Биксеноновая эта фара. А лампочка просто газоразрядная. VIN давайте - поглядим чо там и как. Скорее всего тупо D1S зав 50 долларов. Кстати, лампы меняют парами, а то будет разноцвет (старые лампы белее-голубее).
Хочу взять А5, но не могу выбрать между купе и спортбеком. Помогите с коробками т.к. езжу на вольво там заморочек с коробками нет. нужен DSG. Двигатель какой лучше 3.2 или 2.0Т. Слышал, что атмосферник надежнее?
Про полный привод я даже не задумывался, потому что в городе полно снега и все что после реагента с ним случается. По поводу дизеля слышал хороший движок, но никогда не пользовал вообще дизельный авто. Типтроник это что вариатор? И в каком кузове купе или спортбеком. Склоняюсь в пользу последнего.
Типтроник надежнее, а вот насчет 3.2 это как сказать, моторчик как кому повезет, у меня и у друзей уже не один такой мотор за последний год поменяли ( из за блока цилиндров) да и потом если захочешь поднять мощность тебе ничего не светит. Если бы я сейчас выбирал, то выбрал бы 3.0 TDI . + если я не ошибаюсь то на Спортбеке с 3.2 да и с 2.0Т идет робот с двумя сцеплениями ( DSG)
Как насчет дизеля на трассе не мерзнет и как в хорошие морозы климат внутри машины. И вообще при холодном запуске есть ли проблемы. И есть ли в допах вебасто
Ни каких проблем в морозы с этим дизелем нет, в базе установлен дополнительный отопитель могу ошибаться, но по моему работает по принципу нагрева охлаждающей жидкости электрическим теном, работает он автоматически при низких забортных температурах, в результате машина очень быстро прогревается и независимо от наружной температуры и скоростного режима температура охл.жидкости всегда 90, плюс дополнительно в качестве опции можно заказать автономный отопитель(вебасто) работает по таймеру и с дальнобойного пульта, работает на пару с климатом прогревает салон и охл.жидкость, летом в жару можно продуть салон)
Всем привет,я здесь недавно,лампа действительно либо д1с либо д2с , в любом случае меняем парой и не покупаем китай по 50 баксов ,иначе проблема скоро вернется,либо осрам либо филипс брать надо, цена в районе 100$ за д1с.
Еще хотел узнать хватает клиренса или нет, а то я на своей сороковке иногда цепляю на трассе комки (хорошо что из снега) вроде бампер прошел а защитой зацепил. И как вообще подвеска крепкая или как
2 evgeniy84: присоединяюсь к полку дизелистов кваттроводов и типтронистов, полгода купе, без проблем, не считая мелочи всякие... Прогревается быстро (т.е. как обычные авто с толстыми движками) за счет отдельного фена-обогревателя. вебасто в допах есть, ечли цена не смущает (60-70 килорублей) - берите, но только если собираетесь авто зимой оставлять на улице, если паркинг - нет смысла вообще. Со спортбэком кажись нету дизеля трешки, что Вам собссно мы и советуем, поэтому выбирать Вам, купе или спортбэк, сиходя из своих потребностей... меня лично спб не вставил, когда сел в него впервые, да и снаружи тоже вблизи... по крайней мере так, как в свое время купе, из-за чего, я его и купил...
Всем доброго времени суток! Тоже являюсь обладателем Апятой. В целом доволен. Машина своих денег стоит. Недавно менял переднюю фару у дилера по страховке. Сразу я не обратил внимания, а некоторое время спустя заметил, что светодиодные ленты светят по-разному. Старая светит молочно-белым, а новая - фиолетово-синим что ли, не суть. Вопрос, какие есть варианты кроме покупки блока-фары? На Экзисте я посмотрел - не очевидно, что к чему относится и что заказывать. Может ли кто подсказать, как решить вопрос, не покупаю фару целиком и возможно ли это в принципе. Заранее спасибо.