Весь фарш-это база для 3 и2-кроме круиза и дисков.Вообще цена хороша-думаю стоит.Правда пробег уже стал 35000
Посмотрел. Машина уставшая пипец. Вся по кругу коцана , 2 подушки двигателя под замену и многое другое.
простите, но это на каком языке? не всем понятно а по существу, уже и ранее упоминал, что автономный отопитель снимает этот вопрос, и некоторые другие. можно заказать, если собираете новую машину, либо на готовую поставить у дилера, или не у дилера за дешево. это очень удобно, комфортно и тепло.
Есть еще подвеска С-лайн и ADS -они тогда сколько?И простите,какой обвес для SB?(у меня немного другие данные)
Здравствуйте, пишу первый раз,возможно, и не туда куда нужно,поэтому прошу строго не судить. Нужна правая биксеноновая фара в полном рабочем сотоянии. Хотелось бы б/у, так как дешевле. Машина А5,3.2 fsi, 2008. Подскажите где лучше поискать. Спасибо.
Дилер молодец исчерпывающий ответ(это еще раз про знания дилерами матчасти)Ничего что еще есть 2 типа подвески,несколько вариантов колёс а обвес-это бампера немного другого вида(накладки на пороги вообще к этому разговору не относятся)
да, "обвесы" к клиренсу отношения не имеют, т.к. клиренс есть расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая подвесных элементов автомобиля. для купе 120 мм, со спорт подвеской и S5 110мм может на спортбэк и 160, но вряд ли, визуально разницы не видно
Проблема зимой есть, она заключается в закрытии двери (открыть не проблема). Примерзает стекло к уплотнителю в двери, т.е. внизу и не опускается вниз при открывании. Проблема решается очень просто: берете любую пластиковую карту, пропихиваете ее между стеклом и уплотнителем в конце двери (со стороны стойки, где ремень безопасности) и проводите картой вдоль всей двери в сторону зеркала заднего вида, как в терминале оплаты . Все, стекло открывается и закрывается так как должно.
Хитро как то Есть спрей обычный - отмораживатель стекол и тд, брызгаешь по периметру 30 сек и готово. У меня зимой всего лишь раз такой трабл был