которая в разы прекраснее A4 это вопрос спорный В интернете, где то видела ролик, как дядечка дизайнер разрабатывал формы именно A4. т.е. вдохновление было именно на A4. Он там коричневым карандашём рисовал очертание и основные линии корпуса. И это был действительно шедевр! Ну, а A5, A6 это уже последующая попытка в первом случае сделать имидж, что бы за те же вложенные деньги получить можно было больше. А во втором случае, просто попытка впихнуть те же формы в больший корпус. Но той первозданной красоты A4 получить все равно c A6 не удалось. Но в чем вы действительно правы, не надо ссорится! Надо дружить и встречаться и не только владельцы A5, как тут рекомендовали, а просто все владельцы замечательной марки AUDI, которая нас всех здесь и познакомила
Элен, полный офф - может Вы поможете мне в ответе на вопрос - зачем в машине ездить в шубе? KAB и dcs: давайте без переходов на личности. ругайтесь про машины
думаю urusumee будет очень комфортно в девичьем коллективе, тем более они не отличаются хвастовством и шовинизмом. а кому комфортнее с мальчиками - это его личное дело.
Уважаемый AMP но почему же OFF да еще и полный? Согласна опыта эксплуатации A5 у меня нет, но впечатления и дисскуссии в полный рост ;-) А в шубе надо езить потому, что и покупать именно AUDI, а не Короллу или Кашкай Но вам мужчинам этого не понять!
Просто у меня в машине обычно +19..21 и не представляю себя в шубе. Которая еще и протирается почем зря. Впрочем, как можно ездить на 10см-овых каблуках я тоже не понимаю. Но уже не спрашиваю. Наверное это и впрям правда:
Ой, правда-правда!!! Вот выхожу я из А5 вся такая в шубе и на каблуках... Эффектно!!! Красота требует жертв. Можно в салоне чуть попрохладнее сделать и не париться. А каблуки что? Да мы к ним как к своей коже привыкли. Прикольный у нас модератор! Просто прелесть!))) Насчёт встречи: Я уже раньше предлагала в Крокусе встретиться. Ведь в центре машину поставить совсем негде, а в Крокусе много места. Можно все машины в ряд поставить, пообщаться, познакомиться, а потом в кафешку перебраться. Ну как?
Елка Да, на МКАДе рядом с Волоколамкой. Ну три машины точно сможем разместить! Хоть вдоль, хоть поперёк!