Да я собственно и не модератор в этой конфе. Более того, тусовки отлюбил уже давно. Так что грош мне цена как начальнику военкомата ;-)
Физику еще ни кто не отменял. Чем уже колесо, тем лучше оно продавливает кашу. Сие есть факт. А т.к. каша в городских условиях наиболее распространенная из неприятных покрытий, то получается, что что зимой было и есть безопаснее и интереснее ездить на узких колесах. Это не значит, что широкие лапти = 100% улет. Просто на них машина едет хуже, чем могла бы - зато красива снаружи. Например есть вариант - диски 17" размера с шириной 7", на них встают колеса 205х55-17 ЗЫ 245 ширина и на лето перебор - мощности мотора не хватает, чтобы проворачивать такие колеса в повороте.
Ну и прекрасно, значит вам лучше и не надо. Просто колеса 245-й ширины для мотора 211 или 240 лошадей это лишнее, тем более для кваки.
Я думаю если есть заводские размеры 245,255,265 то значит машина на них нормально едит, и я не считаю это перебором
Заводские параметры начинаются с 16-205 и заканчиваются на 19-255. Не может машина одинаково ездить при таком большом разбросе параметров. Широкие колеса расчитаны на высокие скорости и сухое покрытие, низкий профиль под ровный асфальт. На Нюрбургринге (на который в ПР-целях загоняют почти все машины), будут в тему именно низкие и широкие, но где найти в городе повороты хотя бы под 100+ км/ч???? Машина заточенная под повороты на 150-200, будет отчаянно тупить на скорости 60. Так же как машина настроенная на повороты под 60-80 км/ч, будет очень неустойчива и возможно опасна на 200. Теперь надо просто понять, где будем ездить - по автобанам в Германии или по улицам (в моем случае СПб). И как будем ездить? Если медленно и вальяжно - то до резины пофиг (параметров, типа, модели), если пытаться получить от машины драйв в рамках разумного, то в медленных поворотах (коих почти 100%) - широкая резина менее предпочтительна. Обратите внимание - машины которые на заводе предварительно настраивают на драйв (на примере Субару Импреза) - GT 224 л.с. - колеса 17-205 - WRX 265 л.с. - колеса 17-225 - Для СТи предлагают 2 размера 225 и 245, а там ивините уже 305 л.с. А народ на 1.8т 160 л.с. вкрячивает 19-255, типа как это круто и спортивно :о)))) Это красиво(правда тож не всегда), но не более того... Я не против и не за. Моё ИМХО, но аргументированное, что 18-19 диски в наших условиях это только внешний стайлинг, за который порой приходится платить порванными колесами, рысканием в колеях и т.д. и т.п. Но красота ведь этого стоит?! Или нет?
согласен,что в большей степени стайлинг,но когда резина и диски пошире,то и руль становится более тяжелым и управлять интересней.по поводу колии даже на 235 уже рыскает,а по поводу низкого профиля ездил с 45 3 года,а щас 40ой и проблем нет
Люди, АУ!!! Помогите советом, пожалуйста! Перегорел ксенон левой передней фары. Ближний свет. Вернее, он то включается, то выключается. И горит теперь красноватым светом. Видимо, не совсем сдох. Позвонила ОД. Сказали, что стоить будет (без работы) от 12000 до 15000 рэ.:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: Гарантия уже закончилась. Придётся раскошеливаться самой... Я так офигела, что даже не спросила: Это пара лампочек столько стоит или только одна? Может, кто-нибудь знает где купить подешевле? У меня в голове не укладывается, что какая-то лампочка может столько стоить!:icon_suicide:
отлично работает вентиляция! Летом ни разу не встала с мокрой спиной или не было слишком холодно! а в авто режиме она сама все делает. Зимой довольно быстро начинает подогревать, наверное мин через 3 уже чувствуется, что тепло снизу, и сразу как то легче. в общем удобно и зимой и летом!
Народ! Ну подскажите мне по биксеноновой лампочке что-нибудь путное! Я ведь совсем не разбираюсь. Обзвонила интернет-магазины. Все мне предлагают разные лампы, разные цены, какие-то разные цифры, разные производители.. Разброс цен от 1200 до 15000 р. А вот как мне узнать, не разбирая фару, какие сейчас у меня лампы в машине? Я тогда хоть буду предметно искать конкретную лампу.