Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) а в дождь, тоже нет? экземпляр на котором я катался (тест кстати тогда длился около часа) буксовал и на 60. В жизни не поверил бы, если бы не попробовал сам. У Вас такая возможность есть, благо машина в собственности. речь не о тупке, а о буксе при нажатии на газ. попробуйте включить спорт режим и резко ускориться когда ведущие колеса будут на трамвайном переезде (а подобная ситуация весьма жизненна, скажем - нужно перестроиться, что бы успеть на мигающую стрелку). Братьям Грим не забудте передать превед прошу прощения, но вероятнее всего "наверное потому", что Вы просто ездите весьма спокойно. То есть просто овощите. Я не возьмусь рассуждать на тему качества пластика, но на счет управляемости мне есть с чем сравнить. Не заметить, что морду тащит под газом в повороте довольно трудно.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) З.Ы: резюмируя, можно сказать, что 3.2 моно подойдет, если мощность нужна... скажем.... для обгонов по трассе. Или для шильдика. Или для ощущения активной безопасности. Возможности же активной езды на данном моторе монопривод урезает существенно. Да и к чему разговор, разница в цене моно/кваттро - минимально, в чем проблема бзять полный привод??
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) кстати, с ходу эдак с 50 до 200 моно привод будет быстрее
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) По этому поводу есть хорошая тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119077
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Вообще как вариант рассматриваю А5 2,0Т Мультик S-line. Выбор пал на Quartz Grey, Meteor Grey, Daytona Grey и плюс ко всему захотелось как опцию заказать решеточку и зеркала от S-ки, ну и конечно же дисочки. Теперь осталось в живую посмотреть цвета и потестить 2,0Т мультик.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) вероятно. спасибо уменьшенным потерям на трансмиссии. Но, кстати о трансмиссии - не стоит забывать, что там стоит мультитроник... Последний раз сталкивался с этой коробкой когда товарищ покупал А6 с данной коробкой. На вопросы "а вариатора не боишься?" он отвечал в том духе, что машина современная, и коробка там тоже последнеее поколение --> никаких проблем не будет. Коробас помер через 22К пробега))) да и на этом форуме видел отзывы людей, у которых умирала данная коробка, в том числе и на новых четверках с 1.8Т. вряд ли конечно все мультитроники поголовно мрут, но вероятность убить такую коробку аггрессивным использованием явно выше
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Это все ИМХО! Это отдельно взятые случаи, которые у каждой марки можно найти. У знакомого на новом МЛ тоже коробка умерла, ну это не значит, что все такие машины! Да и потом не всели равно, когда есть гарантия))))
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Да точно, особенно когда по гарантии машину делают недели 3-4
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Аббревиатура "ИМХО" является переложенным на русский алфавит английским сокращением "IMHO", что расшифровывается как "In my humble opinion", тобишь "по моему скромному мнению". Мое скромное мнению тут не причем, т.к. вариатор действительно более капризная коробка, чем типтроник - вне зависимости от того, ауди это, или, скажем, хонда. Вариаторы нагрузок не любят, это тоже факт проверенный не только на ауди.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) и к тому же есть еще опасность попасть на косоруких мастеров, коих у наших дилеров хватает
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Это в мае под солнышком Сицилии, или в январе на после снегопада где-нибудь под Питером (можно подставить на выбор Москва, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск етс....и т.д. и т.п.)? Да и даже на жарком юге разница в разгоне из-за потерь в трансмиссии будет на порядок меньше, чем на голом льду.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Я думаю что все знают, что ИМХО расшифровывается в рунете как "Имею мнение х*й оспоришь"))))))))) Мне этот вариант ближе всего почему-то)))) Так что еще раз повторюсь, что все сказанное ИМХО))))
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Все что больше 60)))))))))) Вижу каждый день московские пробки и както совсем грустно становится!
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Здравствуйте, кто знает, ожидается ли в продаже в РФ AUDI A5 3.2 FSI quattro Tiptronic????????? Зашёл случайно на ссылку украинского дилера, там уже есть в прайсиках http://audi.zakarpatavto.com.ua/rus/index.php?type=clause&id=410
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) шутку понял. смешно. заказы принимаются еще с марта... машины по РФ колесят с середины весны...
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) 2 dcs да это не шутка, изначально рассматривал как вариант для покупки Audi A5, но поначалу увидел (на сайте), что на переднем приводе есть вариатор, сразу отпал, к дилеру не стал даже ехать.....а сейчас увидел, что на полном приводе есть бензивой+типтроник, вот и решил переключится на А5....... съезжу на выходных к дилеру узнаю.... а пока хочу ещё у владельцев пораспрашивать: на задних диванчик тесновато???? (может кто знает, по вольво с30, также????)
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Не знаю как в с30, но в тройке купе места для головы точно больше :rotate: